Об утверждении Положения о муниципальной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

137 от 30.10.2018
Скачать (40.8 Кб)

 

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 30.10.2018 № 137

Об утверждении Положения о муниципальной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области от 24.06.2013 N 1631-01-ЗМО "О региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области", постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 25.09.2018 №112 "Об утверждении порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти", Уставом сельского поселения Алакуртти,
п о с т а н о в л я ю:
1. Создать муниципальную комиссию по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти (далее - Муниципальная комиссия).
2. Утвердить Положение о Муниципальной комиссии согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и разместить на официальном сайте администрации».
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

ВрИО главы администрации
сельского поселения Алакуртти Ю.В. Жидзик

 

Приложение
к постановлению
администрации
от 30.10.2018 №137

Положение о муниципальной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района(далее - Положение), определяет порядок деятельности муниципальной комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района(далее - Муниципальная комиссия).

1.2. Муниципальная комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 16.07.2013 N 393-ПП "Об отдельных вопросах формирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2018 N 174-ПП "Об утверждении порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области" (далее - постановление от 18.04.2018 N 174-ПП), настоящим Положением.

1.3. Муниципальная комиссия является постоянно действующим совещательным органом при администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, созданным с целью установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, в следующих случаях:

1) рассмотрения вопроса о зачете средств в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете регионального оператора - некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (далее - НКО "ФКР МО"), в соответствии с частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Мурманской области от 24.06.2013 N 1630-01-ЗМО "О специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области";

2) при принятии решения органом местного самоуправления в соответствии с ч. 7 ст. 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) рассмотрения вопроса о переносе установленного срока капитального ремонта на более поздний период, сокращении перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту в связи с тем, что оказание или выполнение запланированного вида услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в период, установленный региональной программой, не требуются в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.4. Положение не распространяется на:

1) многоквартирные дома, признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";

2) многоквартирные дома с количеством квартир менее трех.
2. Состав и регламент работы Муниципальной комиссии

2.1. Состав Муниципальной комиссии утверждается постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

В состав Муниципальной комиссии входят: глава администрации (председатель комиссии), главный специалист администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (заместитель председателя комиссии), представители муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Алакуртти".

К работе Муниципальной комиссии привлекаются представители НКО "ФКР МО", организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, общественных организаций.

2.2. Председатель организует работу Муниципальной комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, осуществляет контроль исполнения принятых решений.

2.3. Заместитель председателя комиссии осуществляет полномочия председателя Муниципальной комиссии в его отсутствие.

2.4. Секретарь комиссии:

2.4.1. Готовит проект повесток заседаний Муниципальной комиссии.

2.4.2. Обеспечивает ведение протоколов заседаний Муниципальной комиссии.

2.4.3. Извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Муниципальной комиссии.

2.5. Члены Муниципальной комиссии:

2.5.1. Присутствуют на заседаниях Муниципальной комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений.

2.5.2. При невозможности присутствия на заседании Муниципальной комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря комиссии.

2.5.3. В случае необходимости направляют секретарю комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

2.6. Заседания Муниципальной комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие не менее двух третей ее членов. Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих и оформляются протоколом, который подписывают все присутствующие члены комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Муниципальной комиссии является решающим.

3. Порядок работы Муниципальной комиссии

3.1. Основаниями для рассмотрения Муниципальной комиссией вопроса об установлении необходимости (отсутствия необходимости) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах являются:

1) актуализации адресного перечня многоквартирных домов, муниципального краткосрочного плана;

2) поступление обращений уполномоченного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме лица, или лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, или НКО "ФКР МО" (далее - Заявители).

3.2. Муниципальная комиссия рассматривает обращения Заявителей в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

3.3. В случае поступления в Муниципальную комиссию обращения НКО "ФКР МО" о поступившем заявлении о зачете средств в счет ранее выполненного капитального ремонта Муниципальная комиссия принимает одно из следующих решений:

3.3.1. О необходимости повторного оказания услуг и (или) повторного выполнения работ по капитальному ремонту в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в срок, установленный региональной программой.

3.3.2. Об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) повторного выполнения работ по капитальному ремонту в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в срок, установленный региональной программой.

3.3.3. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.3.1 настоящего Положения, Муниципальная комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения извещает НКО "ФКР МО" о необходимости проведения капитального ремонта в сроки, установленные региональной программой.

3.3.4. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.3.2 настоящего Положения, Муниципальная комиссия:

3.3.4.1. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы, муниципального краткосрочного плана реализации региональной программы в части переноса срока повторного оказания услуг и (или) повторного выполнения работ по капитальному ремонту отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, на более поздний период.

3.3.4.2. Уведомляет НКО "ФКР МО" о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Муниципальной комиссией решения.

3.4. В случае если капитальный ремонт в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в период, предусмотренный региональной программой, Муниципальная комиссия принимает одно из следующих решений:

3.4.1. О необходимости проведения капитального ремонта.

3.4.2. О возможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в более поздние, чем установленные в региональной программе, сроки.

3.4.3. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.4.1 настоящего Положения, Муниципальная комиссия:

3.4.3.1. Принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в порядке, установленном частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4.3.2. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы, муниципального краткосрочного плана.

3.4.3.3. Уведомляет лицо, на имя которого открыт специальный счет (далее - владелец специального счета), Государственную жилищную инспекцию Мурманской области, НКО "ФКР МО" о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Муниципальной комиссией решения.

3.4.4. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.4.2 настоящего Положения, Муниципальная комиссия:

3.4.4.1. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы, краткосрочного плана реализации региональной программы в части переноса срока оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту на более поздний период.

3.4.4.2. Уведомляет владельца специального счета, Государственную жилищную инспекцию Мурманской области о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Муниципальной комиссией решения.

3.5. В случае поступления обращения о переносе в региональной программе срока выполнения капитального ремонта на более поздний период Муниципальная комиссия принимает одно из следующих решений:

3.5.1. О необходимости проведения капитального ремонта в сроки, установленные в региональной программе капитального ремонта.

3.5.2. О возможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в более поздние, чем установленные в региональной программе, муниципальном краткосрочном плане, сроки.

3.6. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.5.1 настоящего Положения, Муниципальная комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет лицо, направившее обращение, о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления.

3.7. При принятии решения, предусмотренного пунктом 3.5.2 настоящего Положения, Муниципальная комиссия:

3.7.1. Подготавливает предложения по актуализации региональной программы, краткосрочного плана реализации региональной программы в части переноса срока проведения капитального ремонта на более поздний период.

3.7.2. Уведомляет собственников помещений в многоквартирном доме, управляющую организацию, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, Государственную жилищную инспекцию Мурманской области, НКО "ФКР МО" о принятом решении способом, подтверждающим получение указанного уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Муниципальной комиссией решения.

3.8. Решения Муниципальной комиссии о необходимости проведения капитального ремонта должны содержать адрес многоквартирного дома, наименование видов работ и (или) услуг по капитальному ремонту, необходимость проведения которых установлена Муниципальной комиссией, срок проведения таких работ и (или) оказания таких услуг по капитальному ремонту.

4. Предложения Муниципальной комиссии, предусмотренные пунктами 3.3.4.1, 3.4.3.2, 3.4.4.1, 3.7.1 настоящего Положения, направляются в адрес администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в целях актуализации:

4.1. Адресного перечня многоквартирных домов в целях актуализации региональной программы в порядке, установленном Методикой формирования и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 16.07.2013 N 393-ПП, муниципального краткосрочного плана.

Актуализация муниципального краткосрочного плана должна осуществляться с учетом необходимости выполнения требований об обеспечении финансовой устойчивости регионального оператора, установленных статьей 14 Закона Мурманской области от 24.06.2013 N 1630-01-ЗМО "О специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области".

Актуализированные Адресный перечень многоквартирных домов, Краткосрочный план направляются в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в течение 10 рабочих дней с даты их актуализации.

4.2. Предложения Муниципальной комиссии в части необходимости актуализации региональной программы, предусмотренные пунктами 3.3.4.1, 3.4.3.2, 3.4.4.1, 3.7.1 настоящего Положения, направляются в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня принятия Муниципальной комиссией соответствующего решения.

4.3. Решения, принимаемые Муниципальной комиссиями, могут быть обжалованы Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Решения, принимаемые Муниципальной комиссией, могут быть обжалованы Заявителем путем направления соответствующего обращения с приложением обосновывающих документов в адрес Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области.

 

Дата создания: 01-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.