Об утверждении Положения «О порядке предоставления в прокуратуру города Кандалакши нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

721 от 25.06.2021
Скачать (85 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от «25» июня 2021 года № 721

Об утверждении Положения «О порядке предоставления в прокуратуру города Кандалакши нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Мурманской области от 23.11.2009 № 1154-01-ЗМО «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Мурманской области и о внесении в Закон Мурманской области «О противодействии коррупции в Мурманской области», Уставом сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района,

На основании открытого голосования
Совет депутатов сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О порядке предоставления в прокуратуру города Кандалакши нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» согласно Приложения № 1 к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и на официальном сайте администрации.

Глава муниципального образования сельское поселение
Алакуртти Кандалакшского района А.П. Самарин


Приложение № 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
от 25.06.2021 № 721

ПОЛОЖЕНИЕ
«О порядке предоставления в прокуратуру города Кандалакши нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», ст. 5.1 Закона Мурманской области от 23.11.2009 № 1154-01-ЗМО «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Мурманской области и о внесении в Закон Мурманской области «О противодействии коррупции в Мурманской области» определяет порядок предоставления в прокуратуру города Кандалакши принятых Советом депутатов сельского поселение Алакуртти Кандалакшского района муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА), а также внесенных для принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проекты НПА), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, обеспечения соответствия НПА (проектов НПА) действующему законодательству.
1.2. В соответствии с настоящим Положением в прокуратуру города Кандалакши (далее – прокуратура) подлежат направлению принятые Советом депутатов сельского поселение Алакуртти Кандалакшского района НПА и внесенные для принятия проекты НПА по вопросам, касающимся:
- прав, свобод и обязанностей человека и гражданина,
- муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании,
- социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности, должности муниципальной службы.

2. Порядок предоставления в прокуратуру города Кандалакши принятых Советом депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района нормативных правовых актов, а также проектов нормативных правовых актов

2.1. Проекты НПА предоставляются в прокуратуру города Кандалакши не позднее 7 рабочих дней до планируемой даты их принятия.
При необходимости срочного принятия проекта НПА срок, установленный настоящим пунктом, может быть сокращен до 3 рабочих дней. В этом случае в сопроводительном письме к проекту НПА указывается планируемая дата принятия НПА и причины срочного принятия этого НПА.
2.2. НПА предоставляются в прокуратуру города не позднее 5 рабочих дней со дня их подписания в установленном порядке.
2.3. НПА (проекты НПА) предоставляются в прокуратуру на бумажном носителе с сопроводительным письмом. Дополнительно, при наличии технической возможности, проекты НПА предоставляются в прокуратуру в электронном виде посредством электронной почты.
2.4. При поступлении из прокуратуры города информации о несоответствии проекта НПА действующему законодательству либо наличии в нем коррупционных факторов, проект НПА подлежит доработке с учетом выявленных недостатков.
О результатах рассмотрения информации прокуратура города извещается в письменном виде в течение 7 дней с момента поступления такой информации.
2.5. При поступлении из прокуратуры положительного заключения на проект НПА либо не поступлении заключения на проект НПА в течение срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Положения, проект НПА направляется для его принятия в установленном порядке.
2.6. Обязанность по обеспечению направления в прокуратуру НПА (проектов НПА) в установленные настоящим Положением сроки возлагается на ответственное должностное лицо Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
Ответственное должностное лицо организует процесс направления НПА (проектов НПА) в прокуратуру, осуществляет контроль за соблюдением сроков их направления, ведет учет направленных в прокуратуру НПА (проектов НПА), а также информаций прокуратуры города на проекты НПА и требований прокурора об изменении НПА.
2.7. Ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, в прокуратуру города Кандалакши предоставляются на бумажном носителе все принятые в истекшем месяце нормативные правовые акты Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района с приложением перечня принятых нормативных правовых актов.
Ежемесячно, не позднее 2 рабочих дней по истечении календарного месяца, ответственным должностным лицом в прокуратуру города направляется реестр принятых в истекшем месяце НПА.

Дата создания: 25-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.