О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020 - 2022 годы», утвержденную постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 12.11.2019 № 160


243.5 Кб
скачать

161 от 17.11.2020

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от
17.11.2020


161


О внесении изменений в муниципальную программу

«Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020 - 2022 годы»,

утвержденную постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 12.11.2019 № 160




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алакуртти, постановлением Администрации сельского поселения Алакуртти от 14.10.2013 №91 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района»

п о с т а н о в л я ю:


1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы, утвержденную постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 12.11.2019 № 160, изложив её в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
ИО главы администрации

сельского поселении Алакуртти Кулешова П.В.

Приложение

к постановлению администрации сельского поселения Алакуртти

от 17.11.2020 №161

Муниципальная программа

«Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района»

на 2020-2022 годы

2020 год

Муниципальная программа

«Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы

Паспорт муниципальной программы

Цели программы

1) Повышение благоустройства территорий сельского поселения Алакуртти.

2) Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения сельского поселения Алакуртти.

3) Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению сельского поселения Алакуртти.

Задачи программы

1) Повышение уровня благоустроенности территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

2) Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

3) Повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

1) Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир.

2) Уменьшение количества граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.

3) Удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти благоустройством территории.

4) Удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти деятельностью органов местного самоуправления в отношении оперативности оперативностью устранения аварийных ситуаций на коммунальных объектах.

Перечень подпрограмм

1) Благоустройство территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020-2022 годы (приложение к программе № 1).

2) Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020-2022 годы (приложение к программе № 4).

Заказчик программы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти»

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации программы

2020-2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по программе: 14684,50 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 10579,20 тыс. руб., из них:

2020 год – 5921,8 тыс. руб.,

2021 год – 2302,1 тыс. руб.,

2022 год – 2355,3 тыс. руб.

РАЙОННЫЙ БЮДЖЕТ ( МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ): 4105,3 тыс. руб., из них:

2020 год – 4 105,3 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

областной бюджет: 0 руб.из них:

2020 год – 0 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1) Достижение средней обеспеченности общей площадью жилья на уровне 27,9 кв. м на человека к 2022 году.

2) Уменьшить количество граждан проживающих в аварийном жилищном фонде.

3) Обеспечение удовлетворенности населения сельского поселения Алакуртти благоустройством территории.

4) Обеспечение удовлетворенности населения сельского поселения Алакуртти деятельностью органов местного самоуправления в отношении оперативности устранения аварийных ситуаций на коммунальных объектах.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

В сельском поселении Алакуртти последовательно реализуется политика, направленная на обеспечение жителей доступным и комфортным жильем, качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, необходимым уровнем благоустройства и озеленения территории, безопасными условиями для движения транспорта и пешеходов, доступностью детскими и спортивными площадками, качественными услугами по сбору и вывозу твердых бытовых услуг.

Данная программа является основной для реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

Уровень безопасности и комфортности жилья при постоянно возрастающих требованиях к его качеству имеет огромное значение.

Программно-целевой подход к решению проблемобеспеченности населениямуниципального образования безопасным и комфортным жильемнеобходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий проживания граждан муниципального образования.

Благоустройство территории сельского поселения Алакуртти.

Программа является основной для реализации мероприятий по благоустройству, улучшению санитарного состояния сельского поселения Алакуртти.

Создание здоровых условий жизни в сельском поселении при возрастающих требованиях к их внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. В силу объективных причин в последние годы на благоустройство сельских территорий, техническое обслуживание уличного освещения, содержание автодорог и подъездов к дворовым территориям, содержание мест захоронения, уборку несанкционированных свалок, обслуживание и ремонт детских площадок, разработку проектов дорог, выделялось недостаточное количество средств, что негативно сказывается на комфортной и безопасной среде проживания.

Содержание и обслуживание автодорог и подъездов к дворовым территориям является одной из актуальных проблем, особенно в части расчистки дорог от снега в зимне-весенний период.

Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволяет поддержать его в удовлетворительном состоянии, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей сельского поселения.

Невозможно представить себе жизнь сельского поселения без наружного освещения. Важнейшая функция наружного освещения улиц - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Освещение территорий создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами.

Особого внимания требуют детские и спортивные площадки. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими площадками.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства сельского поселения Алакуртти невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения Алакуртти.

Целью программы является повышение уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:

- создание условий для осуществления гражданами права на жилище и безопасного проживания в нем (содержание и текущий ремонт, компенсация выпадающих расходов ресурсоснабжающим организациям);

- изготовление технической и проектной документации на объекты муниципальной собственности;

- проведение капитального ремонта многоквартирных муниципальных домов;

- проведение кадастровых работ по земельным участкам (формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности, отвод земельных участков);

- содержание муниципального имущества (по нежилым помещениям);

- обследование домов на предмет признания их ветхими, аварийными;

- снос ветхих и аварийных домов.

Уровень безопасности и комфортности жилья при постоянно возрастающих требованиях к его качеству имеет огромное значение.

Регулирование земельных отношений на территории сельского поселения Алакуртти.

Большой проблемой для поселения являются безнадзорные животные. Для решения этой проблемы необходимо проведение работ по регулированию численности безнадзорных животных.

Главной проблемой в области обеспечения безопасных и благоприятных условий для проживания граждан является наличие ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу.

Признание в установленном порядке многоквартирного дома ветхим и аварийным требует от сельского поселения Алакуртти выполнения комплекса мероприятий:

- проведение технической экспертизы для признания многоквартирного дома ветхим и аварийным;

- предоставление квартир гражданам, имеющим по договору социального найма жилые помещения в многоквартирных домах, подлежащих сносу.

Повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Данная программа направлена на реализацию мероприятий по благоустройству, улучшению санитарного состояния территории сельского поселения Алакуртти, по созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, по повышению уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем, увеличению количества земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот и объема поступлений в доход бюджета, повышению надежности и обеспечению бесперебойной работы объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения.

2. Основные цели и задачи, целевые показатели (индикаторы) реализации программы.

п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед.

изм.

Значение показателя (индикатора)

Текущий

год

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

1

2

3

6

7

8

9

I.

Цель № 1: Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения сельского поселения Алакуртти

 

Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир.

кв.м/чел

27,9

27,9

27,9

27,9

II.

Цель № 2:Повышение благоустройства территорий сельского поселения Алакуртти.

 

Удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти благоустройством территории

Да -1

Нет -0

1

1

1

1

III.

Цель № 3:Удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти деятельностью органов местного самоуправления в отношении оперативности оперативностью устранения аварийных ситуаций на коммунальных объектах

 

Удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти деятельностью органов местного самоуправления в отношении оперативности оперативностью устранения аварийных ситуаций на коммунальных объектах

Да -1

Нет -0

1

1

1

1

1.

Задача 1: Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

1.1.

Уровень благоустроенности сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Мурманской области

%

59

63

69

73

2.

Задача 2: Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

2.1

Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в % отношении к общей площади жилого фонда

%

1,7

2,0

2,0

2,0

3.

Задача 3: Повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

3.1

Доля устраненных аварийных ситуаций

%

100

100

100

100

3. Перечень основных мероприятий программы.

Для достижения обозначенных цели и задач Программы предусмотрен ряд мероприятий, реализация которых будет выполняться в соответствии с Подпрограммами, включенными в состав Программы:

1. Благоустройство территории сельского поселения Алакуртти на 2020-2022 годы (приложение к программе № 1) .

2. Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения Алакуртти на 2020-2022 годы (приложение к программе № 2).

Мероприятия могут реализовываться как самостоятельно администрацией с.п. Алакуртти, так и посредством передачи межбюджетного трансферта бюджета с.п. Алакуртти Кандалакшского района в бюджет МО Кандалакшский район при передаче части соответствующих полномочий по решению вопросов местного значения поселения и соответственно приема таковых полномочий представительным органом муниципального образования Кандалакшский район.

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет –14684,5 тыс. рублей, в том числе:

-за счет средств местного бюджета – 10579,2 тыс. руб., в т.ч.:

-за счет районного бюджета (МБТ на исполнение переданных полномочий) 4105,3тыс. руб.

- за счет областного бюджета 0 руб.

Источник

2020 год

2021 год

2022 год

Местный бюджет:

5921,80

2 302,1

2 355,3

Районного бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

4105,3

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0,00

0,00

Всего

10 027,10

2 302,1

2 355,3

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании местного бюджета на действующий финансовый год, исходя из возможностей местного бюджета, а также привлечения других источников финансирования.

5. Механизм реализации программы.

Заказчиком-координатором программы Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района. Заказчик-координатор осуществляет общую координацию работы исполнителей и участников Программы, исполнение программных мероприятий, мониторинг и оценку эффективности реализации Программы, обеспечивает своевременную корректировку Программы.

Заказчиками программы является Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти».

Заказчик программы осуществляет общую координацию работы исполнителей и участников Программы, исполнение подпрограммных мероприятий, мониторинг и оценку эффективности реализации Подпрограмм, обеспечивает своевременную корректировку Подпрограмм.

Своевременно передают данные о мониторинге и оценки эффективности реализации Подпрограмм Заказчику-Координатору.

Основные исполнители мероприятий подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2016 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6. Оценка эффективности программы, рисков ее реализации.

Оценка эффективности реализации мероприятий программы производится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения Алакуртти (приложение № 6 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района).

Предлагаемые мероприятия позволят достигнуть следующих результатов:

1) Средняя обеспеченность общей площадью жилья составит 27,9 кв. м на человека к 2019 году.

2) Обеспечить удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти благоустройством территории.

3) Обеспечить удовлетворенность населения сельского поселения Алакуртти деятельностью органов местного самоуправления в отношении оперативности оперативностью устранения аварийных ситуаций на коммунальных объектах.

На реализацию Программы могут повлиять внешние риски, а именно: изменение федерального и областного законодательства.

Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства.

Внутренние риски при реализации Программы:

­ при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от № 44-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

­ заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное и качественное составление документации при размещении муниципальных заказов.

Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020 – 2022 гг.

Паспорт подпрограммы

Наименование программы, в которую входит подпрограмма

«Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы

Цель Подпрограммы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования сельского поселение Алакуртти Кандалакшского района для комфортного и безопасного проживания, работы и отдыха населения.

Задачи Подпрограммы

1. Реализация комплекса мероприятий по благоустройству территорий сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

2. Сохранение существующих объектов благоустройства.

3. Размещение новых объектов благоустройства.

4. Активизация и привлечение населения к благоустройству территорий сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020 – 2022 гг.

Объемы и источники финансированияПодпрограммы

Общий объем финансирования составит 11 530,2 тыс. рублей, в том числе:

бюджет сельского поселения Алакуртти 10579,2 тыс. рублей:

- 2020 г. – 5921,8 тыс. руб.

- 2021 г. – 2 302,1 тыс. руб.

- 2022 г. – 2 355,3 тыс. руб.

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий) 951,0 тыс. рублей:

- 2020 г. – 951,00 тыс. руб.

- 2021 г. – 0,0 тыс. руб.

- 2022 г. – 0,0 тыс. руб.

областной бюджет 0 тыс. рублей:

- 2020 г. – 0,00 тыс. руб.

- 2021 г. – 0,0 тыс. руб.

2022 г. – 0,0 тыс. руб

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и показатели эффективности

Улучшение качества жизни и отдыха жителей поселения, создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность комфортного проживания на территории сельского поселения Алакуртти.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

- администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма.

Данная Подпрограмма является основной для реализации мероприятий по благоустройству, улучшению санитарного состояния сельского поселения Алакуртти.

Создание здоровых условий жизни в сельском поселении при возрастающих требованиях к их внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. В силу объективных причин в последние годы на благоустройство сельских территорий, техническое обслуживание уличного освещения, содержание автодорог и подъездов к дворовым территориям, содержание мест захоронения, уборку несанкционированных свалок, обслуживание и ремонт детских площадок, разработку проектов дорог, выделялось недостаточное количество средств, что негативно сказывается на комфортной и безопасной среде проживания.

Содержание и обслуживание автодорог и подъездов к дворовым территориям является одной из актуальных проблем, особенно в части расчистки дорог от снега в зимне-весенний период.

Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, позволяет поддержать его в удовлетворительном состоянии, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей сельского поселения.

Невозможно представить себе жизнь сельского поселения без наружного освещения. Важнейшая функция наружного освещения улиц - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Освещение территорий сельского поселения создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами.

Особого внимания требуют детские и спортивные площадки. Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими площадками.

Большой проблемой для села являются безнадзорные животные. Для решения этой проблемы необходимо проведение работ по регулированию численности безнадзорных животных. Кардинальным решением проблемы регулирования численности безнадзорных животных является создание приюта для безнадзорных животных.

Подпрограммно - целевой подход к решению проблем благоустройства необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства сельского поселения Алакуртти невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

  1. Основные цели и задачи Подпрограммы.

Целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района для комфортного и безопасного проживания, работы и отдыха населения.

Достижению поставленной цели будет способствовать решение следующих задач:

- реализация комплекса мероприятий по благоустройству территорий сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района;

- сохранение существующих объектов благоустройства;

- размещение новых объектов благоустройства;

- активизация и привлечение населения к благоустройству территорий сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Срок реализации Подпрограммы - 2017-2019 годы. Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Подпрограммы, являются:

- бесперебойное уличное освещение;

- состояние автодорог и подъездов к дворовым территориям;

- содержание в чистоте помещений, зданий, дворов;

- количество обслуживаемых и приобретенных детских игровых площадок, шт.;

  1. Подпрограммные мероприятия.

Мероприятия Подпрограммы исходят из реально существующих потребностей в сфере благоустройства и направлены на выполнение задач подпрограммы и достижение поставленной цели.

Перечень мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия в рамках реализации муниципальной подпрограммы

Исполнители

Сумма финансирования

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

   

1

2

3

4

5

6

 

8

 

1

Основное мероприятие 1.

Обеспечение бесперебойной работы уличного освещения

МКУ «МЦ Алакуртти»

6546,0

3334,6

1 579,1

1 632,3

Бюджет сельского поселения

 

2

Основное мероприятие 2.

Содержание мест захоронения

МКУ «МЦ Алакуртти»

651,0

651,0

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

 

60,0

60,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

 

3

Основное мероприятие 3.

Обустройство мест сбора мусора

МКУ «МЦ Алакуртти»

300,00

300,00

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

 

4

Основное мероприятие 4.

Обустройство и содержание детских площадок на территории с.п. Алакуртти

МКУ «МЦ Алакуртти»

2057,8

1 357,8

350,0

350,0

Бюджет сельского поселения

 

5

Основное мероприятие 5.

Содержание общественных территорий сельского поселения Алакуртти и установка элементов благоустройства (лавочки, урны и т.д.)

МКУ «МЦ Алакуртти»

1915,4

1169,40

373,0

373,0

Бюджет сельского поселения

 
 

Итого:

11530,2

6872,8

2 302,1

2355,3

   
                   
  1. Структура финансирования Подпрограммы

Источники и направления расходов

Объем финансирования

Всего в тыс. руб.

В том числе по годам

2020

2021

2022

Местный бюджет

10579,2

5921,80

2 302,1

2 355,3

Областной бюджет (на условиях софинансирования)

0

0

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

951,0

951,0

0,0

0,0

Другие источники (безвозмездные и безвозвратные средства)

0,0

0

0,0

0,0

Всего:

11530,2

6872,8

2 302,1

2 355,3

  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета и за счет районного бюджета (МБТ на исполнение переданных полномочий) . Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета.

Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 11530,2 тыс. руб.

в том числе:

  • 2020 г. – 6 872,8 тыс. руб.
  • 2021 г. – 2302,1 тыс. руб.
  • 2022 г. – 2355,3 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета будут корректироваться ежегодно с учетом его возможностей.

  1. Механизм реализации Подпрограммы.

Заказчиком Подпрограммы является администрация сельского поселения Алакуртти. Заказчики основные исполнители мероприятий Подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2016 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В процессе реализации Подпрограммы муниципальный заказчик Подпрограммы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

  1. Прогноз ожидаемых результатов реализации долгосрочной подпрограммы.

Социально-экономическая эффективность мероприятий Подпрограммы оценивается по результатам, достигнутым в ходе их реализации. Предлагаемые мероприятия позволят улучшить качество жизни и отдыха жителей поселения, создать благоприятные условия, обеспечивающие возможность комфортного проживания на территории сельского поселения Алакуртти.

  1. Организация контроля за ходом реализации Подпрограммы.

Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет глава администрации сельское поселение Алакуртти

Текущий контроль реализации подпрограммных мероприятий осуществляется руководителем Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти», который контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливают причины не достижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.

Несоответствие результатов реализации плановых показателей определяется по результатам проводимых руководителем Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти» подпрограммных мероприятий. Отчет руководителя Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр Алакуртти» направляется в администрацию сельского поселения Алакуртти ежеквартально с указанием несоответствия результатов плановым показателям, причин несоответствия и мер по их устранению.

Координаторы и исполнители Долгосрочной подпрограммы несут ответственность за реализацию долгосрочной подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Долгосрочной подпрограммы, исполнители Долгосрочной подпрограммы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.

Приложение № 2

к муниципальной программе

Подпрограмма 2

«Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020 – 2022 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование программы, в которую входит подпрограмма

«Обеспечение комфортной среды проживания населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района» на 2020-2022 годы

Цель Подпрограммы

Повышение уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

Задачи Подпрограммы

Основными задачами Программы являются:

- обеспечение населения качественными услугами жилищно - коммунального хозяйства;

- создание условий для осуществления гражданами права на жилище и безопасного проживания в нем;

- обеспечение возможности индивидуального жилищного строительства на территории сельского поселения Алакуртти;

- улучшение технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение повышения эффективности муниципального управления в сфере коммунального хозяйства.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2020 – 2022 гг.

Объемы и источники финансированияПодпрограммы

Всего по подпрограмме: 3154,30 тыс. руб., в т.ч.:

МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ: 0,0 тыс. руб., из них:

2020 год – 0,0 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 0,0 тыс. руб.,

РАОННЫЙ БЮДЖЕТ ( МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, НА ИСПОЛНЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ):

3154,30 тыс.руб., из них:

2020 год – 3154,30 тыс.руб.,

2021 год – 0,0 тыс.руб.,

2022 год – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы и показатели эффективности

Реализация подпрограммных мероприятий в 2020-2022 годах позволит достичь следующих результатов:

1) Создание условий для устойчивого функционирования и развития объектов коммунального комплекса.

2) Снижение количества аварийных ситуаций на сетях тепло-, водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

3) Усовершенствование административных процедур исполнения функций и полномочий Муниципального казённого учреждения «Многофункциональный центр Алакуртти».

4) Улучшение качества жизни, создание благоприятных и комфортных условий для проживания на территории сельского поселения Алакуртти.

5) Повышение уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

Показатели эффективности приведены в таблице 1.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.

Данная Подпрограмма является основной для реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

Уровень безопасности и комфортности жилья при постоянно возрастающих требованиях к его качеству имеет огромное значение.

Программно-целевой подход к решению проблемобеспеченности населениямуниципального образования безопасным и комфортным жильемнеобходим, так как без стройной комплексной системы невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий проживания граждан муниципального образования.

  1. Основные цели и задачи Подпрограммы.

Целью подпрограммы является повышение уровня обеспеченности населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

Для достижения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:

- создание условий для осуществления гражданами права на жилище и безопасного проживания в нем (содержание и текущий ремонт, компенсация выпадающих расходов ресурсоснабжающим организациям);

- изготовление технической и проектной документации на объекты муниципальной собственности;

- содержание муниципального имущества (по нежилым помещениям);

- улучшение технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры;

- обеспечение повышения эффективности муниципального управления в сфере коммунального хозяйства.

Срок реализации Подпрограммы - 2020-2022 годы.

  1. Программные мероприятия.

Мероприятия Подпрограммы исходят из реально существующих потребностей в сфере обеспечения жильем населения муниципального образования и направлены на выполнение задач программы и достижение поставленной цели.

Перечень мероприятий Подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия в рамках реализации муниципальной подпрограммы

Исполнители

Сумма финансирования

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Всего

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Основное мероприятие 1.

Обеспечение выполнения переданных полномочий муниципального образования Кандалакшский район, в т.ч.:

МКУ «МЦ Алакуртти»

3 154,3

3154,3

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

4.1

-расходы на обеспечение деятельности МКУ «МЦ Алакуртти»

МКУ «МЦ Алакуртти»

3 154,3

3 154,3

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

 

Итого:

3 154,3

3 154,3

0,0

0,0

районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)

  1. Структура финансирования Подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет – 3154,30 тыс. рублей, в том числе:

-за счет средств местного бюджета – 0,0 тыс. руб., в т.ч.:

-районный бюджет (МБТ на исполнение переданных полномочий)– 3154,30 тыс. руб.

  1. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета, а также за счет средств районного бюджета (МБТ на исполнение переданных полномочий). Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при рассмотрении проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета.

Общий объем прогнозируемых затрат на реализацию Подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 3 154,30 тыс. руб.

в том числе:

  • 2020 г. – 3154,30 тыс. руб.
  • 2021 г. – 0,0 тыс. руб.
  • 2022 г. – 0,0 тыс. руб.

Объемы финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета будут корректироваться ежегодно с учетом его возможностей.

  1. Механизм реализации Подпрограммы.

Заказчиком Подпрограммы является Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти». Заказчик и основные исполнители мероприятий Подпрограммы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Подпрограммы, несут ответственность за их полное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

Отбор организаций для выполнения подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2016 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В процессе реализации Подпрограммы муниципальный заказчик Подпрограммы может осуществить работу по привлечению дополнительных источников финансирования.

В состав Подпрограммы включенПереченьмероприятий. По каждому мероприятию назначаются исполнители подпрограммных мероприятий. Исполнители подпрограммных мероприятий, в соответствии сПеречнеммероприятий, обеспечивают соблюдение сроков, качества и эффективности реализации мероприятий, указанных вПеречне, составляют квартальные отчеты по их реализации. Данные отчеты должны содержать оценку целевых индикаторов реализации Подпрограммы и, при необходимости, анализ причин отклонений, предложения по их корректировке.

Координатором подпрограммы являетсяАдминистрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, которая составляет сводный отчет о реализации подпрограммных мероприятий и подпрограммы в целом.

Исполнители подпрограммных мероприятий могут вносить предложения по объемам финансирования и корректировке плана мероприятий.

  1. Прогноз ожидаемых результатов реализации долгосрочной подпрограммы.

Социально-экономическая эффективность мероприятий Подпрограммы оценивается по результатам, достигнутым в ходе их реализации.

Реализация Подпрограммы в 2020-2022 позволит:

- обеспечить населения сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района безопасным и комфортным жильем.

- Создать условия для устойчивого функционирования и развития объектов коммунального комплекса.

- Снизить количество аварийных ситуаций на сетях тепло-, водоснабжения и водоотведения.

- Совершенствовать административные процедуры исполнения функций и полномочий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр Алакуртти».

  1. Организация контроля за ходом реализации Подпрограммы.

Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет глава администрации сельского поселения Алакуртти.

Текущий контроль реализации подпрограммных мероприятий осуществляется Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр Алакуртти», которое контролируют выполнение подпрограммных мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливают причины не достижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.

Несоответствие результатов реализации плановых показателей определяется по результатам проводимых Муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр Алакуртти» подпрограммных мероприятий, так же на основании отчетов Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр Алакуртти» реализации мероприятий по которым Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти» является ответственным исполнителем. Отчет направляется в администрацию сельского поселения Алакуртти ежеквартально с указанием несоответствия результатов плановым показателям, причин несоответствия и мер по их устранению.

Отчеты о выполнении мероприятий подпрограммы представляются в администрацию сельского поселения Алакуртти по установленной форме в сроки, определенные Администрацией сельское поселение Алакуртти.

Координаторы и исполнители Долгосрочной подпрограммы несут ответственность за реализацию долгосрочной подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

Получатели бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Долгосрочной подпрограммы, исполнители Долгосрочной подпрограммы несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.

Дата создания: 20-11-2020
Дата последнего изменения: 20-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.