Постановление от 24.01.2011 № 1

1 от 24.01.2011
Скачать (77 Кб)

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
 от  24.01.2011  № 1      
 
        

Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений
 
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановляю:
 

  1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений согласно приложению.
 
  1. Администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, до 1 февраля 2011 года привести уставы муниципальных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.
 
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
 
  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном издании газете «Алакуртти – наша земля» и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2011 г. за исключением пунктов 4.2., 4.3. Порядка, действия которых распространяются на правоотношения, возникшие с 01.10.2010 г.
 
Глава муниципального образования
сельское поселение Алакуртти                               ______________      /А.О. Владимиров/ 
 
 
 
 Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
сельского поселения Алакуртти  
от24.01.2011 №1.
 
 
ПОРЯДОК создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений 
 
  1. 1.            Общие положения
 
1.1.       Настоящий Порядок, разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», и устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее – муниципальные учреждения).
1.2.       Учредителем муниципального учреждения является администрация муниципального образование сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
1.3.       От имени муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района функции и полномочия учредителя муниципального учреждения осуществляются администрацией муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района либо структурным подразделением администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, уполномоченным администрацией на совершение соответствующих действий (далее – уполномоченный орган). Уполномоченный орган указывается в правовом акте администрации о создании муниципального учреждения и в уставе муниципального учреждения.
 
  1. 2.            Создание муниципального учреждения
 
2.1.       Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2.       Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее - Администрация) в форме постановления.
2.3.       Постановление Администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:
а)    наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б)    основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в)    наименование структурного подразделения Администрации, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения ( при его наличии);
г)     сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д)    предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е)    перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж)   источники финансирования мероприятий по созданию муниципального учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию.
2.4.       Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подготавливается и согласовывается с отделом финансов и бухгалтерского учета.
2.5.       К проекту постановления Администрации о создании муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а)    обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б)    информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.6.       После принятия постановления Администрацией о создании муниципального учреждения, разрабатывается и утверждается устав данного муниципального учреждения в соответствии с установленным Администрацией порядком, а также осуществляются мероприятия по государственной регистрации учреждения. Учреждение считается созданным с момента внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц.
  1. 3.            Реорганизация муниципального учреждения
 
3.1.          Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или изменения его организационно-правовой формы.
3.2.          Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
3.3.          Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
1)    наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2)    форму реорганизации;
3)    наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4)    сведения о структурном подразделении, осуществляющем функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений) и ответственном за проведение мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (учреждений), (при его наличии);
5)    информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
6)    информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
7)    перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
8)    источники финансирования мероприятий по реорганизации муниципального учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию.
3.4.          Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подготавливается и согласовывается с отделом финансов и бухгалтерского учета.
3.5.          Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых соответствующему распорядителю средств бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.6.          После принятия постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения структурное подразделение Администрации учредитель муниципального учреждения, вносит изменения в устав этого муниципального учреждения в соответствии с установленным Администрацией порядком, а также осуществляет мероприятия по государственной регистрации соответствующих изменений в соответствии с требованиями законодательства о государственной регистрации юридических лиц.
 
  1. 4.            Изменение типа муниципального учреждения
 
4.1.           Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2.          Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
4.3.          Постановление Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
а)    наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б)    наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в)    наименование учредителя муниципального учреждения;
г)     информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д)    информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е)    перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж)   источники финансирования мероприятий по изменению типа муниципального учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию.
4.4.          Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а)    наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б)    наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в)    наименование учредителя муниципального учреждения;
г)     информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
д)    перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения;
е)    источники финансирования мероприятий по изменению типа муниципального учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию.
4.5.          Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается Администрацией в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а)    наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
б)    наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
в)    наименование учредителя муниципального учреждения;
г)     сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д)    перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения;
е)    источники финансирования мероприятий по изменению типа муниципального учреждения, включая затраты на его государственную регистрацию.
4.6.          Проект постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного, автономного) учреждения подготавливается учредителем муниципального учреждения, при обязательном согласовании с отделом финансов и бухгалтерского учета администрации.
К проекту постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного (бюджетного, автономного) учреждения учредителем муниципального учреждения, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.7.          В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.8.          Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых соответствующему распорядителю средств бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.9.          После принятия постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения учредителя муниципального учреждения, вносит изменения в устав этого муниципального учреждения в соответствии с установленным Администрацией порядком, а также осуществляет мероприятия по государственной регистрации соответствующих изменений в соответствии с требованиями законодательства о государственной регистрации юридических лиц.
 
  1. 5.            V. Ликвидация муниципальных учреждений
 
5.1.          Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления. Указанное постановление должно содержать:
а)    наименование учреждения с указанием типа и места нахождения;
б)    поручение структурному подразделению Администрации, осуществляющему функции и полномочия учредителя, провести мероприятия по ликвидации муниципального учреждения;
в)    наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.2.          Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается учредителем муниципального учреждения.
К проекту постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной), основание ликвидации, порядок и сроки ликвидации, утверждается состав ликвидационной комиссии.
5.3.          При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
5.4.          Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю.
Движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю.
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.