О внесении изменений в Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 25.04.2011 года № 67 (с изм. от 13.03.2014 № 281)

213 от 29.02.2016
Скачать (92 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «29» февраля 2016 года № 213

О внесении изменений в Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 25.04.2011 года № 67
(с изм. от 13.03.2014 № 281)

На основании Федерального закона от 29.12.2015 № 395-ФЗ «О внесении изменения в статью 54 Федерального закона «О внесении изменений в статью 54 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьи 9 и 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации», а также Протеста Прокуратуры г. Кандалакши от 20.01.2016 № 4-6в-2016

на основании открытого голосования
Совет депутатов сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района

РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 25.04.2011 года № 67, следующие изменения:

1.1. В пункте 2 Положения исключить слова «(государственной службы)»;

1.2. В подп.1, 2 пункта 3 исключить слова «(государственной службы)»;

1.3. В подп.3 пункта 3 исключить слова «(для некоторых должностей муниципальной службы (по решению представителя нанимателя (работодателя)) допускается наличие незаконченного высшего образования (продолжающееся обучение на третьем курсе образовательной организации высшего образования) или среднего профессионального образования),»;


1.4. Добавить в Положение пункт 5, пункт 6, пункт 7.

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и на официальном сайте администрации.

 

Заместитель председателя Совета депутатов А.В. Васильев

 

 

 


Приложение
утверждено решением Совета депутатов
сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района Мурманской области
от «25» апреля 2011 года №67


ПОЛОЖЕНИЕ
о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

1. Настоящее положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области».
2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей, и согласно пункту 2 статьи 9 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы (с изм. от 29.02.2016 №213).
3. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование, стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет (с изм. от 29.02.2016 №213);
2) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет (с изм. от 29.02.2016 №213);
3) для старших должностей муниципальной службы - высшее образование, требования к стажу не предъявляются
4) для младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, требования к стажу не предъявляются.
4. Граждане, претендующие на должности муниципальной службы, обязаны:
1) знать Конституцию Российской Федерации; федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, ведомственные правовые акты (по направлению своей деятельности); Устав Мурманской области; законы Мурманской области, постановления Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); устав муниципального образования; муниципальные правовые акты (по направлению своей деятельности);
2) обладать навыками:
для главных должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации;
для ведущих должностей муниципальной службы - эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
для старших должностей муниципальной службы - квалифицированного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации;
для младших должностей муниципальной службы - грамотного планирования своей работы, обеспечения выполнения задач, эффективного сотрудничества с коллегами, взаимодействия с муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, владения компьютерной и другой оргтехникой, сбора информации, работы со служебными документами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов, систематического повышения своей квалификации.
5. Стаж муниципальной службы
1) В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
- должностей муниципальной службы;
- муниципальных должностей;
- государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
- должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
- иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2) В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3) В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4) Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.".
6. Требования к служебному поведению муниципального служащего.
- Муниципальный служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
5) проявлять корректность в обращении с гражданами;
6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
- Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
7. Профессиональные навыки муниципального служащего оцениваются в соответствии с критериями, отражающими действия при полном выражении соответствующего навыка.
Критерии оценки специальных профессиональных навыков муниципальных служащих.
1) Работа с документами:
- Владеет основами делопроизводства;
- Анализ и систематизация поступающих документов, с выделением приоритетных;
- Проведение экспертизы нормативных правовых актов;
- Разработка проектов правовых актов;
- Подготовка сообщений, докладов;
- Формирование отчетов и иных документов справочно - информационного характера;
- Оформление документов в соответствии с требованиями унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Владение стилем делового письма.
2) Планирование деятельности:
- Планирование текущей и перспективной деятельности;
- Способность подчинения тактических целей стратегическим;
- Точная оценка и распределение ресурсов (человеческих, временных, финансовых и др.), необходимые для выполнения запланированных работ;
- Оптимизация перечня мероприятий с учетом ограничений по ресурсам;
- Устанавливание взаимосвязи между запланированными мероприятиями;
- Адаптация плана в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- Установка контрольных сроков проверки хода выполнения запланированных мероприятий.
3) Ведение деловых переговоров:
- Выяснение интересов противоположной стороны;
- Выстраивание тактики ведения переговоров;
- Конструктивное и этичное ведение обсуждения проблемных вопросов;
- Формулирование наилучших альтернатив для обсуждаемого соглашения;
- Подведение итогов переговоров и фиксирование достигнутых договоренностей.
4) Разрешение конфликтов:
- Своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту;
- Использование техники эффективного разрешения конфликтных ситуаций;
- Применение приемов предотвращения конфликтных ситуаций.
5) Работа в условиях сжатых временных рамок:
- Акцент внимания и усилий на главном;
- Активизация всех имеющихся ресурсов для выполнения поставленной задачи;
- Эффективное планирование рабочего времени, составление расписания;
- Прием действий, повышающих эффективность использования рабочего времени (делегирование полномочий, оптимизация работы с документами и т.д.).
6) Грамотность:
- Логичное и грамотное выражение своих мыслей в устной речи и письменном виде;
- Владение официально-деловым стилем русского языка.
7) Владение компьютером:
- Осуществление самостоятельной подготовки всех документов, связанных с исполнением соответствующих должностных обязанностей, с использованием компьютера;
- Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией
- Представление об аппаратном и программном обеспечении компьютера;
- Владение основными компьютерными терминами;
- Использование в работе локальной информационной сети;
- Использование в работе необходимых программных обеспечений (Microsoft Office, Internet, электронная почта, справочно-информационные системы и так далее).

Дата создания: 17-03-2016
Дата последнего изменения: 23-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.