22 августа 2019
ПРОТОКОЛ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Тема: Обсуждение проекта решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».
с.п. Алакуртти 19 апреля 2019 года
Присутствовали:
– Самарин А.П. – глава сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;
– Кулешова П.В.- специалист;
– Жители села Алакуртти – всего 10 человек.
Публичные слушания открыл глава сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, предложил присутствующим избрать председателя данных публичных слушаний и секретаря.
Были предложены и утверждены кандидатуры:
Председатель: Самарин А.П. секретарь: Кулешова П.В.
ПОВЕСТКА ДНЯ
Проект решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».
По вопросу выступили:
Самарин А.П. – Предлагаю вынести на обсуждение вопрос « Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».
Кулешова П.В. - Поступило предложение от Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района вынести обсуждение проекта решения Совета « Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2018 год».
Решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год» первоначально утверждены основные характеристики бюджета на2018год в следующих объемах:
- доходы – 53 305,8 тыс. руб.;
- расходы – 54155,9 тыс. руб.;
- дефицит – 850,1 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2019 с учетом вносимых в бюджет и сводную бюджетную роспись изменений основные плановые характеристики утверждены в следующих объемах:
- доходы уменьшены на 12 782,2 тыс.руб. и составили 40523,7 тыс. руб.;
- расходы уменьшены на 11628,4 тыс. руб. и составили 42527,5 тыс. руб.;
- дефицит снижен на 1153,8 и составил 2003,8 тыс. руб.
Бюджет сельского поселения за 2018 год исполнен:
- по доходам – 39954,6 тыс. руб. или 98,6 % от годовых плановых назначений;
- по расходам – 40774,3 тыс. руб. или 95,9 %;
- дефицит составил 819,7 тыс. руб.
По сравнению с 2017 годом бюджет в 2018 году бюджет сельского поселения исполнен:
- по доходам на 5,6 % (или на 2111,5 тыс. руб.) выше исполнения за 2017год;
- по расходам на 24,7 % (или на 13 410,4 тыс. руб.) ниже исполнения за 2017год.
Основные параметры бюджета поселения представлены в таблице 1.
Таблица 1
Единица измерения: тыс. руб.
Параметры бюджета |
Исполнено на 01.01.2018 |
2018 год |
||||
Первоначально утвержденный план |
Уточненный план на 01.01.2019 |
Исполнено на 01.01.2019 |
% исполнения от уточненного плана |
% исполнения от исполнения за аналогичный период 2017 г. |
||
Доходы |
37 843,0 |
53 305,8 |
40 523,7 |
39 954,6 |
98,6% |
105,6% |
Расходы |
54 184,7 |
54 155,9 |
42 527,5 |
40 774,3 |
95,9% |
75,3% |
Результат (-дефицит, +профицит) |
-16 341,6 |
-850,1 |
-2 003,8 |
-819,7 |
x |
x |
ДОХОДЫ
Доходная часть бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по итогам исполнения за 2018 год составила 39954,6 тыс. руб. или 98,6 % от утвержденных на год бюджетных назначений.
В течение 2018 года плановые показатели по доходам снижены на 12782,2 тыс. руб., в том числе за счет:
- увеличения налоговых доходов на 1178,0 тыс. руб.;
- снижения неналоговых доходов на 4451,5 тыс. руб.;
- увеличения объема предоставляемых дотаций на 2000,0 тыс.руб.;
- снижения объема целевых средств на 11508,7 тыс.руб.
В структуре плановых назначений налоговые и неналоговые поступления составляют 51,6 %, безвозмездные поступления – 48,4 %.
Налоговые и неналоговые доходы
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов составило 20554,7 тыс. руб. или 98,3 % от годовых назначений, что выше поступлений за аналогичный период 2017 года на 2209,0 тыс.руб. (или на 12,0 %).
Налоговые доходы
Налоговые доходы поступили в сумме 7288,7 тыс. руб., что составило 94,1 % от годовых бюджетных назначений.
Поступление налога на доходы физических лиц составило 6078,9 тыс. руб. или 95,3 % от запланированной на год суммы. Поступления по данному виду доходов выше поступлений за соответствующий период прошлого года на 13,6 % или на 728,0 тыс. руб.
Увеличение поступлений по данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области связано с:
- погашением одним из основных налогоплательщиков задолженности за 2017 год в общей сумме 73 тыс.руб.;
- повышением заработной платы с 01.01.2018, в том числе увеличением МРОТ по бюджетным и автономным организациям (с 01.01.2018 до 21824,7 руб., с 01.05.2018 до 25674,9 руб.), исполнением «майских» Указов Президента РФ, а также увеличением денежного довольствия военнослужащих. Дополнительные поступления составили 630 тыс. руб.
Недоимка по налогу в бюджет сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 составляет 6,4 тыс.руб.
Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2018 год составило 771,3 тыс. руб. или 82,9 % от запланированного на год объема. По сравнению с 2017 годом снижение поступлений составило 204,6 тыс. руб., что связано в большей степени с уменьшением полученных налогоплательщиками доходов, в том числе от реализации хлебобулочной продукции, сдачи в аренду помещений по двум основным налогоплательщикам сельского поселения Алакуртти в сравнении с данными за 2017 год.
Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2019 составляет 19,9 тыс.руб.
Поступление иных налоговых доходов в течение 2018 года представлено следующими показателями:
- налог на имущество физических лиц – 103,5 тыс. руб. при годовом плане 105,0 тыс.руб., что выше поступлений в сравнении с 2017 годом на 48,7 тыс. руб.
Увеличение поступлений по данным Межрайонной ИФНС России № 1 по Мурманской области связано с:
- погашением задолженности по налогу;
- увеличением количества налогоплательщиков и количества помещений, подлежащих налогообложению, и, как следствие, рост суммы налога, подлежащего уплате в бюджет за 2017 год (по сроку уплаты 03.12.2018).
Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2019 составила 54,3 тыс.руб.
- земельный налог – 330,0 тыс. руб., что выше поступлений за 2017 год на 252,8тыс.руб., что связано с:
- погашением одним из основных налогоплательщиков задолженности за 2017 год в сумме 174 тыс.руб. (в части земельного налога с организаций);
- увеличением с 01.01.2018 ставок по налогу по одной из категорий земельных участков, рост поступлений составил 27 тыс.руб.
- возвратом в декабре 2017 года на расчетный счет налогоплательщика излишне уплаченного в 2016 году налога в сумме 55 тыс.руб.
Недоимка по налогу по состоянию на 01.01.2019 составляет 293,1 тыс.руб.
- государственная пошлина – 5,0 тыс. руб., поступления носят заявительный характер.
Неналоговые доходы
Неналоговые доходы поступили в бюджет сельского поселения по состоянию на 01.01.2019 в общей сумме 13266,0 тыс. руб., что составило 100,8 % от годовых бюджетных назначений, а также больше исполнения за 2017 год на 1379,0 тыс. руб. (на 11,6 %).
Основная доля поступлений неналоговых доходов приходится на доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, которые составили 10698,4 тыс. руб. или 80,6 % от всех поступивших за 2018 год неналоговых доходов. Превышение поступлений 2018 года над 2017 годом составило 2715,9 тыс.руб., что связано в большей части с заключением договоров аренды с операторами сотовой связи по расчетам за 2015-2018 годы.
Недоимка по состоянию на 01.01.2019 составила 9407,9 тыс.руб. (увеличение в сравнении с началом 2018 года на 2333,2 тыс.руб.) (см.ниже).
Доходы от оказания платных услуг (работ) поступили в сумме 2181,2 тыс. руб., что ниже поступлений за 2017 год на 754,8 тыс.руб. Снижение поступлений связано с созданием в конце 2017 года нового бюджетного учреждения МБУ «Дом культуры Алакуртти» и переходом к нему полномочий в области культуры, что привело к зачислению доходов от платных услуг (работ) (организация деятельности кружков) в распоряжение учреждения, а не в бюджет сельского поселения.
Недоимка по состоянию на 01.01.2019 составила 4472,4 тыс.руб. (увеличение в сравнении с началом 2018 года на 601,9 тыс.руб.) (см. ниже).
Доходы от реализации имущества за прошедший период текущего года не поступали, уточненный годовой план составил 0,0 тыс.руб. (первоначально было предусмотрено к поступлению в бюджет 7029,0 тыс. руб.)
Недоимка по состоянию на 01.01.2019 отсутствует (снижение в сравнении с началом 2018 года на 3264,2 тыс.руб.) (см. ниже).
Поступление прочих неналоговых доходов (невыясненные поступления) в бюджет сельского поселения составило 15,9 тыс. руб. При утверждении бюджета сельского поселения на 2018 год поступления по данному источнику доходов главными администраторами доходов не прогнозируются и носят нерегулярный характер поступлений.
Недоимка (дебиторская задолженность) по неналоговым доходам
Дебиторская задолженность по неналоговым доходам перед бюджетом сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по состоянию на 01.01.2019 уменьшилась в сравнении с началом 2018 года на 2,3 % (- 329,1 тыс.руб.) и составила 13880,3 тыс.руб. (на 01.01.2018 объем дебиторской задолженности составлял 14209,4 тыс.руб.).
КБК 001.1.11.05035.10.0000.120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)»
По данному источнику учитываются доходы, полученные от предоставления в аренду юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям объектов недвижимости (нежилых помещений и жилых помещений для служебного пользования).
Администраторами доходов (далее – АД) являются:
- администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;
- МКУ «Многофункциональный центр Алакуртти».
Дебиторская задолженность:
(тыс.руб.)
Показатель |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2019 |
Увеличение/ снижение |
Причины увеличения |
Дебиторская задолженность |
126,6 |
267,8 |
+141,2 |
Заключение договоров с новыми арендаторами: ПАО «ВымпелКом», ПАО «Мегафон», ПАО «МТС», Филиал ФГУП"РТРС "Мурманский ОРТПЦ". Арендная плата за декабрь 2018 г. поступит в январе 2019 г. |
Общее количество арендаторов по данному виду неналоговых доходов в 2018 году составляет:
- на 01.01.2018 - 10 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения, - 7 ед.);
- на 01.01.2019 - 13 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения - 9 ед.).
Списание дебиторской задолженности в течение 2018 года не осуществлялось.
КБК 001.1.11.05075.10.0000.120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)»
Данный источник доходов обеспечивается поступлением платежей от найма физическими лицами жилого фонда, находящегося в собственности сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (коммерческого использования, социального найма, служебного найма).
Администратором доходов в 2018 году, как и в 2017 году, является администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
Дебиторская задолженность:
(тыс.руб.)
Показатель |
на 01.01.2018 |
на 01.10.2018 |
Увеличение/ снижение |
Причины увеличения |
Дебиторская задолженность |
6948,1 |
9 140,1 |
+2192,0 |
Срок уплаты начисленной арендной платы за декабрь 2018 г. - в январе 2019 г. |
Общее количество арендаторов по данному виду неналоговых доходов составляет:
- на 01.01.2018 – 971 ед.;
- на 01.01.2019 – 1002 ед. (увеличение на 31 ед.).
Списание дебиторской задолженности в 2018 году не осуществлялось.
КБК 001.1.13.01995.10.0000.130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений»
Средства поступают в рамках предоставления платных услуг МКУ «МЦ Алакуртти», таких как предоставление в аренду специализированной техники, сдача в аренду помещений в целях проведения мероприятий, рекультивация свалки, услуги по вывозу ТБО, услуги тренажерного зала, организация деятельности кружков.
Администратором доходов в 2018 году, как и в 2017 году является МКУ «МЦ Алакуртти».
Дебиторская задолженность:
(тыс.руб.)
Показатель |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2019 |
Увеличение/ снижение |
Причины увеличения |
Дебиторская задолженность |
3 870,5 |
4472,4 |
+601,9 |
счета за вывоз ТБО выставляются в конце каждого месяца, оплата по этим счета поступает в очередном месяце |
Общее количество плательщиков по данному виду неналоговых доходов составляет:
- на 01.01.2018 - 38 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения, - 23 ед.);
- на 01.01.2019 - 46 ед. (в том числе, имеющих задолженность перед бюджетом сельского поселения, - 16 ед.).
Списание дебиторской задолженности в течение 2018 года не осуществлялось.
КБК 001.1.14.02052.10.0000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу»
По данному виду поступлений учитываются доходы, полученные от продажи нежилого помещения.
Администратором доходов в 2018 году, как и в 2017 году, является МКУ «МЦ Алакуртти».
Дебиторская задолженность:
(тыс.руб.)
Показатель |
на 01.01.2018 |
на 01.01.2019 |
Увеличение/ снижение |
Причины увеличения |
Дебиторская задолженность |
3 264,2 |
0 |
-3264,2 |
- |
Фактическое снижение дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2019 составило 3315,0 тыс.руб., а не 3264,2 тыс.руб., что связано с ошибкой, допущенной при ведении бухгалтерского учета. Сумма задолженности за 2017 год при формировании ф. 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» по данному КБК была ошибочно уменьшена на 50,8 тыс.руб. Данная сумма уточнена бухгалтерской справкой в 2018 году и фактическая сумма задолженности на начало 2018 года составила 3315,0 тыс.руб.
Единственным плательщиком по данному виду неналоговых доходов являлся ИП Коньков В.В. Согласно договору от 14.08.2017 б/н купли-продажи нежилого помещения, находящегося по адресу с. Алакуртти, ул. Содружества, д. 22, оплата должна была производиться с рассрочкой платежа на 10 месяцев – до 17.06.2018. Сумма договора составляла 4215,0 тыс.руб. (ежемесячный платеж – 421,5 тыс.руб.). По состоянию на 01.01.2018 ИП Коньковым В.В. перечислено в бюджет сельского поселения 900,0 тыс.руб. В соответствии с условиями договора от 14.08.2017 б/н в 2017 году необходимо было перечислить 1686,0 тыс.руб., но в связи с принятием Арбитражным судом Мурманской области 24.11.2017 к рассмотрению искового заявления о признании договора недействительным, покупатель уведомил и приостановил оплату денежных средств до вступления решения суда в законную силу. В настоящее время по решению Арбитражного суда от 25.04.2018 сделка признана недействительной. 29.12.2018 ИП Конькову В.В. возвращены ранее уплаченные средства в сумме 900,0 тыс.руб.
Дебиторская задолженность в сумме 3315,0 тыс.руб. списана в сентябре 2018 года бухгалтерской справкой.
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления в бюджет сельского поселения в отчетном периоде в целом составили 19399,9 тыс. руб. или 98,9 % от годовых бюджетных назначений, из них:
дотации – 7485,2 тыс.руб., на 2018 год запланировано 7485,2 тыс.руб.;
субсидии – 3743,9 тыс.руб., на 2018 год запланировано 3743,9 тыс.руб.;
субвенции поступили в размере 1 069,9 тыс. руб. при годовом плане 1073,9 тыс.руб.
иные межбюджетные трансферты получены в сумме 7152,4 тыс. руб. при годовом уточненном плане 7312,1 тыс.руб., из них:
- передаваемые бюджету сельского поселения из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением – 7132,7 тыс.руб. (или 97,9 % от запланированной на год суммы);
- на реструктуризацию задолженности муниципальных учреждений по страховым взносам, пеням в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 19,8 тыс.руб. (или 100,0 % от запланированной на год суммы).
Указанные выше безвозмездные поступления носят заявительный характер и поступают в бюджет сельского поселения по мере возникновения потребности в соответствующих средствах.
РАСХОДЫ
Расходная часть бюджета за 2018 год исполнена на 95,9 %. При уточненном плане 42527,5 тыс. руб. кассовые расходы составили 40774,3 тыс. руб., неисполненные назначения – 1753,2 тыс.руб.
Ведомственная структура расходов, как и в 2017 году, представлена одним главным распорядителем – Администрацией сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
Исполнение по расходам в зависимости от источников поступления средств сложилось следующим образом:
- целевые средства, поступающие из бюджетов других уровней, – 11833,9 тыс. руб. или 97,2 % от годовых объемов бюджетных ассигнований, неисполненные назначения составили 347,6 тыс. руб.;
-бюджет сельского поселения – 28940,4 тыс. руб. или 95,4 %, неисполненные назначения составили 1405,6 тыс. руб.
За 2018 год плановые назначения по расходам в целом уменьшены на 11628,4 тыс. руб., в том числе за счет:
- целевых средств – уменьшены на 11457,1 тыс.руб.;
- нецелевых средств – уменьшены на 171,3 тыс.руб.
В общей сумме расходов за 2018 год:
- на 1 месте находятся расходы на общегосударственные вопросы - исполнение составило 19465,8 тыс. руб. или 95,8 % от годового плана, в том числе:
расходы на содержание МКУ МЦ «Алакуртти» - 10791,9 тыс.руб.;
расходы на содержание органов местного самоуправления – 1978,5 тыс.руб.;
иные расходы обеспечение проведения выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, исполнение судебных решений, налоги, штрафы, перечисление иных межбюджетных трансфертов, опубликование, изготовление рыночной оценки объектов муниципальной собственности и др.) – 6695,4 тыс.руб.;
- на 2 месте – расходы на культуру (обеспечение деятельности МБУ «ДК Алакуртти») – 9994,5 тыс. руб. или 99,7 % от годового плана;
- на 3 месте – расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (уплата взносов на капитальный ремонт за жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Кандалакшский район, обеспечение выполнения переданных полномочий муниципального образования Кандалакшский район, уличное освещение, благоустройство, разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, содержание мест захоронения и др.) – 5835,1тыс.руб. или 87,9 % годовых назначений.
Исполнение бюджета по разделам классификации расходов за 2018год представлено в таблице 2.
Таблица 2
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Раздел |
Исполнено за 2017 |
2018 год |
|||
Уточненный план на 01.01.2019 |
Исполнено на 01.01.2019 |
Неисполненные назначения |
% исполнения |
|||
Общегосударственные вопросы |
0100 |
18 839,6 |
20 319,0 |
19 465,8 |
853,3 |
95,8% |
Национальная оборона |
0200 |
352,4 |
422,4 |
415,1 |
7,3 |
98,3% |
Национальная экономика |
0400 |
7 407,5 |
2 286,7 |
2 286,7 |
0,0 |
100,0% |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
17 715,7 |
6 635,8 |
5 835,1 |
800,7 |
87,9% |
Охрана окружающей среды |
0600 |
296,1 |
880,0 |
880,0 |
0,0 |
100,0% |
Культура |
0800 |
6 726,9 |
10 025,0 |
9 994,5 |
30,5 |
99,7% |
Социальная политика |
1000 |
333,3 |
281,7 |
281,6 |
0,1 |
100,0% |
Физическая культура и спорт |
1100 |
2 513,2 |
1 676,9 |
1 615,5 |
61,4 |
96,3% |
Всего расходов: |
54 184,7 |
42 527,5 |
40 774,3 |
1 753,2 |
95,9% |
Исполнение бюджета по кодам видов расходов за 2018 год представлено в таблице 3.
Таблица 3
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Исполнено за 2017 год |
2018 год |
||||
Уточненный план на 01.01.2019 |
Исполнено на 01.01.2019 |
Неисполненные назначения |
% исполнения |
|||
Фонд оплаты труда учреждений (КВР 111) |
10 375,7 |
8 185,3 |
8 126,8 |
58,5 |
99,3% |
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда (КВР 112) |
14,0 |
52,0 |
48,8 |
3,2 |
93,8% |
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений (КВР 119) |
4 071,2 |
2 168,2 |
2 099,5 |
68,7 |
96,8% |
|
Фонд оплаты труда муниципальных органов (КВР 121) |
1 795,1 |
1 619,1 |
1 598,2 |
20,9 |
98,7% |
|
Иные выплаты персоналу муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда (КВР 122) |
51,3 |
14,8 |
14,8 |
0,0 |
100,0% |
|
Взносы по обязательному социальному страхованию (КВР 129) |
566,4 |
482,6 |
480,9 |
1,7 |
99,6% |
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (КВР 200), в том числе: |
29 949,8 |
12 796,4 |
11 389,8 |
1 406,6 |
89,0% |
|
услуги связи |
209,8 |
211,8 |
184,5 |
27,4 |
87,1% |
|
транспортные услуги |
134,7 |
8,0 |
8,0 |
0,0 |
0,0% |
|
коммунальные услуги |
1 523,6 |
2 090,5 |
1 339,1 |
751,5 |
64,1% |
|
работы, услуги по содержанию имущества |
10 937,1 |
1 549,0 |
1 366,8 |
182,2 |
88,2% |
|
прочие работы, услуги |
3 353,8 |
6 105,4 |
5 799,0 |
306,4 |
95,0% |
|
прочие расходы |
889,6 |
54,0 |
54,0 |
0,0 |
100,0% |
|
увеличение стоимости основных средств |
11 135,1 |
1 218,8 |
1 218,8 |
0,0 |
100,0% |
|
увеличение стоимости материальных запасов |
1 766,2 |
1 558,8 |
1 419,7 |
139,1 |
91,1% |
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению (КВР 300) |
1 566,9 |
494,1 |
494,0 |
0,1 |
100,0% |
|
Межбюджетные трансферты (КВР 500) |
3 389,5 |
3 342,0 |
3 342,0 |
0,0 |
100,0% |
|
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (КВР 611) |
1 901,0 |
9 683,9 |
9 667,4 |
16,5 |
99,8% |
|
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (КВР 612) |
0,0 |
341,1 |
327,1 |
14,0 |
95,9% |
|
Исполнение судебных актов (КВР 830) |
68,2 |
1 194,4 |
1 125,2 |
69,2 |
94,2% |
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей (КВР 850) |
435,5 |
1 020,6 |
956,8 |
63,8 |
93,7% |
|
Резервные средства (КВР 870) |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0% |
|
Иные расходы (КВР 880) |
0,0 |
1 103,0 |
1 103,0 |
0,0 |
100,0% |
|
Всего расходов: |
54 184,7 |
42 527,5 |
40 774,3 |
1 753,2 |
95,9% |
По кодам видов расходов, детализирующих направления финансового обеспечения расходов, в отчетном периоде значительную часть расходов бюджета составляют субсидии МБУ «ДК Алакуртти» на выполнение муниципального задания (КВР 611) и фонд оплаты труда МКУ «МЦ Алакуртти» (КВР 111) – 23,7% и 19,9% соответственно в общей сумме произведенных за 2018 год кассовых расходов.
Исполнение по расходам в разрезе муниципальных программ представлено в таблице 4.
Таблица 4
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
Утверждено в бюджете (первоначальный план) |
Уточненный план на 01.01.2019 |
Исполнено на 01.01.2019 |
Неисполненные назначения |
% исполнения |
Муниципальная программа 1. "Муниципальное управление и гражданское общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района" |
15 931,9 |
19 797,3 |
19 062,2 |
735,1 |
96,3% |
Муниципальная программа 2. "Информационное общество сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района" |
478,8 |
478,8 |
364,6 |
114,2 |
76,1% |
Муниципальная программа 3. “Управление муниципальными финансами, создание условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами” |
446,2 |
446,2 |
434,8 |
11,3 |
97,5% |
Муниципальная программа 4. "Формирование современной городской среды на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района" |
0,0 |
1 761,3 |
1 761,3 |
0,0 |
100,0% |
Муниципальная программа 5. “Развитие транспортной системы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района” |
12 241,3 |
1 451,9 |
1 451,9 |
0,0 |
100,0% |
Муниципальная программа 6. “Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района” |
9 263,3 |
4 730,5 |
4 109,7 |
620,8 |
86,9% |
Муниципальная программа 7. “Энергоэффективность и развитие энергетики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района” |
1 191,0 |
1 183,5 |
1 003,7 |
179,8 |
84,8% |
Муниципальная программа 8. “Развитие культуры и сохранение культурного наследия сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района” |
11 273,6 |
10 025,0 |
9 994,5 |
30,5 |
99,7% |
Муниципальная программа 9. “Развитие физической культуры и спорта в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района” |
2 353,7 |
1 676,9 |
1 615,5 |
61,4 |
96,3% |
Муниципальная программа 10. “Социальная политика сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района” |
281,7 |
281,7 |
281,6 |
0,1 |
100,0% |
Муниципальная программа 11. "Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района" |
694,5 |
694,5 |
694,5 |
0,0 |
100,0% |
Всего расходов: |
54 155,9 |
42 527,5 |
40 774,3 |
1 753,2 |
95,9% |
Уточненный плановый объем межбюджетных трансфертов, передаваемый из бюджета муниципального образования Кандалакшский район в бюджет сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения, составляет 7292,4 тыс. руб.
Из бюджета муниципального района в бюджет сельского поселения за 2018год поступило межбюджетных трансфертов в сумме 7132,7 тыс. руб. или 97,8 % от годового плана.
Освоение средств сельским поселением Алакуртти составило 6 994,3 тыс. руб. или 98,1 % от фактически поступивших средств.
Исполнение сельским поселением Алакуртти Кандалакшского района переданных полномочий в соответствии с соглашением от 25.12.2017 № 385-с/44-с представлено в таблице 5.
Таблица 5
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование полномочия по решению вопросов местного значения поселения |
Утверждено в бюджете |
Поступило из бюджета района на 01.01.2019 |
Исполнено сельским поселением на 01.01.2019 |
% исполнения (от утвержденных назначений) |
|
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
132,9 |
132,9 |
132,0 |
100,0% |
|
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
2 280,0 |
2 275,7 |
2 245,4 |
98,5% |
|
3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
1 978,5 |
1 904,6 |
1 797,4 |
90,8% |
|
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
5) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения |
1 500,0 |
1 483,5 |
1 483,5 |
98,9% |
|
6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
7) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
9) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов |
880,0 |
880,0 |
880,0 |
100,0% |
|
10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений |
221,0 |
221,0 |
221,0 |
100,0% |
|
11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
300,0 |
235,0 |
235,0 |
х |
|
12) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
13) осуществление муниципального лесного контроля |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
14) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
|
Итого расходов: |
7 292,4 |
7 132,7 |
6 994,31885 |
95,9% |
Плановый объем межбюджетных трансфертов, передаваемый из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения, за 2018 год составил 3332,0 тыс. руб.
По состоянию на 01.01.2019 из бюджета поселения в бюджет района перечислено 3332,0 тыс. руб. межбюджетных трансфертов или 100 % от плановых назначений.
Информация по переданным на 2018 год полномочиям по решению вопросов местного значения поселения представлена в таблице 6.
Таблица 6
Единица измерения: тыс. руб.
Дата, номер соглашения |
Наименование полномочия по решению вопросов местного значения поселения |
Сумма на год (утверждено в бюджете) |
Передано в район с начала года |
Израсходовано средств с начала года |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
от 25.12.2017 № 386-с /45-с |
Формирование, исполнение бюджета сельского поселения Алакуртти и контроль за его исполнением в части внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого финансовым органом |
3 100,0 |
3100,0 |
3100,0 |
0,0 |
от 26.12.2017 № 3/58-с /14-с |
Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
242,0 |
242,0 |
242,0 |
0,0 |
Итого расходов: |
3 342,0 |
3342,0 |
3342,0 |
0,0 |
Бюджетная сеть
Бюджетная сеть и штатная численность муниципальных учреждений сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по итогам работы за 2018 год сложилась следующим образом:
№ п/п |
Наименование учреждения |
Штатная численность (за счет бюджетных средств и внебюджетных источников) |
||
на конец 2017 года |
на конец 2018 года |
изменение |
||
1 |
Совет депутатов сельского поселения |
1 |
1 |
- |
2 |
Администрация сельского поселения |
2 |
3 |
+ 1 |
3 |
МКУ «Многофункциональный центр Алакуртти» |
27,25 |
20,25 |
- 7 |
4 |
МБУ «Дом культуры Алакуртти» |
9,5 |
11,5 |
+ 2 |
5 |
МБУ «Центр ЖКХ и рекреационной деятельности» |
в стадии ликвидации |
||
6 |
МБУ «Центр культуры, молодежи и спорта им. А.Ю. Кириллина» |
в стадии ликвидации |
||
Итого: |
39,75 |
35,75 |
-4,0 |
Резервный фонд
Бюджетные ассигнования из резервного фонда в отчетном периоде не выделялись, план на год составляет 30,0 тыс. руб.
Результат исполнения бюджета - бюджет сельского поселения Алакуртти на 2018 год утвержден с дефицитом в сумме 2003,8 тыс.руб., фактически исполнен на отчетную дату с дефицитом в размере 819,7 тыс. руб.
За отчётный период плановый размер дефицита бюджета увеличился на 1153,8 тыс.руб. в сравнении с первоначально утвержденными показателями.
Единственным источником финансирования фактического дефицита бюджета в 2018году являлось изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов.
Муниципальный долг
Верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 01 января 2019 года установлен в сумме 0,0 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - 0,0 тыс.руб.
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату соответствует установленному значению.
Неиспользованные остатки средств на едином счете бюджета по состоянию на 01.01.2019 составили 934,2 тыс. руб., в том числе:
- целевые – 183,9 тыс. руб.;
- нецелевые – 750,3 тыс. руб.
Просроченная кредиторская задолженность по данным бюджетной и бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений на 01.01.2019 отсутствует.
Решение: Обсуждение проекта решения Совета депутатов «Об исполнении бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района за 2019 год» считать состоявшимся.
Протокол подписали:
Глава сельского поселения Алакуртти ___________________________ /Самарин А.П./
Секретарь собрания __________________________________________ /Кулешова П.В./
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.