Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По предоставлению выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 14.10.2015 № №127

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «По предоставлению выписки из похозяйственной
книги учета личных подсобных хозяйств на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов», Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 года № П/103 «Об утверждении выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок», Законом Мурманской области от 06.10.2006 года № 796-01-ЗМО «О личном подсобном хозяйстве в Мурманской области», Уставом сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района,-

постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муни-ципальной услуги «По предоставлению выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского рай-она».
2. Настоящее постановление опубликовать информационном бюллетене «Ала-куртти – наша земля» и разместить на официальном сайте администрации сельского посе-ления Алакуртти Кандалакшского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования инфор-мационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и размещении на официальном сайте ад-министрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместите-ля главы администрации Базуеву Н.Ю.

Глава администрации
сельского поселения Алакуртти В.О.Скабин

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 14.10.2015 №127

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению выписки из похозяйственной книги
учета личных подсобных хозяйств

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из похозяй-ственной книги учета личных подсобных хозяйств (далее – муниципальная услуга).
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по про-изводству и переработке сельскохозяйственной продукции.
представитель заявителя - законные представители (родители, усыновители, опеку-ны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет (несовершеннолетние в возрасте от четырна-дцати до восемнадцати лет подают заявления с письменного согласия своих законных пред-ставителей - родителей, усыновителей или попечителя); опекуны недееспособных граждан, лиц действующих по доверенности;
электронная копия документа – отсканированный образ документа, необходимый для оказания услуги (формат изображения должен соответствовать форматам «Единого пор-тала государственных и муниципальных услуг (функций)».
В похозяйственной книге учета личных подсобных хозяйств содержатся следующие основные сведения о личном подсобном хозяйстве:
фамилия, имя, отчество, дата рождения гражданина, которому предоставлен и (или) которым приобретен земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства, а также фамилии, имена, отчества, даты рождения совместно проживающих с ним и (или) совместно осуществляющих с ним ведение личного подсобного хозяйства членов его семьи;
площадь земельного участка личного подсобного хозяйства, занятого посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми, ягодными насаждениями;
количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел;
сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежа-щие на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хо-зяйство.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, ве-дущие личное подсобное хозяйство на территории сельского поселения Алакуртти Канда-лакшского района.
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме, по телефону или в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» адрес: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений, ответах на телефонные звонки и устные обращения, сотрудники администрации муниципального образования (далее - администрация сельского поселения) обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся заявителям по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информационный стенд о предоставлении муниципальной услуги размещается в здании администрации сельского поселения и содержит следующие сведения:
информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес;
телефоны для справок;
факс;
адрес электронной почты;
график (режим) работы.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: предоставление выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поседения Алакуртти кандалакшского района, на территории которого физическое лицо ведет личное подсобное хозяйство по адресу: 184060, Мурманская область, с.Алакуртти, ул.Данилова, 11.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление зая-вителю выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств либо отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13рабочих дней.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2038; «Собрание законодательства РФ», 04.07.2011, N 27, ст. 3873; «Собрание законода-тельства РФ», 04.07.2011, N 27, ст. 3880; «Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4291; «Собрание законодательства РФ», 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587; «Собрание зако-нодательства РФ», 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7061; «Собрание законодательства РФ», 30.07.2012, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации ме-стного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 21.06.2004, N 25, ст. 2484; «Собрание законодательства РФ», 16.08.2004, N 33, ст. 3368; «Со-брание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; «Собрание законодательства РФ», 25.04.2005, N 17, ст. 1480 и др.);
Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» («Со-брание законодательства РФ», 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; «Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; «Собрание законодательства РФ», 05.01.2009, N 1, ст. 10; «Собрание законодательства РФ», 27.06.2011, N 26, ст. 3652);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 50, 13.12.2010);
приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о нали-чии у гражданина права на земельный участок»;
Закон Мурманской области от 06.10.2006 года № 796-01-ЗМО «О личном подсобном хозяйстве в Мурманской области»;
Устав сельского поселения Алакуртти кандалакшского района, утвержденного ре-шением Совета депутатов № 241 от 15.11.2013 года.
10. Для получения муниципальной услуги заявители представляют самостоятельно в администрацию сельского поселения следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
документ удостоверяющий личность заявителя (для обозрения);
документ удостоверяющий личность представителя заявителя (для обозрения), и ко-пию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представи-теля заявителя).
10.1. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал заявитель заполняет электронное заявление по форме согласно приложению 1 к на-стоящему Регламенту, а также прикрепляет к заявлению электронную копию документа удо-стоверяющего личность представителя заявителя, и электронную копию документа, под-тверждающего его полномочия (при обращении с заявлением представителя заявителя).
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение за получением выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств физического лица, не являющегося членом личного подсобного хозяйства на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
отсутствие в похозяйственной книге учета личных подсобных хозяйств администра-ции сельского поселения запрашиваемых сведений;
представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предос-тавлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципаль-ной услуги – 15 минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – не более 1 рабочего дня.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления му-ниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема гра-ждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нор-мам.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информа-ционными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указа-нием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заяви-телей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения докумен-тов, заявлений.
17. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
определение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муници-пальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
17.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги, соблюдение срока предоставления муници-пальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
19. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.
19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию сельского поселения заявления с приложенными документами.
19.2. Сотрудник администрации сельского поселения, ответственный за реги-страцию заявлений о представлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
19.3. Результатом административной процедуры является регистрация посту-пившего заявления с приложенными документами.
19.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
19.5. Администрация сельского поселения не реже 2-х раз в день проверяет наличие новых заявлений, поданных в электронной форме и производит их регистрацию.
19.5.1. В случае подачи заявления на получение муниципальной услуги через Еди-ный портал администрация сельского поселения регистрирует заявление с приложенными электронными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления с Единого портала.;
19.5.2. Заявления на получение муниципальной услуги с Единого портала по-ступают в используемую на территории Мурманской области систему комплексной автоматизации учета личных подсобных хозяйств Мурманской области (далее - Система).
19.5.3. При регистрации заявление на получение муниципальной услуги с Единого портала администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «при-нято», в результате чего, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале отражается ста-тус «принято».
19.5.4. В случае отсутствия, прикрепленных к заявлению документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Регламента, администрация сельского поселения присваивает статус заявления в Системе «в предоставлении услуги отказано», в результате чего, в «личном ка-бинете» заявителя на Едином портале отражается статус «в предоставлении услуги отказа-но».
20. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
20.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления главе администрации сельского поселения (уполномоченно-му им лицу). Глава администрации сельского поселения (уполномоченное им лицо) в виде резолюции дает поручение о рассмотрении заявления ответственному должностному лицу администрации сельского поселения (далее - сотрудник).
20.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услу-ги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подго-товку проекта выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
20.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, сотрудник осуществляет подготовку письма заявителю об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств. Отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств должен содержать основания, по которым запрашиваемый документ не может быть выдан, а также порядок обжалования такого решения.
В предоставлении муниципальной услуги через Единый портал может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента.
20.4. Подготовленный проект выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств или проект письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств передается сотрудником главе администрации сельского поселения (уполномоченному им лицу).
20.5. Подпись главы администрации сельского поселения и ответственного лица за ведение похозяйственных книг в выписке из похозяйственной книги учета личных подсоб-ных хозяйств заверяется гербовой печатью администрации сельского поселения.
20.6. Результатом административной процедуры является подписание главой адми-нистрации сельского поселения (уполномоченным лицом) выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств либо письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
В случае получения муниципальной услуги через Единый портал после подписания главой администрации сельского поселения (уполномоченным лицом) выписки из похозяй-ственной книги учета личных подсобных хозяйств (письма об отказе в предоставлении вы-писки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств) сотрудник администра-ции сельского поселения проставляет статус заявления в Системе «исполнено, явитесь в ад-министрацию для получения результата оказания услуги», в результате чего, в «личном ка-бинете» заявителя на Едином портале отражается статус «исполнено, явитесь в администра-цию для получения результата оказания услуги».
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является со-трудник администрации сельского поселения.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
21. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
21.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение ад-министративной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
21.2. Выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств после регистрации выдается сотрудником администрации сельского поселения лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяю-щего личность.
21.3. Письмо об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств выдается лично заявителю или уполномоченному заявителем лицу на руки после предъявления документа, удостоверяющего личность.
21.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) зая-вителю (его уполномоченному представителю):
выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств;
письма об отказе в предоставлении выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств.
21.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотруд-ник.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществля-ется главой администрации сельского поселения (его уполномоченным заместителем, при наличии, или иным уполномоченным лицом) путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставлении муници-пальной услуги.
23. Персональная ответственность специалистов администрации сельского поселе-ния за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкци-ях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов.
24. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения ад-министративных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), про-верку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения зая-вителей (в ходе внеплановой проверки);
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной от-ветственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Плановые проверки проводятся не реже чем раз в шесть месяцев главой админи-страции сельского поселения (или уполномоченным главой администрации сельского посе-ления должностным лицом).
26. Результаты проверки оформляются актом, в котором излагаются: обстоятельства, послужившие основанием проверки; информация об объекте проверки; сведения о специалисте администрации сельского поселения, ответственном за предоставление муниципальной услуги; данные о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом администрации сельского поселения настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоя-тельства; выводы.
27. Срок проведения проверки не более 10 дней.
28. Срок оформления акта проверки 7 дней со дня завершения проверки. Акт про-верки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается гла-вой администрации сельского поселения.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в администрацию сельского по-селения индивидуальных или коллективных обращений.
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая-вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, а также его должностных лиц

31. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ад-министрации сельского поселения, его должностных лиц при предоставлении муниципаль-ной услуги (далее – жалоба).
32. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездейст-вие) администрации сельского поселения, его должностных лиц, принятых (осуществляе-мых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Регламен-том для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Регламен-том;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, настоящим Регламентом;
ж) отказ администрации сельского поселения, его должностного лица в ис-правлении на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста-новленного срока таких исправлений.
33. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица администрации сельского поселения направляется главе администрации сельского поселения.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
35. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайт администрации сельского поселения Ала-куртти Кандалакшского района http://alakadm.ru/, либо через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации сельского поселения, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ад-министрации сельского поселения, должностного лица. Заявителем могут быть представле-ны документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
37. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представля-ется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявите-ля.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электрон-ного документа.
39. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетен-цию администрации сельского поселения, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
40. Заявители имеют право обратиться в администрацию сельского поселения за по-лучением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жало-бы.
41. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
42. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистра-ции, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Рос-сийской Федерации.
43. В случае обжалования отказа администрации сельского поселения, его должно-стного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких ис-правлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
45. Администрация сельского поселения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельского поселения, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
46. По результатам рассмотрения жалобы администрации сельского поселения при-нимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денеж-ных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
47. При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает ис-черпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявите-лю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия реше-ния, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Администрации сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, уста-новленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями на-стоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жа-лобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по жела-нию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас-смотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления администрация сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы про-куратуры.

Дата создания: 10-06-2016
Дата последнего изменения: 10-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.