Постановление от 14.10.2014 № 91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муници-пальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района»

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
от 14.10.2013 № 91

«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муници-пальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти
Кандалакшского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федераль-ным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са-моуправления в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 года № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, ре-ализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» и в це-лях совершенствования программно-целевого планирования деятельности органов местного самоуправления, -

постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муници-пальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакш-ского района.
2. Установить, что порядок применяется к правоотношениям, возникающим при фор-мировании и исполнении бюджета муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района на 2014 год.
3.Структурным подразделениям администрации МО с.п.Алакуртти, руководителям муниципальных бюджетных учреждений – муниципальным заказчикам муниципальных це-левых программ подготовить проекты постановлений администрации муниципального обра-зования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, предусматривающих срок завершения реализации действующих муниципальных целевых программ 31.12.2013 года.
4. Отменить с 01.01.2014 года постановление от 13.10.2009 № 68 «Об утверждении По-рядка о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя гла-вы администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Глава муниципального образования
сельское поселение Алакуртти А.О. Владимиров

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
сельского полселения Алакуртти
от 14.10.2013 №91


Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных
программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти
Кандалакшского района


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципаль-ных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее –Порядок) устанавливает требования к разработке, реализации и оценке эффек-тивности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района, а также осуществления контроля за ходом их реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа – система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района;
- подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) - составная часть муници-пальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;
- основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, основные мероприятия, целевые программы (при наличии), показатели, конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);
- цель - основной ожидаемый (планируемый) конечный результат реализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными пока-зателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отра-жает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий и (или) осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели (целей) ре-ализации муниципальной программы (подпрограммы), характеризуемый количественными и (или) качественными показателями;
- основное мероприятие - комплекс мероприятий, направленных на решение соответствующей задачи (достижение цели) муниципальной программы (подпрограммы);
- заказчик муниципальной программы (подпрограммы) (далее - Заказчик) - администрация му-ниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, структур-ные подразделения администрации муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района и муниципальные учреждения, в ведомственной компетенции которых находится вопрос, регулируемый данной муниципальной программой (подпрограм-мой), и выступающие главными распорядителями средств бюджета муниципального образова-ния сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и бюджетов других уровней, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- заказчик-координатор муниципальной программы (подпрограммы) (далее - Заказчик-координатор) - соответствующее структурное подразделение администрации и муниципальные учреждения осуществляющие координацию деятельности Заказчиков по подготовке и реализа-ции муниципальной программы (подпрограммы), а также по анализу и рациональному исполь-зованию средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района, бюджетов других уровней и средств из внебюджетных источников. Заказ-чик-координатор несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной програм-мы (подпрограммы) в целом;
- исполнитель мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) (далее - Исполни-тель)- администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района, структурные подразделения администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения или иные организации, выполняющие конкретные мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) в установленном действующим законодатель-ством порядке. Исполнитель несет ответственность за подготовку и реализацию подпрограмм (целевых программ), входящих в муниципальные программы.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и целевые программы (при наличии). Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Дублиро-вание мероприятий, реализуемых в рамках одной муниципальной программы, иными муни-ципальными программами не допускается.


2. Разработка проекта муниципальной программы (подпрограммы)

2.1. Разработка муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется в соответствии с пе-речнем муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района, утверждаемым распоряжением администрации муниципаль-ного образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района. Проект перечня му-ниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района формируется административно-правовым отделом совместно с отделом фи-нансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сель-ское поселение Алакуртти Кандалакшского района в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации, Мурманской области, нормативными правовыми актами муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, поручениями главы му-ниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, а также с учетом рекомендаций и предложений структурных подразделений администрации муници-пального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, муниципальных учреждений.
2.2. Основаниями для включения муниципальной программы (подпрограммы) в перечень му-ниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района являются:
2.2.1. Необходимость достижения целей и решения задач планов и программ развития муни-ципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, решения во-просов местного значения, требующих применения программно-целевого метода, в том числе в целях достижения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
2.2.2. Наличие проблемных вопросов развития муниципального образования сельское поселе-ние Алакуртти Кандалакшского района, выявленных путем проведения социологических ис-следований и (или) анализа тенденций социально-экономического развития сельского поселе-ния Алакуртти Кандалакшского района.
2.2.3. Наличие рекомендаций в федеральных и (или) областных нормативных правовых актах о разработке и принятии аналогичных программ (подпрограмм) на муниципальном уровне.
2.3. Заказчик-координатор (Заказчик):
- организует работу по подготовке проекта муниципальной программы (подпрограммы), коор-динирует действия ее разработчика(-ов);
- согласовывает с Исполнителями муниципальной программы (подпрограммы) возможные сроки реализации ее мероприятий, объемы их финансирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципаль-ной программы (подпрограммы);
- подготавливает проект постановления администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района об утверждении муниципальной программы, включению подпрограммы в муниципальную программу.
2.4. Муниципальная программа содержит:
- паспорт муниципальной программы в соответствии с приложением № 1 к настоящему По-рядку;
- подпрограммы, оформленные в соответствии с приложениями № 2, 3, 4 к настоящему Поряд-ку.
2.5. Муниципальная программа может включать:
- целевые программы, оформленные в соответствии с порядком разработки, утверждения и ре-ализации целевых программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района;
- приложения, оформленные в соответствии с требованиями федеральных органов власти и ор-ганов власти Мурманской области к муниципальным программам, при необходимости полу-чения софинансирования из федерального и областного бюджетов;
- приложения с детализацией основных мероприятий программы, при принятии решения За-казчиком-координатором, Заказчиком или Исполнителем мероприятий муниципальной про-граммы (подпрограммы) решения о необходимости детализации.
2.6. Муниципальная программа должна обладать:
- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетным направлениям развития муниципального образования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;
- системой абсолютных и относительных показателей для измерения результатов реализации муниципальной программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидае-мых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставлен-ных услуг для их получателей);
- обоснованием ресурсного обеспечения достижения цели (целей) и результатов муниципаль-ной программы.
2.7. При наличии отдельных требований федеральных органов власти и органов власти Мур-манской области к муниципальным программам проект муниципальной программы (подпро-граммы) формируется с учетом положений, установленных на федеральном и региональном уровнях.
2.8. При проведении согласования к проекту муниципальной программы в обязательном по-рядке прилагаются:
- проект постановления администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района об утверждении муниципальной программы;
- пояснительная записка;
- лист согласования;
- документы, подтверждающие намерения органов исполнительной власти Мурманской обла-сти и организаций участвовать в финансировании муниципальной программы (в случае при-влечения к ресурсному обеспечению средств из областного и федерального бюджетов и вне-бюджетных источников).
2.9. Проект муниципальной программы с прилагаемыми к нему материалами, предварительно согласованный с заместителем главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, Заказчиком – координатором, Заказчиками и Исполнителями мероприятий муниципальной программы, не позднее 01 сентября года, пред-шествующего году начала действия муниципальной программы, направляется в администра-цию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, ко-торый рассматривает проект и в течение 7 рабочих дней со дня представления осуществляет подготовку заключения на проект муниципальной программы, учитывая:
- соответствие проекта муниципальной программы приложениям №№ 1 - 4 к настоящему По-рядку;
- соответствие программных мероприятий цели и задачам муниципальной программы;
- отсутствие дублирования программных мероприятий в иных муниципальных программах;
- наличие механизма контроля за исполнением муниципальной программы: системы показате-лей и порядка их мониторинга;
- социально-экономическую эффективность муниципальной программы в целом, ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы и их соответствие показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных в феде-ральных и областных нормативных правовых актах, и показателям планов и программ разви-тия муниципального образования городское поселение Мурмаши.
2.10. В случае поступления замечаний и предложений от администрации муниципального об-разования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района Заказчик- координатор обес-печивает доработку проекта муниципальной программы и направляет его на повторное согла-сование в администрацию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кан-далакшского района в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
2.11. Согласованный администрацией муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района проект муниципальной программы Заказчиком-координатором направляется в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муници-пального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, которое в тече-ние 7 рабочих дней со дня получения рассматривает проект муниципальной программы, учи-тывая:
- соответствие объемов ассигнований, указанных в паспортах муниципальной программы, подпрограмм, целевых программ, объемам ресурсного обеспечения муниципальной програм-мы, подпрограмм, целевых программ, установленным в текстовой части программы и прило-жениях к ней;
- обоснованность потребности в финансовых ресурсах на реализацию муниципальной про-граммы.
2.12. В случае поступления замечаний и предложений от отдела финансов, бухгалтерского уче-та и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района Заказчик-координатор обеспечивает доработку проекта муниципаль-ной программы и направляет его на повторное согласование в отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и пред-ложений.
2.13. Согласованный отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района проект муниципальной программы направляется Заказчиком-координатором в администрацию муни-ципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в срок не позднее 15 сентября года, предшествующего году начала действия муниципальной программы.
2.14. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного фи-нансового года, подлежат утверждению постановлением администрации муниципального об-разования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в срок не позднее 12 ноября года, предшествующего году начала действия муниципальной программы (подпрограммы).
2.15. Заказчик-координатор муниципальной программы в течение 2 рабочих дней со дня изда-ния постановления администрации муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района об утверждении муниципальной программы представляет в администрацию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района копию муниципальной программы в электронном виде на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) либо по адресу электронной почты: alakurttiadmin@rambler.ru для по-следующего размещения на официальном сайте муниципального образования сельское поселе-ние Алакуртти Кандалакшского района в сети «Интернет».

3. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

3.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, а также привлекаемых для выполнения программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников.
3.2. Объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на реализацию муниципальных про-грамм (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района о бюджете муниципального образова-ния сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района об утверждении муниципальной про-граммы.
3.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (под-программ) в очередном финансовом году и в плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и пла-нирование бюджетных ассигнований.
3.4. В случае планируемого привлечения средств федерального и областного бюджета на реа-лизацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в муниципальной про-грамме должны отражаться справочные сведения о прогнозном объеме средств федерального и областного бюджета, использование которых предполагается в рамках реализации муници-пальной программы (подпрограммы).


4. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

4.1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целом осуществляется Заказчиком-координатором муниципальной программы.
4.2. Текущее управление реализацией мероприятий подпрограмм и целевых программ, вклю-ченных в муниципальную программу, осуществляется Заказчиком муниципальной программы (подпрограммы), ответственным за реализацию мероприятий подпрограмм и целевых про-грамм.
4.3. Заказчик-координатор муниципальной программы:
- обеспечивает совместно с Заказчиками разработку проекта муниципальной программы, про-ектов постановлений администрации муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района об утверждении муниципальной программы и (или) о внесе-нии изменений в муниципальную программу и их согласование в соответствии с требования-ми настоящего Порядка и Регламента работы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района;
- организует и координирует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы в целом, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает размещение муниципальной программы, а также вносимых в нее изменений и сведений о реализации муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в сети Интернет;
- запрашивает у Заказчиков и Исполнителей мероприятий муниципальной программы инфор-мацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
- осуществляет подготовку отчетов и направляет их в администрацию муниципального обра-зования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
4.4. Заказчик подпрограммы:
- обеспечивает разработку подпрограммы, в отношении которой он является Заказчиком, несет ответственность за ее реализацию;
- несет ответственность за достижение показателей целей и задач подпрограмм, конечных ре-зультатов ее реализации, в части его касающейся;
- направляет Заказчику-координатору муниципальной программы предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компе-тенции;
- представляет в установленный срок Заказчику-координатору муниципальной программы не-обходимую информацию для подготовки ответов на запросы, для проведения ежегодной оцен-ки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов в части подпрограмм, в отношении которых он является Заказчиком.
4.5. Исполнители мероприятий муниципальной программы действуют по поручению Заказчи-ка и несут ответственность за реализацию конкретных мероприятий муниципальной програм-мы.
4.6. Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакш-ского района осуществляет общую координацию выполнения муниципальной программы и мониторинг эффективности ее реализации.
4.7. Мониторинг предусматривает оценку степени завершенности и достижения запланиро-ванных локальных результатов мероприятий муниципальной программы.
4.8. В целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения муниципальной программы Заказчик-координатор направляет в администрацию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района отчеты о реализации муниципальной програм-мы за 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в срок до 20 числа месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом, на бумажном и электрон-ном носителях согласно приложению № 5 к настоящему Порядку. К отчету в обязательном по-рядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
- об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
- о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.
Информация о финансировании муниципальной программы (уточненные бюджетные ассигнования на год, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную да-ту) за счет средств бюджетов всех уровней должна в обязательном порядке соответствовать данным, формируемым отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в соот-ветствии с п.п. 4.9, 4.12 настоящего Порядка.
4.9. Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального об-разования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района представляет в админи-страцию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района информацию о финансировании муниципальной программы в разрезе подпрограмм, целевых программ и главных распорядителей бюджетных средств (уточненные бюджетные ассигнова-ния на год, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную дату) за 1 по-лугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) за счет средств бюдже-тов всех уровней в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.10. Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакш-ского района проводит оценку соответствия плановых сроков и достигнутых результатов ме-роприятий фактическим.
4.11. Заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно готовит годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению № 5 к настоящему Поряд-ку и в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным, направляет их в отдел управления де-лами администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района. Пояснительная записка к годовому отчету, содержащему информацию со-гласно п. 4.8 настоящего Порядка, должна содержать также данные о достигнутом уровне це-левых (плановых) показателей. По подпрограммам, реализация которых завершается в отчет-ном году, дополнительно к годовому отчету Заказчик (Заказчик-координатор) муниципальной программы готовит и до 05 февраля года, следующего за отчетным, представляет в отдел управления делами администрации муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района заключительный отчет о выполнении подпрограммы, эффек-тивности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Разработка заклю-чительного отчета осуществляется в соответствии с требованиями к годовому отчету.
4.12. Отдел финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального об-разования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района представляет в администра-цию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района ин-формацию о финансировании муниципальной программы в разрезе подпрограмм, целевых программ, главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год (уточненные бюджет-ные ассигнования, профинансировано, кассовый расход) за счет средств бюджетов всех уров-ней в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
4.13. Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакш-ского района на основании отчетов и информации отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кан-далакшского района до 15 марта года, следующего за отчетным, составляет отчет о реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой эффективности их реализации.
4.14. Отчет о реализации муниципальных программ сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района за отчетный год утверждается постановлением администрации муници-пального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в срок не позд-нее 1 апреля года, следующего за отчетным. Отчет о реализации муниципальных программ должен включать информацию о результатах реализации муниципальных программ и подпро-грамм за истекший год и за весь период реализации подпрограмм (по подпрограммам, реализа-ция которых завершается в отчетном году), выполнении программных мероприятий, степени достижения целей и задач муниципальных программ, целевых индикаторов, причинах невы-полнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений реализации муниципальных программ, а также оцен-ку эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению № 6 к настояще-му Порядку.

 


5. Порядок внесения изменений в муниципальные программы (подпрограммы)

5.1. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляет Заказчик-координатор муниципальной программы (подпрограммы) в случае:
- уточнения объемов и источников финансирования муниципальной программы (подпрограм-мы);
- исключения или уточнения имеющихся, включения новых подпрограмм, целевых программ и мероприятий муниципальной программы.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением админи-страции муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.
5.3. Заказчик-координатор муниципальной программы (подпрограммы) готовит проект поста-новления администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района о внесении изменений в муниципальную программу и пояснительную за-писку, в которой отражаются причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации муниципальной программы.
5.4. Проекты постановлений администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района о внесении изменений в муниципальные программы в обя-зательном порядке согласовываются с отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации. В случае поступления замечаний и предложений от отдела финансов, бухгал-терского учета и отчетности Заказчик- координатор обеспечивает доработку проекта постанов-ления администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района о внесении изменений в муниципальную программу и направляет его на повторное согласование в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
5.5. Внесение изменений в целевые программы, включенные в муниципальные программы, осуществляется в порядке, установленном для целевых программ муниципального образова-ния сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, с соответствующим внесением изменений в паспорт муниципальной программы.
5.6. Заказчик-координатор муниципальной программы в течение 2 рабочих дней со дня изда-ния постановления администрации муниципального образования сельское поселение Ала-куртти Кандалакшского района о внесении изменений в муниципальную программу представ-ляет в администрацию муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района актуальную версию муниципальной программы (с учетом внесенных изме-нений) в электронном виде на машиночитаемых носителях (диске, флеш-накопителе) либо по адресу электронной почты: alakurttiadmin@rambler.ru для последующего размещения на офи-циальном сайте муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района в сети «Интернет». Заказчик муниципальной программы несет ответственность за со-ответствие представленных в электронном виде текстов муниципальной программы, в том числе актуальных версий с учетом внесенных в них изменений, изданным документам.


6. Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы

6.1. В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в за-висимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно прово-дится оценка эффективности ее реализации.
6.2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели и задач муниципальной программы.
6.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).
6.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
6.5. Результаты оценки эффективности муниципальной программы используются в целях по-вышения объективности принятия решений по составу (перечню) муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования сель-ское поселение Алакуртти Кандалакшского района в очередном финансовом году, и распреде-ления средств бюджета муниципального образования сельское поселение Алакуртти Канда-лакшского района по муниципальным программам с учетом хода их реализации.
6.6. Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакш-ского района в составе отчета о реализации муниципальной программы за отчетный год пред-ставляет главе администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района оценку эффективности реализации муниципальной программы, пред-ложения о внесении изменений в муниципальную программу, приостановлении или о досроч-ном прекращении ее реализации.
6.7. При рассмотрении оценки эффективности реализации муниципальной программы прини-мается во внимание:
- степень выполнения запланированных мероприятий;
- степень достижения целей и решения задач;
- степень соответствия запланированному уровню затрат;
- отклонения показателей результатов муниципальной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей;
- оценка влияния результатов муниципальной программы на социально-экономическое разви-тие сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района и достижение показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
7.8. По результатам рассмотрения предложений о целесообразности приостановления или пре-кращения реализации муниципальной программы главой администрации муниципального об-разования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района могут быть даны рекоменда-ции о приостановлении или прекращении реализации муниципальной программы.

Дата создания: 16-06-2014
Дата последнего изменения: 16-06-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.