Протокол публичных слушаний от 19.04.2019

22 августа 2019

ПРОТОКОЛ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Тема: Обсуждение проекта решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».

 

с.п. Алакуртти 19 апреля 2019 года

Присутствовали:

– Самарин А.П. – глава сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;

– Кулешова П.В.- специалист;

– Жители села Алакуртти – всего 10 человек.

Публичные слушания открыл глава сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, предложил присутствующим избрать председателя данных публичных слушаний и секретаря.

Были предложены и утверждены кандидатуры:

Председатель: Самарин А.П. секретарь: Кулешова П.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ

Проект решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».

По вопросу выступили:

Самарин А.П. – Предлагаю вынести на обсуждение вопрос « Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».

Кулешова П.В. - Поступило предложение от Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района вынести обсуждение проекта решения Совета « Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».

 

Решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год» первоначально утверждены основные характеристики бюджета на2018год в следующих объемах:

- доходы – 53 305,8 тыс. руб.;

- расходы – 54155,9 тыс. руб.;

- дефицит – 850,1 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2019 с учетом вносимых в бюджет и сводную бюджетную роспись изменений основные плановые характеристики утверждены в следующих объемах:

- доходы уменьшены на 12 782,2 тыс.руб. и составили 40523,7 тыс. руб.;

- расходы уменьшены на 11628,4 тыс. руб. и составили 42527,5 тыс. руб.;

- дефицит снижен на 1153,8 и составил 2003,8 тыс. руб.

Бюджет сельского поселения за 2018 год исполнен:

- по доходам – 39954,6 тыс. руб. или 98,6 % от годовых плановых назначений;

- по расходам – 40774,3 тыс. руб. или 95,9 %;

- дефицит составил 819,7 тыс. руб.

По сравнению с 2017 годом бюджет в 2018 году бюджет сельского поселения исполнен:

- по доходам на 5,6 % (или на 2111,5 тыс. руб.) выше исполнения за 2017год;

- по расходам на 24,7 % (или на 13 410,4 тыс. руб.) ниже исполнения за 2017год.

Основные параметры бюджета поселения представлены в таблице 1.

Таблица 1

Единица измерения: тыс. руб.

 

Параметры бюджета

Исполнено на 01.01.2018

2018 год

Первоначально утвержденный план

Уточненный план на 01.01.2019

Исполнено на 01.01.2019

% исполнения от уточненного плана

% исполнения от исполнения за аналогичный период 2017 г.

Доходы

37 843,0

53 305,8

40 523,7

39 954,6

98,6%

105,6%

Расходы

54 184,7

54 155,9

42 527,5

40 774,3

95,9%

75,3%

Результат (-дефицит, +профицит)

-16 341,6

-850,1

-2 003,8

-819,7

x

x

 

 

ДОХОДЫ

Доходная часть бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по итогам исполнения за 2018 год составила 39954,6 тыс. руб. или 98,6 % от утвержденных на год бюджетных назначений.

В течение 2018 года плановые показатели по доходам снижены на 12782,2 тыс. руб., в том числе за счет:

- увеличения налоговых доходов на 1178,0 тыс. руб.;

- снижения неналоговых доходов на 4451,5 тыс. руб.;

- увеличения объема предоставляемых дотаций на 2000,0 тыс.руб.;

- снижения объема целевых средств на 11508,7 тыс.руб.

В структуре плановых назначений налоговые и неналоговые поступления составляют 51,6 %, безвозмездные поступления – 48,4 %.

Налоговые и неналоговые доходы

Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов составило 20554,7 тыс. руб. или 98,3 % от годовых назначений, что выше поступлений за аналогичный период 2017 года на 2209,0 тыс.руб. (или на 12,0 %).

Налоговые доходы

Налоговые доходы поступили в сумме 7288,7 тыс. руб., что составило 94,1 % от годовых бюджетных назначений.

Поступление налога на доходы физических лиц составило 6078,9 тыс. руб. или 95,3 % от запланированной на год суммы. Поступления по данному виду доходов выше поступлений за соответствующий период прошлого года на 13,6 % или на 728,0 тыс. руб.

Увеличение поступлений по данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области связано с:

- погашением одним из основных налогоплательщиков задолженности за 2017 год в общей сумме 73 тыс.руб.;

- повышением заработной платы с 01.01.2018, в том числе увеличением МРОТ по бюджетным и автономным организациям (с 01.01.2018 до 21824,7 руб., с 01.05.2018 до 25674,9 руб.), исполнением «майских» Указов Президента РФ, а также увеличением денежного довольствия военнослужащих. Дополнительные поступления составили 630 тыс. руб.

Недоимка по налогу в бюджет сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 составляет 6,4 тыс.руб.

Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2018 год составило 771,3 тыс. руб. или 82,9 % от запланированного на год объема. По сравнению с 2017 годом снижение поступлений составило 204,6 тыс. руб., что связано в большей степени с уменьшением полученных налогоплательщиками доходов, в том числе от реализации хлебобулочной продукции, сдачи в аренду помещений по двум основным налогоплательщикам сельского поселения Алакуртти в сравнении с данными за 2017 год.

Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2019 составляет 19,9 тыс.руб.

Поступление иных налоговых доходов в течение 2018 года представлено следующими показателями:

- налог на имущество физических лиц – 103,5 тыс. руб. при годовом плане 105,0 тыс.руб., что выше поступлений в сравнении с 2017 годом на 48,7 тыс. руб.

Увеличение поступлений по данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области связано с:

- погашением задолженности по налогу;

- увеличением количества налогоплательщиков и количества помещений, подлежащих налогообложению, и, как следствие, рост суммы налога, подлежащего уплате в бюджет за 2017 год (по сроку уплаты 03.12.2018).

Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2019 составила 54,3 тыс.руб.

- земельный налог – 330,0 тыс. руб., что выше поступлений за 2017 год на 252,8тыс.руб., что связано с:

- погашением одним из основных налогоплательщиков задолженности за 2017 год в сумме 174 тыс.руб. (в части земельного налога с организаций);

- увеличением с 01.01.2018 ставок по налогу по одной из категорий земельных участков, рост поступлений составил 27 тыс.руб.

- возвратом в декабре 2017 года на расчетный счет налогоплательщика излишне уплаченного в 2016 году налога в сумме 55 тыс.руб.

Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2019 составляет 293,1 тыс.руб.

- государственная пошлина – 5,0 тыс. руб., поступления носят заявительный характер.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы поступили в бюджет сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 в общей сумме 13266,0 тыс. руб., что составило 100,8 % от годовых бюджетных назначений, а также больше исполнения за 2017 год на 1379,0 тыс. руб. (на 11,6 %).

Основная доля поступлений неналоговых доходов приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые составили 10698,4 тыс. руб. или 80,6 % от всех поступивших за 2018 год неналоговых доходов. Превышение поступлений 2018 года над 2017 годом составило 2715,9 тыс.руб., что связано в большей части с заключением договоров аренды с операторами сотовой связи по расчетам за 2015-2018 годы.

Недоимка по состоянию на 01.01.2019 составила 9407,9 тыс.руб. (увеличение в сравнении с началом 2018 года на 2333,2 тыс.руб.) (см.ниже).

Доходы от оказания платных услуг (работ) поступили в сумме 2181,2 тыс. руб., что ниже поступлений за 2017 год на 754,8 тыс.руб. Снижение поступлений связано с созданием в конце 2017 года нового бюджетного учреждения МБУ «Дом культуры Алакуртти» и переходом к нему полномочий в области культуры, что привело к зачислению доходов от платных услуг (работ) (организация деятельности кружков) в распоряжение учреждения, а не в бюджет сельского поселения.

Недоимка по состоянию на 01.01.2019 составила 4472,4 тыс.руб. (увеличение в сравнении с началом 2018 года на 601,9 тыс.руб.) (см. ниже).

Доходы от реализации имущества за прошедший период текущего года не поступали, уточненный годовой план составил 0,0 тыс.руб. (первоначально было предусмотрено к поступлению в бюджет 7029,0 тыс. руб.)

Недоимка по состоянию на 01.01.2019 отсутствует (снижение в сравнении с началом 2018 года на 3264,2 тыс.руб.) (см. ниже).

Поступление прочих неналоговых доходов (невыясненные поступления) в бюджет сельского поселения составило 15,9 тыс. руб. При утверждении бюджета сельского поселения на 2018 год поступления по данному источнику доходов главными администраторами доходов не прогнозируются и носят нерегулярный характер поступлений.

Недоимка (дебиторская задолженность) по неналоговым доходам

Дебиторская задолженность по неналоговым доходам перед бюджетом сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по состоянию на 01.01.2019 уменьшилась в сравнении с началом 2018 года на 2,3 % (- 329,1 тыс.руб.) и составила 13880,3 тыс.руб. (на 01.01.2018 объем дебиторской задолженности составлял 14209,4 тыс.руб.).

 

КБК 001.1.11.05035.10.0000.120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»

По данному источнику учитываются доходы, полученные от предоставления в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям объектов недвижимости (нежилых помещений и жилых помещений для служебного пользования).

Администраторами доходов (далее – АД) являются:

- администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;

- МКУ «Многофункциональный центр Алакуртти».

Дебиторская задолженность:

(тыс.руб.)

Показатель

на 01.01.2018

на 01.01.2019

Увеличение/

снижение

Причины увеличения

Дебиторская задолженность

126,6

267,8

+141,2

Заключение договоров с новыми арендаторами: ПАО «ВымпелКом», ПАО «Мегафон», ПАО «МТС», Филиал ФГУП"РТРС "Мурманский ОРТПЦ". Арендная плата за декабрь 2018 г. поступит в январе 2019 г.

Общее количество арендаторов по данному виду неналоговых доходов в 2018 году составляет:

- на 01.01.2018 - 10 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения, - 7 ед.);

- на 01.01.2019 - 13 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения - 9 ед.).

Списание дебиторской задолженности в течение 2018 года не осуществлялось.

 

КБК 001.1.11.05075.10.0000.120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)»

Данный источник доходов обеспечивается поступлением платежей от найма физическими лицами жилого фонда, находящегося в собственности сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (коммерческого использования, социального найма, служебного найма).

Администратором доходов в 2018 году, как и в 2017 году, является администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Дебиторская задолженность:

(тыс.руб.)

Показатель

на 01.01.2018

на 01.10.2018

Увеличение/

снижение

Причины увеличения

Дебиторская задолженность

6948,1

9 140,1

+2192,0

Срок уплаты начисленной арендной платы за декабрь 2018 г. - в январе 2019 г.

Общее количество арендаторов по данному виду неналоговых доходов составляет:

- на 01.01.2018 – 971 ед.;

- на 01.01.2019 – 1002 ед. (увеличение на 31 ед.).

Списание дебиторской задолженности в 2018 году не осуществлялось.

 

КБК 001.1.13.01995.10.0000.130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений»

Средства поступают в рамках предоставления платных услуг МКУ «МЦ Алакуртти», таких как предоставление в аренду специализированной техники, сдача в аренду помещений в целях проведения мероприятий, рекультивация свалки, услуги по вывозу ТБО, услуги тренажерного зала, организация деятельности кружков.

Администратором доходов в 2018 году, как и в 2017 году является МКУ «МЦ Алакуртти».

Дебиторская задолженность:

(тыс.руб.)

Показатель

на 01.01.2018

на 01.01.2019

Увеличение/

снижение

Причины увеличения

Дебиторская задолженность

3 870,5

4472,4

+601,9

счета за вывоз ТБО выставляются в конце каждого месяца, оплата по этим счета поступает в очередном месяце

Общее количество плательщиков по данному виду неналоговых доходов составляет:

- на 01.01.2018 - 38 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения, - 23 ед.);

- на 01.01.2019 - 46 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения, - 16 ед.).

Списание дебиторской задолженности в течение 2018 года не осуществлялось.

 

КБК 001.1.14.02052.10.0000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу»

По данному виду поступлений учитываются доходы, полученные от продажи нежилого помещения.

Администратором доходов в 2018 году, как и в 2017 году, является МКУ «МЦ Алакуртти».

Дебиторская задолженность:

(тыс.руб.)

Показатель

на 01.01.2018

на 01.01.2019

Увеличение/

снижение

Причины увеличения

Дебиторская задолженность

3 264,2

0

-3264,2

-

Фактическое снижение дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2019 составило 3315,0 тыс.руб., а не 3264,2 тыс.руб., что связано с ошибкой, допущенной при ведении бухгалтерского учета. Сумма задолженности за 2017 год при формировании ф. 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» по данному КБК была ошибочно уменьшена на 50,8 тыс.руб. Данная сумма уточнена бухгалтерской справкой в 2018 году и фактическая сумма задолженности на начало 2018 года составила 3315,0 тыс.руб.

Единственным плательщиком по данному виду неналоговых доходов являлся ИП Коньков В.В. Согласно договору от 14.08.2017 б/н купли-продажи нежилого помещения, находящегося по адресу с. Алакуртти, ул. Содружества, д. 22, оплата должна была производиться с рассрочкой платежа на 10 месяцев – до 17.06.2018. Сумма договора составляла 4215,0 тыс.руб. (ежемесячный платеж – 421,5 тыс.руб.). По состоянию на 01.01.2018 ИП Коньковым В.В. перечислено в бюджет сельского поселения 900,0 тыс.руб. В соответствии с условиями договора от 14.08.2017 б/н в 2017 году необходимо было перечислить 1686,0 тыс.руб., но в связи с принятием Арбитражным судом Мурманской области 24.11.2017 к рассмотрению искового заявления о признании договора недействительным, покупатель уведомил и приостановил оплату денежных средств до вступления решения суда в законную силу. В настоящее время по решению Арбитражного суда от 25.04.2018 сделка признана недействительной. 29.12.2018 ИП Конькову В.В. возвращены ранее уплаченные средства в сумме 900,0 тыс.руб.

Дебиторская задолженность в сумме 3315,0 тыс.руб. списана в сентябре 2018 года бухгалтерской справкой.

Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения в отчетном периоде в целом составили 19399,9 тыс. руб. или 98,9 % от годовых бюджетных назначений, из них:

  1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили 19451,4 тыс. руб., или 99,2 % от годовых бюджетных назначений, в том числе:

дотации – 7485,2 тыс.руб., на 2018 год запланировано 7485,2 тыс.руб.;

субсидии – 3743,9 тыс.руб., на 2018 год запланировано 3743,9 тыс.руб.;

субвенции поступили в размере 1 069,9 тыс. руб. при годовом плане 1073,9 тыс.руб.

иные межбюджетные трансферты получены в сумме 7152,4 тыс. руб. при годовом уточненном плане 7312,1 тыс.руб., из них:

- передаваемые бюджету сельского поселения из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением – 7132,7 тыс.руб. (или 97,9 % от запланированной на год суммы);

- на реструктуризацию задолженности муниципальных учреждений по страховым взносам, пеням в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 19,8 тыс.руб. (или 100,0 % от запланированной на год суммы).

Указанные выше безвозмездные поступления носят заявительный характер и поступают в бюджет сельского поселения по мере возникновения потребности в соответствующих средствах.

  1. Подлежавшие возврату остатки безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, прошлых лет возвращены в январе 2018 года в бюджеты других уровней в общей сумме 51,6 тыс. руб.

РАСХОДЫ

Расходная часть бюджета за 2018 год исполнена на 95,9 %. При уточненном плане 42527,5 тыс. руб. кассовые расходы составили 40774,3 тыс. руб., неисполненные назначения – 1753,2 тыс.руб.

Ведомственная структура расходов, как и в 2017 году, представлена одним главным распорядителем – Администрацией сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Исполнение по расходам в зависимости от источников поступления средств сложилось следующим образом:

- целевые средства, поступающие из бюджетов других уровней, – 11833,9 тыс. руб. или 97,2 % от годовых объемов бюджетных ассигнований, неисполненные назначения составили 347,6 тыс. руб.;

-бюджет сельского поселения – 28940,4 тыс. руб. или 95,4 %, неисполненные назначения составили 1405,6 тыс. руб.

За 2018 год плановые назначения по расходам в целом уменьшены на 11628,4 тыс. руб., в том числе за счет:

- целевых средств – уменьшены на 11457,1 тыс.руб.;

- нецелевых средств – уменьшены на 171,3 тыс.руб.

В общей сумме расходов за 2018 год:

- на 1 месте находятся расходы на общегосударственные вопросы - исполнение составило 19465,8 тыс. руб. или 95,8 % от годового плана, в том числе:

расходы на содержание МКУ МЦ «Алакуртти» - 10791,9 тыс.руб.;

расходы на содержание органов местного самоуправления – 1978,5 тыс.руб.;

иные расходы обеспечение проведения выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, исполнение судебных решений, налоги, штрафы, перечисление иных межбюджетных трансфертов, опубликование, изготовление рыночной оценки объектов муниципальной собственности и др.) – 6695,4 тыс.руб.;

- на 2 месте – расходы на культуру (обеспечение деятельности МБУ «ДК Алакуртти») – 9994,5 тыс. руб. или 99,7 % от годового плана;

- на 3 месте – расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (уплата взносов на капитальный ремонт за жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Кандалакшский район, обеспечение выполнения переданных полномочий муниципального образования Кандалакшский район, уличное освещение, благоустройство, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, содержание мест захоронения и др.) – 5835,1тыс.руб. или 87,9 % годовых назначений.

Исполнение бюджета по разделам классификации расходов за 2018год представлено в таблице 2.

Таблица 2

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Раздел

Исполнено за 2017

2018 год

Уточненный план на 01.01.2019

Исполнено на 01.01.2019

Неисполненные назначения

% исполнения

Общегосударственные вопросы

0100

18 839,6

20 319,0

19 465,8

853,3

95,8%

Национальная оборона

0200

352,4

422,4

415,1

7,3

98,3%

Национальная экономика

0400

7 407,5

2 286,7

2 286,7

0,0

100,0%

Жилищно-коммунальное хозяйство

0500

17 715,7

6 635,8

5 835,1

800,7

87,9%

Охрана окружающей среды

0600

296,1

880,0

880,0

0,0

100,0%

Культура

0800

6 726,9

10 025,0

9 994,5

30,5

99,7%

Социальная политика

1000

333,3

281,7

281,6

0,1

100,0%

Физическая культура и спорт

1100

2 513,2

1 676,9

1 615,5

61,4

96,3%

Всего расходов:

 

54 184,7

42 527,5

40 774,3

1 753,2

95,9%

 

Исполнение бюджета по кодам видов расходов за 2018 год представлено в таблице 3.

Таблица 3

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Исполнено за 2017 год

2018 год

 

Уточненный план на 01.01.2019

Исполнено на 01.01.2019

Неисполненные назначения

% исполнения

Фонд оплаты труда учреждений (КВР 111)

10 375,7

8 185,3

8 126,8

58,5

99,3%

 

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда (КВР 112)

14,0

52,0

48,8

3,2

93,8%

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (КВР 119)

4 071,2

2 168,2

2 099,5

68,7

96,8%

 

Фонд оплаты труда муниципальных органов (КВР 121)

1 795,1

1 619,1

1 598,2

20,9

98,7%

 

Иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда (КВР 122)

51,3

14,8

14,8

0,0

100,0%

 

Взносы по обязательному социальному страхованию (КВР 129)

566,4

482,6

480,9

1,7

99,6%

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (КВР 200), в том числе:

29 949,8

12 796,4

11 389,8

1 406,6

89,0%

 

услуги связи

209,8

211,8

184,5

27,4

87,1%

 

транспортные услуги

134,7

8,0

8,0

0,0

0,0%

 

коммунальные услуги

1 523,6

2 090,5

1 339,1

751,5

64,1%

 

работы, услуги по содержанию имущества

10 937,1

1 549,0

1 366,8

182,2

88,2%

 

прочие работы, услуги

3 353,8

6 105,4

5 799,0

306,4

95,0%

 

прочие расходы

889,6

54,0

54,0

0,0

100,0%

 

увеличение стоимости основных средств

11 135,1

1 218,8

1 218,8

0,0

100,0%

 

увеличение стоимости материальных запасов

1 766,2

1 558,8

1 419,7

139,1

91,1%

 

Социальное обеспечение и иные выплаты населению (КВР 300)

1 566,9

494,1

494,0

0,1

100,0%

 

Межбюджетные трансферты (КВР 500)

3 389,5

3 342,0

3 342,0

0,0

100,0%

 

Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (КВР 611)

1 901,0

9 683,9

9 667,4

16,5

99,8%

 

Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (КВР 612)

0,0

341,1

327,1

14,0

95,9%

 

Исполнение судебных актов (КВР 830)

68,2

1 194,4

1 125,2

69,2

94,2%

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей (КВР 850)

435,5

1 020,6

956,8

63,8

93,7%

 

Резервные средства (КВР 870)

0,0

30,0

0,0

30,0

0,0%

 

Иные расходы (КВР 880)

0,0

1 103,0

1 103,0

0,0

100,0%

 

Всего расходов:

54 184,7

42 527,5

40 774,3

1 753,2

95,9%

 

По кодам видов расходов, детализирующих направления финансового обеспечения расходов, в отчетном периоде значительную часть расходов бюджета составляют субсидии МБУ «ДК Алакуртти» на выполнение муниципального задания (КВР 611) и фонд оплаты труда МКУ «МЦ Алакуртти» (КВР 111) – 23,7% и 19,9% соответственно в общей сумме произведенных за 2018 год кассовых расходов.

Исполнение по расходам в разрезе муниципальных программ представлено в таблице 4.

Таблица 4

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование показателя

Утверждено в бюджете (первоначальный план)

Уточненный план на 01.01.2019

Исполнено на 01.01.2019

Неисполненные назначения

% исполнения

Муниципальная программа 1. "Муниципальное управление и гражданское общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района"

15 931,9

19 797,3

19 062,2

735,1

96,3%

Муниципальная программа 2. "Информационное общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района"

478,8

478,8

364,6

114,2

76,1%

Муниципальная программа 3. “Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами”

446,2

446,2

434,8

11,3

97,5%

Муниципальная программа 4. "Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района"

0,0

1 761,3

1 761,3

0,0

100,0%

Муниципальная программа 5. “Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района”

12 241,3

1 451,9

1 451,9

0,0

100,0%

Муниципальная программа 6. “Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района”

9 263,3

4 730,5

4 109,7

620,8

86,9%

Муниципальная программа 7. “Энергоэффективность и развитие энергетики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района”

1 191,0

1 183,5

1 003,7

179,8

84,8%

Муниципальная программа 8. “Развитие культуры и сохранение культурного наследия сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района”

11 273,6

10 025,0

9 994,5

30,5

99,7%

Муниципальная программа 9. “Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района”

2 353,7

1 676,9

1 615,5

61,4

96,3%

Муниципальная программа 10. “Социальная политика сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района”

281,7

281,7

281,6

0,1

100,0%

Муниципальная программа 11. "Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района"

694,5

694,5

694,5

0,0

100,0%

Всего расходов:

54 155,9

42 527,5

40 774,3

1 753,2

95,9%

Уточненный плановый объем межбюджетных трансфертов, передаваемый из бюджета муниципального образования Кандалакшский район в бюджет сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения, составляет 7292,4 тыс. руб.

Из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения за 2018год поступило межбюджетных трансфертов в сумме 7132,7 тыс. руб. или 97,8 % от годового плана.

Освоение средств сельским поселением Алакуртти составило 6 994,3 тыс. руб. или 98,1 % от фактически поступивших средств.

Исполнение сельским поселением Алакуртти Кандалакшского района переданных полномочий в соответствии с соглашением от 25.12.2017 № 385-с/44-с представлено в таблице 5.

Таблица 5

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование полномочия по решению вопросов местного значения поселения

Утверждено в бюджете

Поступило из бюджета района на 01.01.2019

Исполнено сельским поселением на 01.01.2019

% исполнения (от утвержденных назначений)

 

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

132,9

132,9

132,0

100,0%

 

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

2 280,0

2 275,7

2 245,4

98,5%

 
 
 

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

1 978,5

1 904,6

1 797,4

90,8%

 
 
 
 

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения

0,0

0,0

0,0

х

 

5) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

1 500,0

1 483,5

1 483,5

98,9%

 
 

6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения

0,0

0,0

0,0

х

 

7) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

0,0

0,0

0,0

х

 

8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

0,0

0,0

0,0

х

 

9) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов

880,0

880,0

880,0

100,0%

 
 

10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений

221,0

221,0

221,0

100,0%

 

11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

300,0

235,0

235,0

х

 

12) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

0,0

0,0

0,0

х

 

13) осуществление муниципального лесного контроля

0,0

0,0

0,0

х

 

14) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения

0,0

0,0

0,0

х

 

Итого расходов:

7 292,4

7 132,7

6 994,31885

95,9%

 

 

Плановый объем межбюджетных трансфертов, передаваемый из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения, за 2018 год составил 3332,0 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2019 из бюджета поселения в бюджет района перечислено 3332,0 тыс. руб. межбюджетных трансфертов или 100 % от плановых назначений.

Информация по переданным на 2018 год полномочиям по решению вопросов местного значения поселения представлена в таблице 6.

Таблица 6

Единица измерения: тыс. руб.

Дата, номер соглашения

Наименование полномочия по решению вопросов местного значения поселения

Сумма на год (утверждено в бюджете)

Передано в район с начала года

Израсходовано средств с начала года

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода

от 25.12.2017 № 386-с /45-с

Формирование, исполнение бюджета сельского поселения Алакуртти и контроль за его исполнением в части внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого финансовым органом

3 100,0

3100,0

3100,0

0,0

от 26.12.2017 № 3/58-с /14-с

Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

242,0

242,0

242,0

0,0

 

Итого расходов:

3 342,0

3342,0

3342,0

0,0

 

Бюджетная сеть

Бюджетная сеть и штатная численность муниципальных учреждений сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по итогам работы за 2018 год сложилась следующим образом:

№ п/п

Наименование учреждения

Штатная численность

(за счет бюджетных средств и внебюджетных источников)

на конец 2017 года

на конец 2018 года

изменение

1

Совет депутатов сельского поселения

1

1

-

2

Администрация сельского поселения

2

3

+ 1

3

МКУ «Многофункциональный центр Алакуртти»

27,25

20,25

- 7

4

МБУ «Дом культуры Алакуртти»

9,5

11,5

+ 2

5

МБУ «Центр ЖКХ и рекреационной деятельности»

в стадии ликвидации

6

МБУ «Центр культуры, молодежи и спорта им. А.Ю. Кириллина»

в стадии ликвидации

 

Итого:

39,75

35,75

-4,0

 

Резервный фонд

Бюджетные ассигнования из резервного фонда в отчетном периоде не выделялись, план на год составляет 30,0 тыс. руб.

Результат исполнения бюджета - бюджет сельского поселения Алакуртти на 2018 год утвержден с дефицитом в сумме 2003,8 тыс.руб., фактически исполнен на отчетную дату с дефицитом в размере 819,7 тыс. руб.

За отчётный период плановый размер дефицита бюджета увеличился на 1153,8 тыс.руб. в сравнении с первоначально утвержденными показателями.

Единственным источником финансирования фактического дефицита бюджета в 2018году являлось изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов.

Муниципальный долг

Верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 01 января 2019 года установлен в сумме 0,0 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0,0 тыс.руб.

Фактический объем муниципального долга на отчетную дату соответствует установленному значению.

Неиспользованные остатки средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 составили 934,2 тыс. руб., в том числе:

- целевые – 183,9 тыс. руб.;

- нецелевые – 750,3 тыс. руб.

Просроченная кредиторская задолженность по данным бюджетной и бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений на 01.01.2019 отсутствует.

Решение: Обсуждение проекта решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2019 год» считать состоявшимся.

Протокол подписали:

Глава сельского поселения Алакуртти ___________________________ /Самарин А.П./

Секретарь собрания __________________________________________ /Кулешова П.В./

Дата создания: 22-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.