«Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района»

60 от 24.09.2012
Скачать (85.5 Кб)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО  РАЙОНА

оот

24.09.2012

 

    №

     60

«Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти

Кандалакшского района»

      В целях повышения качества управления муниципальными финансами,  расширения предложения муниципальных услуг, усиления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг, реализации программных мероприятий сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, -

 

постановляю:

       1.   Утвердить прилагаемый порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, согласно приложению.

  1. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2012.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы

 администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Глава муниципального образования

 

 

сельское поселение Алакуртти

 

А.О. Владимиров

Приложение
к постановлению
администрации  муниципального образования

сельское поселение Алакуртти
от 24.09.201260

ПОРЯДОК

мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

  1. Настоящий документ определяет порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
  2.  Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
  3. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, готовит отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку и направляет его главному распорядителю бюджетных средств, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. Периодичность представления отчета устанавливается в муниципальном задании.
  4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется учреждением, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, не реже 1 раза в полугодие в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги.
  5.  По итогам контроля за исполнением муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг.
  6.  В целях контроля за исполнением задания бюджетным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
  7. По итогам мониторинга главным распорядителем бюджетных средств составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
  8. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следующие разделы:

1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; 

2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг;

4) решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения мониторинга.

  1. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или качеством, не соответствующим установленному заданию, основным требованиям  к результатам деятельности бюджетных учреждений, требованиям к соответствующим услугам, либо не соответствии с показателями качества муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.
  2.  При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании.
  3. ПРИЛОЖЕНИЕ

    к порядку мониторинга и контроля

     за исполнением  муниципального задания

    на оказание муниципальных услуг

    от «___»_________20___года №______

    ОТЧЁТ

    ОБ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

      НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ за_____ полугодие 20___ г. 

    Наименование организации (учреждения)_________________________________

    1. Объём оказания муниципальных услуг

    1.1. В натуральных показателях:

    № п/п

    Наименование

     услуги

    Единица измерения

    Объём услуг за отчётный период

    Объём услуг нарастающим итогом с начала года

    план

    факт

    план

    факт

       1

     

    Тыс.руб.

     

     

     

     

    1.2. В стоимостных показателях:

    № п/п

    Наименование

    услуги

    Единица измерения (натуральный показатель)

    Объём услуг за отчётный период, тыс.руб.

    Объём услуг нарастающим итогом с начала года, тыс.руб.

    план

    факт

    план

    факт

    1

     

    Тыс.руб.

     

     

     

     

    2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

    2.1. Наличие в отчётном периоде жалоб на качество услуг

    № п/п

    Наименование услуги

    Дата

    Кем подана жалоба

    Краткое содержание жалобы

    Результат

    1

     

     

     

     

     

    2.2. Наличие в отчётном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

    № п/п

    Наименование услуги

    Дата проверки

    Контролирующий орган

    Содержание замечаний

    1

     

     

     

     

    2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг

    № п/п

    Наименование показателя качества муниципальной услуги

    Единица измерения

    Значение

    план

    факт

    1

     

    Тыс. руб.

     

     

     

    3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объёмов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика.

             Характеристика перспектив исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объёмами и стандартом оказания муниципальных услуг.

    Руководитель организации (учреждения),

    оказывающей муниципальную услугу ____________________________

                                                                                  (подпись) Ф.И.О.

         м.п.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.