Постановление от 05.08. 2011 № 56

56 от 05.08.2011
Скачать (67 Кб)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

 

 

         от 05.08. 2011.   №    56                                                                                                                                                               

 Об утверждении порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

 

постановляю:

 

        1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

        2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

        3.Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления   возложить на Базуеву Н.Ю.

 

 

Глава муниципального образования

сельское поселение Алакуртти                                      А.О. Владимиров

 

 

Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
сельское поселение Алакуртти
от «05»  августа 2011 №_56

 ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

1.1.  Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг, открытости и прозрачности взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти и гражданским обществом.

1.2.  Настоящий Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых администрацией муниципального образования сельское поселение Алакуртти.

1.3.  Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц.

 

                          2. Проведение независимой экспертизы

 

2.1.         Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента размещает в сети Интернет
на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти проект административного регламента.

2.2. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами (далее - эксперты) в инициативном порядке за счет собственных средств.

Независимая экспертиза не может проводиться экспертами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

2.4.     Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, оформленное в соответствии с формой согласно приложению № 1.

2.5.     Экспертное заключение направляется разработчику административного регламента. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена по электронной почте.

2.6.     Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие от экспертов заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы с оформлением справки об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы по форме согласно приложению № 2.

 

3. Требования к содержанию и оформлению экспертного                        заключения

3.1.     Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.

3.2.     Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

а)        раздел 1 «Общие сведения»;

б)        раздел 2 «Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных
негативных последствий реализации положений проекта административного
регламента для граждан и юридических лиц»;

в)        раздел 3 «Выводы по результатам проведенной экспертизы».

3.3.       В разделе 1 «Общие сведения» экспертного заключения указываются:

- наименование проекта административного регламента и его разработчика:

-     данные об эксперте, проводившем независимую экспертизу (Ф.И.О., адрес места жительства физического лица, наименование и юридический адрес организации);

-  дата проведения независимой экспертизы.

3.4. В разделе 2 «Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц» указывается:

-          возможный положительный эффект после внедрения административного регламента с указанием конкретного вида эффекта;

-         возможные негативные последствия внедрения административного регламента. 3.5. В разделе 3 «Выводы по результатам проведенной экспертизы» экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.

Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и проекта административного регламента в целом, в том числе в части:

-    оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий;

-    оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям;

-    соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения документов и др.

Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является один из двух обозначенных ниже вариантов рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:

а)        «рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями»;

б)        «рекомендуется к принятию без замечаний».

 

4. Учет замечаний по результатам независимой экспертизы

 

4.1.         После окончания срока проведения независимой экспертизы проекта административного регламента:

4.1.1.В случае если хотя бы одним из экспертов, проводившим независимую экспертизу, проект рекомендован к доработке, разработчик административного регламента в течение 14 календарных дней рассматривает экспертное заключение и принимает решение о доработке (отказе в доработке) проекта административного регламента в соответствии с замечаниями эксперта. Результаты рассмотрения экспертного заключения отражаются разработчиком административного регламента в справке об учете результатов (нецелесообразности учета результатов) независимой экспертизы согласно приложению № 2. Копия справки размещается разработчиком административного регламента в сети Интернет в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.

4.1.2.В случае если всеми экспертами, проводившими независимую экспертизу, проект рекомендован к принятию без замечаний, разработчик проекта административного регламента в течение 7 календарных дней осуществляет подготовку справки об отсутствии замечаний экспертов.

4.2.       Копии экспертных заключений и справка об учете результатов независимой
экспертизы направляются в составе документов для проведения экспертизы проекта
административного регламента уполномоченному администрацией муниципального
образования сельское поселение Алакуртти органу.

4.3.        Сведения об учете замечаний и предложений экспертов, полученных в результате независимой экспертизы, приводятся в пояснительной записке к проекту административного регламента.

4.4.          Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом, определенным администрацией муниципального образования сельское
поселение Алакуртти.


 Приложение № 1

к Порядку проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти

 

 ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано ______________________________________________________________________________

наименование эксперта   (Ф.И.О.,  адрес места жительства физического лица, наименование, юридический адрес организации) на проект административного регламента

                                           предоставления  муниципальной услуги

_______________________________________________________________________________

                                   (наименование проекта административного регламента)

разработанный _______________________________________________________________________________

                                        (наименование разработчика регламента)

1.2. Дата проведения независимой экспертизы: «____»_________ 20__ года

2. Оценка возможного положительного эффекта, а также возможных     негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и юридических лиц

 

2.1. Оценка возможного положительного эффекта после принятия и внедрения административного регламента.

 

Внедрение административного регламента позволит :_________  

          (какой возможный положительный эффект может быть получен после внедрения административного регламента)

 

 

2.2. Оценка возможных негативных последствий принятия и внедрения административного регламента.

Первый вариант:

Принятие    и    внедрение    административного   регламента    не    будет иметь негативных последствий. Второй вариант:

Принятие и внедрение административного регламента будет иметь следующие

негативные последствия

Рекомендации по доработке    проекта административного регламента с целью

обеспечения недопущения указанных негативных последствий      

 

3.  Выводы по результатам проведенной экспертизы

3.1.  Замечания по результатам проведенной экспертизы. Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента.

3.1.1.  Замечания        по       отдельным       административным процедурам

и административному регламенту в целом:

- замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий ______________________________

- замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных      процедурах и     административных      действиях гражданам

и организациям

- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов

 

- иные      замечания       по       отдельным       административным процедурам
и административному регламенту в целом __________________

3.1.2. Иные замечания (предложения)

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

3.2.  Проект административного регламента рекомендуется:

а)        к доработке в соответствии с замечаниями;

б)        к принятию без замечаний.

 

Подпись физического лица

(руководителя юридического лица) ________________________

(Ф.И.О.)

 Приложение № 2

Порядку проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти

 

 СПРАВКА

ОБ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ)

НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 

____________________________________

(наименование проекта административного регламента)

разработанного

                                                   (наименование разработчика регламента)

В       процессе    проведения  независимой  экспертизы проекта

административного регламента получены экспертные заключения от     

экспертов

Учет замечаний экспертов,  проводивших независимую экспертизу
Замечания,  изложенные в экспертных заключениях: _____________

 

(общая характеристика учета замечаний:  замечания полностью учтены в процессе доработки проекта;  замечания частично учтены в процессе доработки проекта   (по неучтенным замечаниям дать краткое обоснование

нецелесообразности их учета))

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.