Об утверждении Правил распределения средств резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти

12 от 27.01.2012
Скачать (57 Кб)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

     

от 27.01.2012 г.             № 12

 

Об утверждении Правил распределения средств резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти

 

В це­лях ис­пол­не­ния тре­бо­ва­ний Фе­де­раль­ных За­ко­нов: от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ “Об об­щих прин­ци­пах ор­га­ни­за­ции мест­но­го са­мо­управ­ле­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» (ред. от 18.07.2011 г.), от 21.12.94 г. № 68-ФЗ «О за­щи­те на­се­ле­ния и тер­ри­то­рий от чрез­вы­чай­ных си­ту­а­ций при­род­но­го и тех­но­ген­но­го ха­рак­те­ра» (ред. от 29.12.2010 г.) и в со­от­вет­ст­вии со стать­ей 81 Бюд­жет­но­го ко­дек­са Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции,

п о с т а н о в л я ю:

             1. Утвер­дить при­ла­га­е­мые «Правила распределения средств резервного фонда  администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти» (приложение №1)

            2. Отделу финансов, бухгалтерского учета и отчетности ад­ми­нист­ра­ции му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния сельское по­се­ле­ние Алакуртти (Назарова Л.Н.)  про­из­во­дить фи­нан­со­вое обес­пе­че­ние рас­хо­дов из ре­зер­в­но­го фон­да ад­ми­нист­ра­ции му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния сельское по­се­ле­ние Алакуртти в со­от­вет­ст­вии с на­сто­я­щим по­ста­нов­ле­ни­ем.

           3. Кон­троль за ис­поль­зо­ва­ни­ем средств ре­зер­в­но­го фон­да ад­ми­нист­ра­ции му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния сельское по­се­ле­ние Алакуртти осу­щест­вля­ет­ся отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности ад­ми­нист­ра­ции му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния сельское по­се­ле­ние Алакуртти.

4. Счи­тать утра­тив­шим си­лу по­ста­нов­ле­ние ад­ми­нист­ра­ции му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния сельское по­се­ле­ние Алакуртти от 21.12.2007  № 147 «Об утверж­де­нии По­ло­же­ния о ре­зер­в­ном фон­де администрации сельского поселения Алакуртти г. Кандалакша с подведомственной территорией Мурманской области».

5. Дан­ное по­ста­нов­ле­ние опуб­ли­ко­вать в ин­фор­ма­ци­он­ном бюллетене «Алакуртти – наша земля»  и раз­мес­тить на офи­ци­аль­ном сай­те ад­ми­нист­ра­ции му­ни­ци­паль­но­го об­ра­зо­ва­ния сельское  по­се­ле­ние Алакуртти.

6. Кон­троль за вы­пол­не­ни­ем на­сто­я­ще­го по­ста­нов­ле­ния остав­ляю за со­бой.

 

 

Глава муниципального образования

сельское поселение Алакуртти                                                                        Владимиров А.О.

 

 

                                                                                 Приложение №1

                   к  постановлению администрации

 муниципального образования

сельское поселение Алакуртти

от_27.01.2012_№__12_

 ПРАВИЛА

распределения средств резервного фонда администрации муниципального

образования сельское поселение Алакуртти

 

  1. 1.      Общие положения

 

1.1.Резервный фонд администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других аварийных ситуаций.

1.2. Размер резервного фонда определяется при составлении проекта бюджета и утверждается решением Совета депутатов муниципального  образования сельское поселение Алакуртти о бюджете на соответствующий финансовый год.

1.3. Средства резервного фонда расходуются на:

1.3.1. ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (далее-чрезвычайные ситуации), в том числе:

-проведение поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ;

 -проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, подведомственных муниципальному образованию  сельское поселение Алакуртти, пострадавших в результате чрезвычайных  ситуаций;

 - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации;  - проведение противопаводковых мероприятий;

- тушение лесных пожаров в пожароопасный период;

-выплату компенсации за утраченное жилье в соответствии в действующей на территории Мурманской области социальной нормой, но не менее 18 кв. м общей площади на одного члена семьи из двух и более человек и 29-33 кв. м общей площади на одинокого гражданина, исходя из сложившейся средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Мурманской области, установленной Министерством регионального развития  Российской Федерации, в случае невозможности использования государственных жилищных сертификатов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.1995 № 561 и от 09.10.1995 № 982;

1.3.2. проведение мероприятий муниципального, межмуниципального значения

(в том числе встреч, выставок и семинаров по проблемам муниципального значения и т.п.), расходы на которые не предусмотрены в бюджете муниципального образования сельское поселение Алакуртти на соответствующий финансовый год;

1.3.3. иные расходы, не предусмотренные в бюджете муниципального образования  на соответствующий финансовый год.

                1.4. Основанием для выделения средств резервного фонда является решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Алакуртти, а также распоряжение администрации муниципального образования (в пределах 10% от общего объема средств резервного фонда, утвержденного на текущий финансовый год).

                 1.5. Не допускается расходование средств резервного фонда на проведение выборов, референдумов, оказание помощи организациям, финансируемым из областного и федерального бюджетов.

                  1.6. Неиспользованные средства, выделенные из резервного фонда, подлежат возврату на единый счет муниципального бюджета одновременно с представлением отчета о целевом использовании выделенных средств.

 

  1. 2.      Порядок выделения средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

 

2.1.           При выделении средств на финансирование аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении администрации муниципального образования  указывается пообъектное распределение этих средств.

2.2.            Классификация чрезвычайных ситуаций производится в соответствие с постановлением правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

2.3.            Финансирование мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществляется в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и производится за счет средств организаций находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

           При недостаточности у предприятия, учреждения, организации ( далее –организации) собственных средств для ликвидации локальной или муниципальной чрезвычайной ситуации, администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти  Кандалакшского района не позднее 5-ти рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации может обращаться к главе  администрации  муниципального образования Кандалакшский район с ходатайством о выделении дополнительных средств из резервного фонда администрации муниципального  образования  Кандалакшский  район. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших, пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций  , страховых фондов и иных источников, а также наличии у организаций резервов материальных и финансовых ресурсов.

             2.4.  По поручению главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности совместно  с отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти с участием других заинтересованных подразделений администрации и органов местного самоуправления в срок не более 3 рабочих дней со дня получения указанного поручения, рассматривает вопрос и принимает решение о необходимости выделенных средств резервного фонда.

            Для рассмотрения этого вопроса обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, организации предоставляют в Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств

( далее – обосновывающие документы), а если имеются объекты  с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов – заключение исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного на осуществление контроля и надзора в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных специализированных организаций.

            По результатам рассмотрения обосновывающих документов, в соответствие с решением о необходимости оказания финансовой помощи на ликвидацию чрезвычайной ситуации из резервного фонда, Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района вносит вопрос об оказании финансовой помощи из резервного фонда главе администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти

             Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, организации в течении 5-ти рабочих дней со дня запроса главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти не представили обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.

            2.5.  В случае недостаточности денежных средств в резервном фонде администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на ликвидацию чрезвычайной ситуации Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не позднее 10-ти рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации готовит обращение администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в  администрацию муниципального образования Кандалакшский район, об оказании финансовой помощи из резервного фонда муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области.

            2.6 Средства из резервного фонда выделяются муниципальным образованием сельское поселение Алакуртти, организациям для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных  с ликвидацией чрезвычайной ситуации. При этом размер частичного покрытия расходов из резервного фонда поселения не может составлять более половины при условии софинансирования 50% средств, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

2.7              При ликвидации чрезвычайных ситуаций председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района принимает решение о привлечении сил и средств Кандалакшского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС для проведения первоочередных аварийно-восстановительных или аварийно-спасательных работ. Оплата расходов на проведение указанных работ производится из фонда в соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, принятым на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности муниципального образования.

Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности согласовывается с отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования и иным заинтересованными исполнительными органами государственной власти.

2.8             Организации, предприятия представляют в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района подробный отчет о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и факт направления средств по целевому назначению (сметы, счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).

2.9             В случае недостаточности денежных средств в резервном фонде администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на ликвидацию чрезвычайной ситуации  (локальной, муниципальной)  Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности не позднее 10-ти дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации  готовит и направляет обращение администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в Правительство Мурманской области на оказание финансовой помощи из резервного Правительства Мурманской области ( в соответствие с постановлением Правительства Мурманской области от 18.01.2008 № 5-ПП).

 

3        Порядок выделения средств из резервного фонда на иные цели.

 

3.1    Основанием для выделения средств из резервного фонда на иные цели является решение Совета депутатов и распоряжение администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского  района.

            3.2      Проекты распоряжений администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовят соответствующие подразделения администрации. Проекты распоряжений о выделении средств из резервного фонда представляются в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на согласование. Одновременно представляются документы с обоснованием размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также, в, случае необходимости, заключения заинтересованных ведомств.

             3.3   Подразделения администрации муниципального образования  сельское поселение Алакуртти, в распоряжение которых выделяются средства из резервного фонда, осуществляют контроль за их целевым использованием.

             3.4 Получатели средств из резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района  представляют в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского  района подробный отчет о целевом использовании выделенных средств с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств и фактов направления средств по целевому назначению (сметы, счета, договоры, акты приема-передачи, акты выполненных работ, платежные поручения и т.п.).

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.