Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района


121 Кб
скачать

156 от 11.11.2020

Приложения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 11.11.2019 № 156

Об утверждении Порядка формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых расходов в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района

В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановления Правительства Мурманской области от 03.12.2019г. № 554-ПП «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов Мурманской области»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и разместить на официальном сайте сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на начальника отдела бюджетного учета и отчетности администрации с.п. Алакуртти Н.В. Ситнову.

И.о. главы администрации

сельского поселения Алакуртти П.В. Кулешова

Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения Алакуртти

Кандалакшского района

от 11.11. 2020 г. № 156

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (далее – сельское поселение).

2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация) (иной государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами) за достижение соответствующих налоговому расходу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) целей государственной программы субъекта Российской Федерации (муниципальной программы) и (или) целей социально-экономической политики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не относящихся к государственным программам субъекта Российской Федерации (муниципальным программам);

«оценка эффективности налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

«перечень налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии с целями государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), структурных элементов государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) целями социально-экономической политики субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не относящимися к государственным программам субъекта Российской Федерации (муниципальным программам), а также о кураторах налоговых расходов;

«плательщики» - плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» - целевая категория налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования), обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» - целевая категория налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования), предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

«технические налоговые расходы субъекта Российской Федерации (муниципального образования)» - целевая категория налоговых расходов субъекта Российской Федерации (муниципального образования), предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);

3. Перечень налоговых расходов сельского поселения формируется вцелях оценки налоговых расходов сельского поселения.

4. Перечень налоговых расходов сельского поселения содержит сведения о распределении налоговых расходов сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов сельского поселения.

5. Перечень налоговых расходов сельского поселения формируется отделом бюджетного учета и отчетности администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (далее – Отдел БУиО) ежегодно по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

6. В целях формирования Перечня налоговых расходов сельского поселения:

1) Отдел БУиО разрабатывает проект перечня налоговых расходов сельского поселения:

- в отношении перечня налоговых расходов за 2020, 2021 год в срок до 20 ноября 2020 года;

- в отношении перечня налоговых расходов на 2022 год и на последующие годы в срок до 01 ноября.

Проект перечня налоговых расходов направляется на согласование исполнительным органам (учреждениям), ответственным в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и/или целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам (далее – кураторы налоговых расходов);

2) кураторы налоговых расходов сельского поселения рассматривают проект перечня налоговых расходов сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам, и определяют (согласовывают) кураторов налоговых расходов сельского поселения, а также информируют отдел бюджетного учета и отчетности о согласовании проекта перечня налоговых расходов сельского поселения:

- в отношении перечня налоговых расходов на 2020, 2021 год в срок до 30 ноября 2020 года;

- в отношении перечня налоговых расходов на 2022 год и на последующие годы в срок до 15 ноября;

3) при наличии замечаний к распределению налоговых расходов сельского поселения такие замечания направляются в Отдел БУиО с указанием конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов сельского поселения с указанием целей муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, а также кураторов налоговых расходов сельского поселения. В случае если указанные замечания предполагают изменение куратора налогового расхода сельского поселения, предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода сельского поселения;

4) в случае если замечания и предложения не направлены в Отдел БУиО в срок, указанный в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов сельского поселения считается согласованным в соответствующей части;

5) при наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Отдел БУиО, обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов.

6) согласованный кураторами налоговых расходов сельского поселения перечень налоговых расходов сельского поселения утверждается распоряжением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района и размещается на официальном сайте сельского поселения в сети «Интернет»:

- в отношении перечня налоговых расходов на 2020, 2021 год в срок до 30 декабря 2020 года;

- в отношении перечня налоговых расходов на 2022 год и на последующие годы в срок до 01 декабря.

7. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий органов (учреждений), указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, в связи, с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов сельского поселения, кураторы налоговых расходов сельского поселения не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Отдел БУиО соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов сельского поселения.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-11-2020
Дата последнего изменения: 20-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.