Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района по основным налогам и сборам

65 от 19.10.2012
Скачать (80 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО  РАЙОНА

от    19.10.2012        №    65
               

Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов
бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти
 Кандалакшского района по основным налогам и сборам


     В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района от 03.12.2012 №63 «О составлении проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на 2013 год», в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и обеспечения системности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района по основным налогам и сборам   

постановляю:
1.     Утвердить прилагаемую Методику формализованного прогнозирования      доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района по основным налогам и сборам (далее –     Методика).   
2.    Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
3.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов, бухгалтерского учета  и отчетности.

Глава муниципального образования        
сельское поселение Алакуртти        А.О. Владимиров

Утверждена

постановлением администрации муниципального образования

сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

от 19.10.2012 65

 

Методика формализованного прогнозирования доходов

бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти

 Кандалакшского района по основным налогам и сборам

1. Общие положения
 
1.1. Настоящая Методика формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района по основным налогам и сборам (далее – Методика) разработана в целях повышения эффективности управления муниципальными финансами и обеспечения системности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее – бюджет сельского поселения) по следующим основным налогам:
- налог на доходы физических лиц;
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.
1.2. Прогнозирование налоговых доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
1.3. Основой прогнозирования налоговых доходов являются:
а) показатели прогнозов социально-экономического развития Мурманской области и муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района;
б) отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
в) отчетность об исполнении бюджета сельского поселения;
г) оценка поступлений в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году;
д) прогнозы и расчеты администратора налоговых доходов бюджета сельского поселения.
1.4.  Расчеты прогноза налоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
 
2. Прогнозирование налоговых доходов
 
2.1. Налог на доходы физических лиц

Для расчета налога на доходы физических лиц используются:
1. Отчет Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области по форме № 5-НДФЛ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц», за отчетный год;
2. Прогнозы социально-экономического развития Мурманской области и муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района;
3. Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения.


 Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по формулам:
1 вариант расчета:         НДФЛ = (ФОТ - НВ ) х Ст х Норм + НДФЛпр. + Д
                   
где:
НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц;
ФОТ - прогнозируемый фонд оплаты труда;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый фонд оплаты труда) в соответствии с действующим законодательством;
Ст - ставка налога (13%);
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет сельского поселения;
НДФЛпр. – прогнозируемая сумма налога, зачисляемая в бюджет сельского поселения и взимаемая по специальным налоговым ставкам   (9%, 30%, 35%);
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, единовременными (разовыми) поступлениями (выплатами) по данным (расчету) администратора доходов, взысканием задолженности и иные аналогичные доходы.

2 вариант расчета:         НДФЛ = ОПН х iндфл + Д

где:
НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц;
ОПН – ожидаемое поступление налога за текущий год в бюджет сельского поселения;
iндфл - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозами социально-экономического развития Мурманской области и муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, единовременными (разовыми) поступлениями (выплатами) по данным (расчету) администратора доходов, взысканием задолженности и иные аналогичные доходы.

ОПН = ФПН * К
где:
ФПН – фактическое поступление налога, в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году (сумма налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении бюджета на последнюю отчетную дату текущего финансового года);
К – коэффициент, характеризующий динамику поступления налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году (отношение сумм налога на доходы физических лиц по данным месячного отчета об исполнении бюджета сельского поселения на отчетную дату текущего финансового года и месячного отчета об исполнении бюджета за соответствующий период отчетного финансового года).

2.2. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц взимается в соответствии с Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с учетом изменений) на основании данных об инвентаризационной стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), и ставок налога на строения, помещения и сооружения, установленных нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и иных критериев, в пределах ставок, установленных Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».
 
Расчет налога на имущество физических лиц производится по следующей формуле:

Нфл = ОПНфл х i + Д
где:
Нфл - прогнозируемая сумма налога на имущество физических лиц;
ОПНфл – ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц за текущий год в бюджет сельского поселения;
i – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, взысканием задолженности, предоставлением дополнительных (сокращением установленных) льгот, изменением количества и инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в собственности физических лиц, и иные аналогичные доходы.
 
2.3. Земельный налог
 
Прогнозируемый объем поступлений земельного налога в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:
 
Нзем = ОПНзем х i + Д
где:
Нфзем - прогнозируемая сумма земельного налога;
ОПНзем – ожидаемое поступление земельного налога за текущий год в бюджет сельского поселения;
i – коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы, связанные с изменениями налогового и (или) бюджетного законодательства, взысканием задолженности, предоставлением дополнительных (сокращением установленных) льгот, увеличением объектов налогообложения и иные аналогичные доходы.



Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.