О внесении изменений в муниципальную программу «Социальная политика сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы

163 от 17.11.2020

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от
17.11.2020


163


О внесении изменений в муниципальную программу

«Социальная политика сельского поселения

Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, утвержденным постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти от 14.10.2013 №91,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Социальная политика муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы», согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселении Алакуртти П.В.Кулешова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Алакуртти

от 17.11.2020 № 163

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации сельского поселения Алакуртти

от 12.11.2019 № 164

Муниципальная программа

«Социальная политика сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

на 2020-2022 годы

с. Алакуртти

2019 год.

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Социальная политика сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы».

Цель программы

Повышение качества жизни отдельных категорий граждан населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Задачи программы

Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

Обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки

Заказчики программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 894,0 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 894,0 тыс. руб., из них:

2020 год – 295,0 тыс.руб.,

2021 год – 298,0 тыс.руб.,

2022 год – 301,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Социальная поддержка отдельным категориям граждан, установленных федеральным, областным законодательством и местными НПА.

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алакуртти, постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 14.10.2013 № 91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти». Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.

В настоящее время минимальный размер оплаты труда практически приближен к прожиточному минимуму трудоспособного населения и реформирование пенсионного обеспечения граждан направлено, в первую очередь, на установление величины пенсий не ниже величины прожиточного минимума пенсионера.

С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения государственных услуг.

Раздел II. Основные цели и задачи программы, целевые показатели (индикаторы) реализации программы

Главная цель разработки программы – повышение качества жизни отдельных категорий населения сельского поселения.

Основными целями программы являются:

  1. Создание условий для повышения благосостояния и уровня жизни населения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным, областным законодательством и местными НПА.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в 2020-2022 годах. Мероприятия программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.


п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед.
изм.

Значение показателя (индикатора)

Год реализации

программы

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

 

Цель: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан населения сельского поселения Алакуртти

 

Обеспечение отдельных категорий граждан мерами социальной поддержки

чел.

3

3

3

1

Задача 1: Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

1.1

Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

тыс. руб.

307,8

298,0

301,0

Раздел III. Перечень основных программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия в рамках реализации муниципальной подпрограммы

Исполнители

Сумма финансирования

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

 

1

2

3

4

5

6

 

8

1

Основное мероприятие 1.

Доплаты к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности

Администрация сельского поселения Алакуртти

412,9

136,3

137,6

139,0

Бюджет сельского поселения

2

Основное мероприятие 2.

Доплаты к пенсиям муниципальных служащих

Администрация сельского поселения Алакуртти

493,9

171,5

160,4

162,0

Бюджет сельского поселения

 

Итого:

906,8

307,8

298,0

301,0

 

Раздел IV. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Источник финансирования

Всего,
тыс. руб.

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

Всего по программе:

906,8

307,8

298,0

301,0

 

в том числе за средств бюджета сельского поселения Алакуртти

906,8

307,8

298,0

301,0

           

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главных распорядителей средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования программы заказчик программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также мероприятия программы.

Раздел V. Механизм реализации программы

Заказчиком программы является администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также местными НПА.

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района с учетом выделенных на реализацию программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Управление программой включает в себя:

- организацию сбора от участников программы информации о ходе реализации мероприятий программы;

- оценку эффективности реализации разделов программы;

- обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы.

Отчет о реализации программы должен содержать:

- сведения о результатах реализации программы за отчетный период;

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе
по источникам финансирования;

- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации программы показателям, - установленным докладами о результативности;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- оценку эффективности результатов реализации программы.

По программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение заседания администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в установленном порядке.

Отчеты о ходе реализации программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в соответствии с Регламентом администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Контроль за ходом реализации программы осуществляет по итогам каждого года администрация сельского поселения Алакуртти в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным законодательством и местными НПА.

Раздел VI. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации

Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения сельского поселения Алакуртти на протяжении длительного времени.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (приложение № 6), утвержденной постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 14.10.2013 № 91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района».

Реализация мероприятий программы позволит:

- своевременно и в полном объеме предоставлять меры социальной поддержки населению;

- объективно формировать затраты на оплату предоставляемых социальных услуг, оптимизировать бюджетные расходы;

Общий экономический эффект от реализации программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий граждан сельского поселения Алакуртти.

Социальная эффективность реализации мероприятий программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий граждан сельского поселения Алакуртти, путем предоставления своевременно и в полном объеме мер социальной поддержки.

Дата создания: 20-11-2020
Дата последнего изменения: 20-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.