Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги

90 от 31.07.2015
Скачать (75 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКО ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 31.07.2015 № 90

Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги

В целях обеспечения стабильной и бесперебойной работы предприятия жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в условиях полного возмещения населения расходов за коммунальные услуги и услуги по содержанию жилых помещений, а так же для построения единой системы работы с задолженностью нанимателей и собственником жилых помещений в муниципальном и частном фонде сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, руководствуясь положениями Гражданского и Жилищного кодексов РФ;

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии о комиссии по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района Базуеву Н.Ю.


И.о. главы администрации
сельского поселения Алакуртти Н.Ю. Базуева

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 31.07.2015№ 90

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги


1. Общие положения

1.1. Комиссия по урегулированию вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги (далее - Комиссия) создается в администрации сельского поселения Алакуртти в целях решения вопросов, связанных с взысканием задолженности с населения за жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ), выработки мер, направленных на повышение эффективности их взыскания, а также предупреждения образования задолженности за ЖКУ.
1.2. Комиссия действует на постоянной основе и осуществляет досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги свыше двух месяцев.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, нормативно- правовыми актами муниципального образования сельского поселения Алакуртти и настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность, руководствуясь следующим:
- наниматель жилого помещения по договору социального найма обязан использовать жилое помещение по назначению, обеспечивать сохранность жилого помещения, поддерживать его надлежащее состояние, проводить текущий ремонт, своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, информировать наймодателя об изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением;
- наниматель жилого помещения по договору социального найма с согласия в письменной форме наймодателя и проживающих совместно с ним членов его семьи, вправе осуществить обмен занимаемого ими жилого помещения на жилое помещение, предоставленное по договору социального найма другому нанимателю;
- собственник жилого помещения обязан нести бремя содержания данного помещения: поддерживать помещение в надлежащем состоянии, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями и правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, осуществлять плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Задачей Комиссии является досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
2.2. Комиссии осуществляет следующие полномочия:
2.2.1. Задачей Комиссии является досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием с населения задолженности по оплате ЖКУ.
2.2. Комиссия в соответствии с полномочиями:
2.2.1. Рассматривает факты и причины образовавшейся задолженности по оплате ЖКУ.
2.2.2. Приглашает на заседание Комиссии нанимателей и собственников жилья, не выполняющих обязанность по оплате ЖКУ, для решения вопросов погашения задолженности, а также для предупреждения ее образования в дальнейшем.
2.2.3. Рассматривает предложения по заключению нанимателями и собственниками жилых помещений с управляющей организацией соглашения о погашении задолженности с указанием сроков ее погашения.
2.2.4. Вносит нанимателям и собственникам жилых помещений предложения по заключению с управляющей организацией графика погашения задолженности по оплате ЖКУ.
2.2.5. Вносит предложения управляющим компаниям и предприятиям ЖКХ, осуществляющим сбор платежей с населения, по оформлению документов в суд о взыскании с граждан задолженности по оплате ЖКУ.
2.2.6. Направляет запросы в организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
2.2.7. Заслушивает на своих заседаниях руководителей управляющих компаний по вопросам сбора с нанимателей платежей за ЖКУ.
2.2.8. Проводит анализ динамики состояния задолженности с учетом определения эффективности принимаемых мер по ее снижению.
2.2.9. Вырабатывает рекомендации по способам погашения задолженности по оплате ЖКУ.
2.2.10. Разъясняет должникам методы и формы получения субсидий и различных видов социальной помощи.
2.2.11. В случае если должник не имеет постоянного места работы, комиссия направляет в ГКУ «Центр занятости населения» г. Кандалакша ходатайство о трудоустройстве неплательщика.
2.2.12. Разрабатывает иные меры, направленные на снижение задолженности по оплате ЖКУ.
2.2.13. Ежемесячно представляет главе администрации сельского поселения Алакуртти отчет о проделанной работе.
2.3. По результатам рассмотрения материалов, связанных с взысканием задолженности с населения по оплате ЖКУ, Комиссия вправе принять следующие решения:
- рекомендовать нанимателю (собственнику) жилого помещения в определенный срок погасить задолженность по плате ЖКУ;
- предложить обмен (мену) занимаемого жилого помещения на жилое помещение меньшего размера;
- рекомендовать управляющей организации обратиться в суд с иском к нанимателю и собственнику жилого помещения о взыскании задолженности по оплате ЖКУ;
- предложить собственнику муниципального имущества обратиться в суд с иском о расторжении с нанимателем договора социального найма, выселении с предоставлением другого жилого помещения по нормам общежития;

3. Порядок работы комиссии.

3.1. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.2. Секретарь Комиссии ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем.
3.3. Председатель Комиссии:
- ведет заседания Комиссии;
- созывает заседания Комиссии и организует ее деятельность;
- определяет форму проведения заседания Комиссии;
- имеет право приглашать на заседания Комиссии заинтересованных физических и юридических лиц без права голоса.
3.4.Члены комиссии представители ресурсоснабжающей организации приглашают на заседание Комиссии нанимателей и собственников жилья, не выполняющих обязанность по оплате ЖКУ свыше двух месяцев, для решения вопросов погашения задолженности, а также для предупреждения ее образования в дальнейшем, готовят исковые заявления в суд согласно принятых комиссией решений.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 50 процентов состава Комиссии.
3.6. В ходе заседания Комиссия:
- заслушивает информацию, заявителя и т.д.;
- рассматривает представленные материалы, документы, отчеты и т.д.;
- принимает решение.
3.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Комиссии.
3.8. Гражданин, не выполняющий обязательства по оплате ЖКУ, вызывается на заседание Комиссии заказным письмом (с уведомлением) за подписью председателя Комиссии с указанием времени и места проведения заседания, необходимости предоставления соответствующих документов, подтверждающих оплату за ЖКУ, а также мер воздействия, которые будут приняты к нему в случае неявки на заседание Комиссии и непогашения в установленный срок имеющейся задолженности.
3.9. К участию в заседаниях Комиссии привлекаются представители предприятий, учреждений и иных организаций.
3.10. В целях оперативного решения вопросов и принятия соответствующих мер заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 31.07.2015 № 90


Состав
комиссии по решению вопросов уменьшения задолженности населения и муниципальных учреждений по коммунальным платежам

1. Председатель комиссии – заместитель главы администрации с.п. Алакуртти Кандалакшского района Базуева Надежда Юрьевна;
2. Заместитель председателя комиссии – директор МБУ «Центр ЖКХ и РД» Казаринов Сергей Валерьевич;
3. Секретарь комиссии – документовед МБУ «Центр ЖКХ и РД» Радковская Татьяна Ивановна
4. Члены комиссии:
• Кулеш Олег Иванович – депутат Совета депутатов с.п. Алакуртти Кандалакшского района;
• Самонин Максим Николаевич – директор ООО «Гарант +»;
• Представитель службы в селе Алакуртти – по согласованию;
• Попов Александр Михайлович – представитель в/ч 34667;
• Представитель Отдела судебных приставов г. Кандалакши Управления ФССП России по Мурманской области – по согласованию

Дата создания: 19-08-2015
Дата последнего изменения: 19-08-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.