Муниципальная программа «Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на 2009 – 2011 года»

 

УтвержденопостановлениемГлавы администрации  муниципального образования   сельское поселение Алакуртти   Владимиров А.О. _____________от 29.06.2011г. № _42

                                                                                             

Муниципальная программа

 

«Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на 2009 – 2011 года»

 с.п. Алакуртти

2011 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы

 

Муниципальная адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на 2009- 2011 годы

Дата принятия решения о разработке программы

Постановление Правительства Мурманской области от 13.03.2009 №122-ПП/6 «О разработке региональной программы «Адресная программа по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009 - 2011 годы»

Государственный заказчик программы

Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

Разработчик программы

Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

Основные цели программы

Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в целях эффективного использования энергетических ресурсов.

Основные задачи программы

1. Повышение эффективности использования коммунальных ресурсов путем организации полного коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии на вводах инженерных сетей в жилые здания.2. Стимулирование поставщиков и потребителей коммунальных ресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.3. Снижение затрат на оплату потребленных коммунальных ресурсов.4.   Обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов.5.  Применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.

Сроки и этапы реализации Программы

2009- 2011 годы

Перечень основных мероприятий программы

1. Оказание государственной поддержки собственникам помещений в проведении работ установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды).2. Мониторинг реализации Программы.3. Освещение хода реализации Программы в средствах массовой информации.

Исполнители основных мероприятий программы

1.Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района2.Товарищества собственников жилья.3.Управляющие организации.5.Подрядные организации, выбранные на конкурсной основе.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы в 2009 -2011 гг. составит – 1250,0 тыс. рублей, в том числе:-бюджет Мурманской области – 875,0 тыс. руб.-бюджеты муниципальных образований Мурманской области – 350,0 тыс. руб.–средства потребителей (собственников помещений в многоквартирных домах) – 25,0 тыс. руб.Общий объем финансирования Программы в 2011 г. составит –1250,0 тыс. рублей, в том числе:- бюджет Мурманской области – 875,0 тыс. руб.-бюджеты муниципальных образований Мурманской области – 350,0 тыс. руб.-средства потребителей (собственников помещений в многоквартирных домах) – 25,0 тыс. руб.; 

Планируемые показатели выполнения программы

Установка в 2009 – 2011 гг. коллективных приборов учета коммунальных ресурсов в 5 многоквартирных домах на границе сетей, в том числе:

на тепловую энергию – в 5 домах;

на горячее водоснабжение – в 5 домах;

на холодное водоснабжение – в 5 домах.

В том числе по годам:

 

Установка в 2011 г. коллективных приборов учета коммунальных ресурсов в 5 многоквартирных домах на границе сетей, в том числе:

на тепловую энергию – в 5 домах;

на горячее водоснабжение – в 5 домах;

на холодное водоснабжение – в 5 домах.

Система контроля за ходом реализации программы

Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет государственный заказчик Программы – Глава администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 22 Федерального закона № 185-ФЗ, Глава администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством  

 

 

1.     Общие положения

 

    Объектом муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы (далее - Программа) являются многоквартирные дома.

   Предметом  Программы является установка приборов учета потребления ресурсов тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти.

    В рамках Программы в приоритетном порядке предусматривается оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и включенных в заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилого фонда.

      На территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти находится 56 многоквартирных жилых домов, из них 25 многоквартирных дома -муниципальная собственность,  28 жилых домов принадлежат Филиалу «Мурманский» ОАО «Славянка» , 6 домов принадлежат Службе в селе Алакуртти. В доме расположенном по адресу ул. Нижняя Набережная -12 собственниками заключены договора непосредственно с поставщиками коммунальных услуг.

 

          

2.     Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

 

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 03.04.1996 № 28-ФЗ «Об энергосбережении», Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р об утверждении «Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» и направлена на организацию приборного учета расхода коммунальных ресурсов.

В настоящее время потребители, пользующиеся коммунальными услугами в многоквартирных жилых домах, несут значительные расходы на их оплату. Договоры на поставку тепловой энергии, горячей и холодной воды, на основе расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.

Расчет с потребителями осуществляется энергоснабжающими организациями на основании расчетных нагрузок, указанных в договорах, или по показаниям приборов узла учета, установленных у источников энергоресурсов.

Внедрение систем приборного учета расхода коммунальных ресурсов является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления. Обязательное применение таких приборов предусмотрено Федеральным законом от 03.04.1996 №28-ФЗ «Об энергосбережении».

Необходимость разработки Программы вызвана тем, что, во-первых, установка приборов учета коммунальных услуг обеспечит эффективность использования коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах. Во‑вторых, в связи с увеличивающимся снижением запасов ресурсов, бережное и эффективное обращение с энергией и водой становится все более важным.

Интересы органов местного самоуправления сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в области установки приборов учета коммунальных услуг во многом диктуются природно-климатическими условиями: зависимостью обеспечения населения от ввоза потребительских товаров, сложностью экологической ситуации, продолжительностью отопительного сезона.

На территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района реализация энергосберегающей политики, в том числе установка приборов учета коммунальных услуг, необходима и возможна. Без измерительных приборов коммунальных услуг невозможно определить количество и качество оказываемых услуг. Расчетный метод определения объема указанных услуг не учитывает качество услуги, не учитывает короткие перерывы в оказании услуг. При расчетной форме оплаты коммунальных услуг у потребителя нет стимулов в экономии ресурсов.

        

3.     Основные цели и задачи Программы

 

Цель Программы:

- поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- повышение эффективности использования коммунальных ресурсов путем организации полного коммерческого учета тепловой энергии, горячей и холодной воды на вводах инженерных сетей в жилые здания;

- стимулирование поставщиков и потребителей коммунальных ресурсов к внедрению энергосберегающих технологий;

- снижение затрат на оплату потребленных коммунальных ресурсов;

      - обеспечение точности, достоверности и единства учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.

 

  1. 4.     Перечень программных мероприятий

 

         Реализация Программы позволит в 2010-2011 годах установить коллективные (общедомовые) приборы учета коммунальных ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды) в 5 многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (приложение №1).

          Программа подлежит ежегодному уточнению и включает следующие мероприятия:

  1. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов на 2009-2011 годы (приложение № 1), формируется на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, собственников помещений в многоквартирных жилых домах – исполнителей Программы.

  2. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) в соответствии с утвержденным адресным перечнем.

  3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета во всех многоквартирных домах муниципального образования сельское поселение Алакуртти в перспективе до 2011 года.

 

               5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Мурманской области и средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти, за счет потребителей (ТСЖ), при этом объем средств муниципального образования с.п. Алакуртти и потребителей (ТСЖ) составляют не менее 30% от заявленной потребности.

Средства областного бюджета выделяются в виде субсидий и только при наличии средств муниципального образовании на реализацию муниципальной программы, предусматривающей поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов.

Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию являются:

- наличие утвержденной на территории муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов;

- выписка из решения о бюджете муниципального образования о принятии соответствующего расходного обязательства на реализацию муниципальной программы;

- копии протоколов собрания собственников жилья, товариществ собственников жилья, управляющих организаций о долевом участии в установке приборов учета.

 

6. Механизм реализации Программы

 

         Основным механизмом реализации Программы является проведение работ по проектированию, монтажу и наладке узлов учета коммунальных ресурсов жилых зданий. Для целей данной Программы преимущественным является монтаж коллективных (общедомовых) приборов учета, расположенных на границе эксплуатационной ответственности ресурсоснабжающей организации и исполнителем коммунальных услуг. Такая схема позволяет привести договорные отношения сторон в соответствие с требованиями приборного учета.

      Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти (далее – Администрация) осуществляет координацию деятельности участников Программы.

     Администрация в течении года формирует предложения по включению многоквартирных домов в муниципальные адресные программы на основании заявок товариществ собственников жилья, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, ресурсоснабжающих организаций (при непосредственном управлении) – исполнителей Программы.

     Администрация ежегодно направляет адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках муниципальной адресной программы по поэтапному переходу на отпуск ресурсов(тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов на 2009-2011 годы, для включения в адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в рамках региональной адресной программы, на следующий год и вносит соответствующие дополнения в Программу.

      Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования исполнители Программы предоставляют в Администрацию ежеквартально и по итогам года. 

 

  1. 7.     Контроль за ходом реализации Программы

 

         Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Фонд согласно статье 22 Федерального закона № 185-ФЗ, Минтерразвития Мурманской области, администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти.

         Координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, которая ежеквартально в сроки и по форме, которые утверждены Минтерразвития Мурманской области, формирует и представляет в Минтерразвития Мурманской области отчет о ходе реализации программы и расходовании средств за прошедший отчетный период.

        

8. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

 

         Выполнение программных мероприятий позволит снизить расходы населения на оплату потребленной тепловой и электрической энергии, горячей и холодной воды за счет установки приборов учета на объектах многоквартирного жилого фонда.

          Реализация Программы позволит повысить надежность работы энергетического комплекса и обеспечить бесперебойное и качественное снабжение населения тепловой и электрической энергией, горячей, холодной водой.

        

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.