Об утверждении положения «О порядке учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельское поселение Алакуртти, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав и о порядке участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав»

419 от 30.03.2018
Скачать (38.1 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от «30» марта2018 года №419

Об утверждении положения «О порядке учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельское поселение Алакуртти, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав и о порядке участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Устава муниципального образования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, на основании проекта Прокуратуры города Кандалакша от 24.01.2018 №7-1-2018,
На основании открытого голосования
Совет депутатов сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить положение «Об утверждении положения «О порядке учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельское поселение Алакуртти, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав и о порядке участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав»
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти кандалакшского района.


Глава сельского поселения Алакуртти А.О. Владимиров

 

Приложение к решению
Совета депутатов сельского поселения
От 30.03.2018 №419

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке учета предложений по проекту Устава муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав и о порядке участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав

Настоящее Положение в соответствии со статьѐй 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьѐй58 Устава муниципального образования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (далее – Устав) регулирует порядок внесения, рассмотрения и учѐта предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав (далее – проект изменений в Устав), а также порядок участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав.

1. Общие положения

1.1. Граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, вправе принять участие в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав посредством внесения предложений.
1.2. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному (обнародованному) проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься: гражданами в порядке индивидуальных или коллективных обращений; органами местного самоуправления; местными или региональными отделениями политических партий, иными общественными объединениями; органами территориального общественного самоуправления; коллективами организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории муниципального образования, а также иными субъектами.
1.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны содержать: ссылки на абзац, пункт, часть, статью проекта Устава, проекта изменений в Устав, которые предлагается изменить или дополнить; 7 текст предложения к проекту Устава, проекту изменений в Устав или текст (часть текста) проекта Устава, проекта изменений в Устав с учѐтом изменения или дополнения; обоснование предлагаемого изменения или дополнения.
1.4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, выдвинутые органом местного самоуправления, органом территориального общественного самоуправления, от- делением политической партии, общественным объединением, коллективом организации, предприятия или учреждения, излагаются в протоколе, решении, обращении, ином документе, подписываются руководителем соответствующего органа, организации, объединения, предприятия или учреждения и передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав (далее – комиссия).
1.5. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, вносимые в комиссию гражданином, должны быть им подписаны с указанием своих фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.
2. Комиссия по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав
2.1. Комиссия формируется Советом депутатовсельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, а в случае инициирования внесения изменений в Устав главой местной администрации –главой местной администрации.
2.2 Совет депутатов своим решением может возложить обязанности по учѐту предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав на одну из постоянных комиссий Совета депутатов.
2.3. Совет депутатов или глава муниципального образования (глава местной администрации) доводит до сведения населения информацию о составе комиссии, месте еѐ расположения и режиме работы одновременно с опубликованием (обнародованием) проекта Устава, проекта изменений в Устав.
2.4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав могут быть внесены в комиссию в течение __ дня со дня опубликования (обнародования) проекта Устава, проекта изменений в Устав.

3. Участие в публичных слушаниях, в обсуждениях проекта Устава, проекта изменений в Устав на собраниях (конференциях) граждан

3.1. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
3.2. Граждане вправе участвовать в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав на собраниях граждан или на конференциях граждан в соответствии с положениями о порядке назначения и проведения собрания граждан или конференции граждан в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.

4. Организация обсуждения проекта Устава, проекта изменений в Устав в средствах массовой информации

4.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений в Устав может проводиться в виде опубликования на официальном сайте в сети «Интернет»http://alakadm.ru/, газете Информационная бюллетень «Алакуртти - Наша Земля» или обнародования иным способом предложений жителей муниципального образования, а также в виде дискуссий, «круглых столов», обзоров писем читателей, иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
4.2. Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления должны принять меры по разъяснению населению общей концепции проекта Устава, проекта изменений в Устав.
4.3. Редакция средства массовой информации самостоятельно решает вопрос о целесообразности и очередности обнародования материалов, поступивших от граждан и иных субъектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения.

5. Иные способы участия граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав

5.1. Граждане вправе участвовать в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав посредством проведения собраний по месту жительства, работы, службы или учѐбы. Порядок созыва и проведения собраний, направления предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав определяются их организа- торами самостоятельно.
5.2. Участие граждан в обсуждении проекта Устава, проекта изменений в Устав на публичных мероприятиях, проводимых местными или региональными отделениями политических партий, иными общественными объединениями, а также органами территориального общественного самоуправления, регулируется уставами соответствующих политических партий, общественных объединений, уставом территориального общественного самоуправления.

6. Порядок учѐта и рассмотрения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав

6.1. Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат ре-гистрации (форма учѐта прилагается).
6.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать законодательству Российской Федерации.
6.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесѐнные с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
6.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав рассматриваются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы над подготовкой заключения комиссии.
6.5. Инициаторы предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав вправе присутствовать и принимать участие в обсуждении своих предложений на заседании ко- миссии, для чего они заблаговременно информируются о месте, дате и времени заседания комиссии.
6.6. Привлечѐнные специалисты вправе в письменной форме изложить своѐ мнение о поступивших в комиссию предложениях об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав.
6.7. По итогам рассмотрения и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение ____ дней со дня истечения срока приѐма указанных предложений составляет письменное заключение.
6.8. Заключение комиссии на внесѐнные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения: общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав; количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения;отклонѐнные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав ввиду их несоответствия законодательству Российской Федерации; предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению с обоснованием соответствующих рекомендаций; предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в проект.
6.9. Заключение комиссии подписывается всеми членами комиссии. Член комиссии, несогласный с заключением в целом или его от- дельными положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение.
6.10. Комиссия представляет в Совет депутатов своѐ заключение не позднее чем за___ дней до дня заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о принятии Устава, внесении изменений в Устав.
6.11. К заключению комиссии должны быть приложены: все поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав; изложенные в письменной форме мнения привлечѐнных специалистов, предусмотренные пунктом 6.6 настоящего Положения (при их наличии); особые мнения членов комиссии, предусмотренные пунктом 6.9 настоящего Положения (при их наличии).
6.12. Совет депутатов направляет депутатам материалы, указанные в пунктах 6.10-6.11 настоящего Положения, в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов.
6.13. Заключение комиссии подлежит обязательному рассмотрению на заседании Совета депутатов при обсуждении вопроса о принятии Устава, внесении изменений в Устав.

Дата создания: 30-03-2018
Дата последнего изменения: 30-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.