Об утверждении Порядка привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ в целях решения вопросов местного значения на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района


64.5 Кб
скачать

624 от 14.08.2020

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от «14» августа 2020 года № 624

Об утверждении Порядка привлечения граждан к выполнению

на добровольной основе социально значимых работ в целях решения вопросов местного значения на территории муниципального образования

сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселе6ние Алакуртти Кандалакшского района

на основании открытого голосования

Совет депутатов сельского поселения Алакуртти

Кандалакшского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ в целях решения вопросов местного значения в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (прилагается).

2. Опубликовать данное решение в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и на официальном сайте администрации.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования

сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района А.П. Самарин

Приложение

Утверждено

решением Совета депутатов

муниципального образования

сельское поселение Алакуртти

Кандалакшского района

от 14.08.2020 № 624

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН К ВЫПОЛНЕНИЮ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАБОТ В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ч.2 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и определяет порядок привлечения граждан муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее - муниципальное образование) к выполнению на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения.

Настоящее Положение не распространяется на случаи мобилизации трудоспособного населения муниципального образования для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, осуществляемой при введении на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, включая территорию муниципального образования, режима чрезвычайного положения по основаниям и в порядке, установленном Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

2. Целями привлечения местного населения к выполнению социально значимых работ являются:

2.1. удовлетворение потребностей населения муниципального образования в создании и (или) поддержании безопасных условий жизнедеятельности и благоприятной среды обитания;

2.2. повышение уровня социальной активности и социальной ответственности местного населения;

2.3. сознательное участие местного населения в решении вопросов местного значения в интересах муниципального образования при минимизации затрат.

3. Под социально значимыми работами (в том числе дежурствами) в настоящем Положении понимаются работы, не требующие специальной профессиональной подготовки, осуществляемые в целях решения следующих вопросов местного значения:

3.1. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

3.2. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

3.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

3.4. создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

3.5. организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования.

4. Привлечение граждан к работам, осуществляемым в целях решения иных вопросов местного значения муниципального образования, не допускается.

5. Население муниципального образования не может привлекаться к опасным для жизни и здоровья работам.

6. Привлечение граждан к выполнению социально значимых работ основывается на принципах законности, добровольности, гласности, безвозмездности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

К выполнению на добровольной основе социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители муниципального образования в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

7. Финансирование расходов по организации и проведению социально значимых работ осуществляется за счет средств местного бюджета.

2. Порядок принятия решения о проведении социально значимых работ

8. Решение о привлечении местного населения к выполнению на добровольной основе социально значимых работ принимается главой администрации муниципального образования на основании обращения органов местного самоуправления муниципального образования, органов территориального общественного самоуправления, граждан проживающих на территории муниципального образования, по результатам проведения собраний (конференций) либо инициативной группы граждан численностью не менее 10 человек.

9. При рассмотрении вопроса о принятии решения о привлечении местного населения к выполнению социально значимых работ администрация муниципального образования:

- выявляет потребность муниципального образования в выполнении отдельных видов социально значимых работ;

- выясняет и учитывает мнение населения относительно необходимости проведения конкретных социально значимых работ и на этой основе определяет целесообразность и перспективность привлечения к ним местного населения. Выявление и учет мнения населения может осуществляться в форме опроса граждан;

- определяет объем и источники финансирования и материально-технического обеспечения социально значимых работ, а также условия их организации и проведения;

- прогнозирует социальные и экономические результаты привлечения местного населения к социально значимым работам.

10. Решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ оформляется муниципальным правовым актом.

11. Решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ должно содержать:

- наименование вопроса местного значения, для решения которого организуются социально значимые работы;

- виды и объемы социально значимых работ;

- время, место, планируемые сроки их проведения;

- объем затрат на их организацию и проведение, порядок и источники финансирования;

- должностные лица, ответственные за организационное и материально-техническое обеспечение социально значимых работ.

Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ может содержать план мероприятий по привлечению граждан к выполнению социально значимых работ.

12. Решение о привлечении граждан к выполнению социально значимых работ для муниципального образования вступает в силу после его официального опубликования.

3. Организация и проведение социально значимых работ

13. Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией муниципального образования.

14. Администрация муниципального образования:

- обеспечивает оповещение жителей муниципального образования о видах социально значимых работ, времени и местах их проведения, местах сбора граждан;

- принимает заявки граждан на участие в социально значимых работах;

- осуществляет регистрацию участников социально значимых работ, проверяя соблюдение требований, предусмотренных настоящим Положением;

- определяет участникам конкретный вид и объем социально значимых работ;

- обеспечивает участников социально значимых работ необходимым инвентарем;

- организует проведение инструктажа по технике безопасности;

- осуществляет непосредственный контроль хода проведения социально значимых работ.

15. При определении индивидуальной трудовой функции привлекаемых к участию в социально значимых работах граждан учитываются состояние здоровья, возрастные, профессиональные и иные их личностные особенности.

16. При привлечении местного населения к социально значимым работам должностные лица администрации муниципального образования руководствуются трудовым законодательством в части установленных правил охраны труда и ограничений применения труда некоторых категорий граждан на работах отдельных видов.

17. Информация об итогах проведения социально значимых работ подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также может быть размещена на официальном сайте органов местного самоуправления.

Дата создания: 14-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.