Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКО ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 28.12.2015 № 189

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2012 № 120-ПП «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Алакуртти, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 21.11.2014 №36, в целях учета расходных обязательств муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и объема средств местного бюджета, необходимых для их исполнения

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:
- Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (приложение №1).
- Методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (Приложение №2).
- Форму реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (Приложение 3).
2. Отделу финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации сельского поселения Алакуртти осуществлять:
2.1. формирование и ведение реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в соответствии с утвержденной формой.
2.2. представление в финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Кандалакшский район реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, а также иных сведений, необходимых для формирования реестра расходных обязательств на бумажном и электронном носителях в сроки, установленные финансово-экономическим управлением администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района от 20.03.2009 №24 «О порядке ведения реестра расходных обязательств».
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов, бухгалтерского учета и от четности администрации сельского поселения Алакуртти Дресвянникову М.А.

И.о.главы администрации
сельского поселения Алакуртти О.Б.Егоров

Приложение №1
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 28.12.2015 №189

ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

1. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 21.03.2012 № 120-ПП «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра расходных обязательств Мурманской области», Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Алакуртти, и устанавливает основные принципы и правила формирования и ведения реестра расходных обязательств сельского поселения Алакуртти.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства сельского поселения - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным районом или от имени сельского поселения договорами (соглашениями) по вопросам местного значения, обязанности сельского поселения предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
- реестр расходных обязательств сельского поселения (далее - реестр расходных обязательств) - используемый при составлении проекта бюджета поселения свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, Кандалакшского района, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств сельского поселения, с указанием соответствующих положений законов и иных нормативных актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнении обязательств, включенных в реестр;
3. Реестр расходных обязательств сельского поселения Алакуртти ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения Алакуртти и определения объема средств поселенческого бюджета, необходимого для их исполнения.
4. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Российской Федерации, Мурманской области, муниципального района «Кандалакшский район», предусматривающий возникновение или изменение (прекращение) расходного обязательства сельского поселения, заключенный договор, соглашение подлежат обязательному отражению в реестре расходных обязательств сельского поселения.
5. Администрация сельского поселения Алакуртти представляет в управление экономики и финансов муниципального района в срок до 1 июня текущего финансового года фрагменты реестра расходных обязательств, на бумажном носителе и в электронном виде.
6. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета сельского поселения Алакуртти на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходной части бюджета района.
7. После принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период сельское поселение Алакуртти представляет в управление экономики и финансов муниципального района «кандалакшский район» в срок до 15 января очередного финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению уточненные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств сельского поселения Алакуртти.

Приложение №2
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 28.12.2015 №189

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по составлению реестра расходных обязательств
сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

1. Настоящие Методические рекомендации по составлению реестра
расходных обязательств сельского поселения Алакуртти (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении Алакуртти.
2. Реестр расходных обязательств сельского поселения Алакуртти (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств сельского поселения Алакуртти и определения объема средств бюджета сельского поселения Алакуртти необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта - бюджета сельского поселения Алакуртти, а также при определении в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих расходных обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств сельского поселения Алакуртти в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств сельского поселения Алакуртти в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Реестр условно состоит из четырех групп полномочий.
3.1. В первой группе полномочий реестра отражаются расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения (часть 1 ст. 15, ст. 17, ст. ст. 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06,10.2003 № 131-ФЗ).
3.2. Во второй группе полномочий реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
3.3. В третьей группе полномочий реестра отражаются расходные обязательства, связанные с реализацией переданных государственных полномочий.
3.4. В четвертой группе полномочий реестра отражаются расходные обязательства, принятые в пределах прав и полномочий органов местного самоуправления (ст. 15.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ).
4. Реестр расходных обязательств составляется путем занесения информации на рабочем месте «Реестр расходных обязательств» в автоматизированной системе. При оформлении фрагмента реестра в заголовке указывается наименование главного распорядителя.
В графе 0 реестра отражаются порядковый номер расходного обязательства.
В графе 1 реестра отражаются наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов местного самоуправления.
В графе 2 реестра отражаются код и наименование расходного
обязательства (максимально краткое и однозначное определение содержания расходного обязательства, которое должно раскрывать содержание полномочия).
В графе 3 реестра отражаются коды бюджетной классификации - код
раздела, подраздела, по которому подлежат отражению средства на исполнение расходного обязательства.
В графах 4-12 реестра отражаются сведения о правовом основании
возникновения расходного обязательства, в зависимости от принадлежности нормативного акта.
В графах 4,7,10 указываются наименование и официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
В графах 5,8,11 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт, либо договор (соглашение) в целом, в данных графах указывается "в целом".
В графах 6,9,12 указывается дата вступления в силу и срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения).
Если срок вступления в силу нормативного правового акта определен моментом его официального опубликования, в данных графах указывается дата опубликования нормативного правового акта в официальном источнике.
Если срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения) не определен, в данных графах указывается "не установлен".
В графах 13,14 реестра отражаются объем средств, запланированных
на исполнение расходных обязательств, и кассовые расходы главных распорядителей по принятым расходным обязательствам в соответствии с отчетом об исполнении бюджета района за прошедший финансовый год.
В графе 15 реестра отражается объем средств, выделенных главному
распорядителю на исполнение расходных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с решением о бюджете в последней редакции на момент составления фрагмента Реестра.
При этом в графах 13-15 расходы на решение вопросов местного значения и иных переданных полномочий указываются за счет средств всех уровней бюджетов бюджетной системы.
В графах 16 - 18 реестра отражаются средства на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Данные сведения заполняются в соответствии с доведенными в установленном порядке прогнозными индексами роста цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
При отражении в графах 16, 17, 18 расходов, относящихся к принимаемым обязательствам:
- связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
- связанных с расширением сети и штатов, а также расходов на их содержание;
- связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
- реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года),
необходимо выделить их с присвоением отдельного номера расходного обязательства и указанием в наименовании расходного обязательства краткого и однозначного определения содержания данных расходов, которое должно раскрывать содержание полномочия.
В графе 19 реестра указывается код методики расчета объема
расходов:
- нормативный метод - это расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
- метод индексации - это расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
- плановый метод - это установление объема ассигнований в соответствии с показателями, укачанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - это определение объема ассигнований методами, не подпадающими под вышеперечисленные определения методов.
Реестр направляется в управление экономики и финансов муниципального района «Кандалакшский район» в электронном виде и на бумажном носителе.
Одновременно с фрагментом Реестра главные распорядители представляют на бумажном и электронном носителях (в файле Word) пояснительную записку, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- краткая характеристика содержания расходного обязательства;
- цели и задачи деятельности главного распорядителя, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;
- - ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются средства на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения средств на исполнение расходных обязательств);
- расчет объема средств на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (в том числе раздельно по составным частям расходных обязательств с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, натуральных показателей муниципальных услуг, натуральных объемов работ, выполняемых на муниципальных объектах и др.);
- стоимость строительства объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов и объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- - иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств сельского поселения.
В пояснительной записке отражаются нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов (например, постановления администрации о создании муниципальных учреждений, об утверждении штатной численности структурных подразделений, о порядке, условиях и размерах должностных окладов и иных выплат муниципальным служащим, работникам, занимающим немуниципальные должности, должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, по охране и обслуживанию зданий, о выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и т.п.).
В обязательном порядке в пояснительной записке отражаются средства на реализацию расходных обязательств:
связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
связанных с расширением сети, штатов и расходов на их содержание; связанных с появлением новых объектов строительства;
связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ); реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года).

Дата создания: 12-01-2016
Дата последнего изменения: 12-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.