ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА
от |
26.03.2012 |
|
№ |
20 |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
Об утверждении Плана противодействия коррупции в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на 2012 год |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О противодействии коррупции в Российской Федерации», Муниципальной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района на 2012– 2015 годы»: |
||||||
|
||||||
постановляю: |
||||||
|
||||||
1. Утвердить План противодействия коррупции в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти на 2012 год. |
||||||
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. |
||||||
3.Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в информационном бюллетене поселения «Алакуртти – наша земля». |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
Глава муниципального образования |
|
|
||||
сельское поселение Алакуртти |
|
А.О. Владимиров |
||||
|
||||||
|
||||||
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Муниципального образования
сельское поселение Алакуртти
от 26.03.2012 № _20__
План
противодействия коррупции в муниципальном образовании сельское поселение Алакуртти на 2012 год.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
|
||
1. Организация и проведение антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов |
|
|||||
1 |
Разработка и принятие мер по развитию досудебного и внесудебного разрешения споров, прежде всего между гражданами и администрацией МО сельское поселения Алакуртти |
По мере необходимости |
Правовой отдел |
|
||
2 |
Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов, муниципальных контрактов, договоров в соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти от 18 августа 2008г. № 57 «Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов» |
постоянно |
Правовой отдел |
|
||
3 |
Своевременно оформлять исковые заявления в суды, заявления в прокуратуру и следственные органы по выявленным коррупционным факторам |
по мере необходимости |
Правовой отдел |
|
||
4 |
Реализация общественной антикоррупционной экспертизы путем размещения проектов нормативных правовых актов администрации администрацией МО сельское поселения Алакуртти на официальном сайте. |
постоянно |
Правовой отдел |
|
||
2. Противодействие коррупции в сфере предпринимательства |
|
|||||
1 |
Ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей финансовой и имущественной поддержки |
постоянно |
Правовой отдел |
|
||
2 |
Проведение Советов по предпринимательству при главе администрацией МО сельское поселения Алакуртти |
по мере необходимости |
Заместитель главы администрации |
|
||
3. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
|
|||||
3 |
Организация работы в строгом соответствии с требованиями Федерального Закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Постоянно |
Сектор по экономической работе и закупкам |
|
||
4 |
Мониторинг соблюдения требований Федерального Закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Постоянно |
Правовой отдел |
|
||
5 |
Осуществление ведения реестра заключенных муниципальных контрактов для нужд администрации МО сельское поселения Алакуртти в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Постоянно |
Сектор по экономической работе и закупкам |
|
||
6 |
Организация контроля за выполнением заключенных муниципальных контрактов для нужд администрации МО сельское поселения Алакуртти |
Постоянно |
Начальник финансового отдела и бухгалтерского учета |
|
||
7 |
Определение штатных сотрудников персонально ответственных за заключение и исполнение муниципальных контрактов |
по мере необходимости |
Заместитель главы администрации правовой отдел |
|
||
4. Противодействие коррупции в рамках законодательства о муниципальной службе |
|
|||||
1 |
Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы администрации МО сельское поселения Алакуртти на конкурсной основе |
постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|||
2 |
Организация работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. |
по мере необходимости |
Заместитель главы администрации
|
|||
3 |
Проведение анализа нарушений муниципальными служащими административного регламента, служебного распорядка и трудовой дисциплины |
ежеквартально |
Заместитель главы администрации
|
|||
4 |
Разработка и утверждение Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации МО сельское поселения Алакуртти к совершению коррупционных правонарушений. |
Март |
Заместитель главы администрации
|
|||
5 |
Организация и проведение мероприятий по предоставлению муниципальными служащими в установленном порядке достоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
первый квартал |
Заместитель главы администрации
|
|||
6 |
Проверка достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые муниципальными служащими и гражданами, поступающими на муниципальную службу. |
по мере необходимости |
Заместитель главы администрации
|
|||
7 |
Осуществление обмена информацией с правоохранительными, налоговыми органами о кандидатах, претендующих на замещение должностей муниципальной службы. |
по мере необходимости |
Заместитель главы администрации
|
|||
8 |
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки специалистов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Постоянно |
Заместитель главы администрации специалист правового отдела |
|||
9 |
Обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих |
Постоянно |
Заместитель главы администрации |
|||
10 |
Организация участия муниципальных служащих в семинарах, проводимых для муниципальных заказчиков по вопросам размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|||
11 |
Осуществление проверок должностных инструкций муниципальных служащих на наличие элементов коррупции |
По мере необходимости |
Заместитель главы администрации |
|||
5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
||||||
1 |
Организация и проведение «круглых столов» с представителями органов местного самоуправления, малого и среднего бизнеса, общественных объединений для формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
|
Заместитель главы администрации
|
|
||
2 |
Создание «горячей линии» для сообщений о проявлениях фактов коррупции на территории МО сельское поселения Алакуртти |
По мере необходимости |
Заместитель главы администрации |
|
||
3 |
Проведение анализа обращений граждан, поступающих в администрацию МО сельское поселения Алакуртти на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации, деятельности «горячей линии» и результатов работы «горячей линии» |
в течение года |
Заместитель главы администрации
|
|
||
4 |
Разработка мероприятий по работе с обращениями (заявлениями) граждан о фактах коррупционной направленности, с которыми они столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации, поступивших по телефону, обеспечивающих прозрачность механизма принятия и укрепления мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений |
постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|
||
5 |
Обеспечить исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|
||
6 |
Реализация права граждан на получение достоверной информации, в том числе обновление на Интернет – сайте муниципального образования разделов для посетителей, где должны быть отражены сведения о структуре органов местного самоуправления, их функциональном назначении, а также размещены административные регламенты, время приема руководством граждан, порядок обжалования действий должностных лиц и др. |
постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|
||
7 |
Участие в семинарах и совещаниях по обмену опытом работы по противодействию и профилактике коррупции |
Постоянно |
Заместитель главы администрации |
|
||
6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг |
|
|||||
1 |
Установка ящика «Для обращения граждан: Факты коррупции» |
январь |
Заместитель главы администрации |
|
||
2 |
Выпуск антикоррупционной памятки для просвещения населения о законодательстве и о тех возможностях и льготах, которые они могут получить бесплатно |
Март-май |
Заместитель главы администрации
|
|
||
3 |
Организация бесплатных юридических консультаций |
постоянно |
правовой отдел |
|
||
7. Контроль за муниципальными служащими |
|
|||||
1 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности муниципальных служащих при исполнении ими служебных обязанностей в пределах своей компетенции во взаимодействии с правоохранительными органами |
постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|
||
2 |
Информирование муниципальных служащих о привлечении к уголовной ответственности за различные правонарушения, в том числе в сфере коррупции |
постоянно |
Заместитель главы администрации
|
|
||
3 |
Организация проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных ст.13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в российской Федерации» и другими федеральными законами. |
по мере необходимости |
Заместитель главы администрации
|
|
||
8. Обеспечение информационной открытости деятельности администрации МО сельское поселение Алакуртти |
|
|||||
1 |
Обеспечение полноты и своевременности предоставления информационных материалов о деятельности администрации МО сельское поселения Алакуртти в СМИ и официальный сайт муниципального образования в сети интернет в свете реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ. |
в течение года |
Заместитель главы администрации специалисты отделов
|
|
||
9. Совершенствование механизмов бюджетных взаимоотношений |
|
|||||
1 |
Контроль над расходованием бюджетных средств
|
постоянно |
Начальник финансового отдела и бухгалтерского учета |
|||
2 |
Проведение мероприятий по оптимизации бюджетных средств |
в течение года |
Начальник финансового отдела и бухгалтерского учета |
|||
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.