О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год»

13 от 22.01.2018
Скачать (112 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА


от 22.01.2018 № 13


О мерах по реализации решения Совета депутатов
сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402
«О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
на 2018 год»

 

В соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год»

п о с т а н о в л я ю :

1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год.
2. Утвердить прилагаемые меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год».
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и разместить в сети Интернет на официальном сайте сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
сельского поселения Алакуртти А.О. Фомина


Утверждены
постановлением администрации
сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
от 22.01.2018 № 13


Меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год»


Настоящие меры по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год» (далее – решение о бюджете сельского поселения) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения решения о бюджете сельского поселения.

1. Общие положения

1.1. Исполнение бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (далее – бюджет сельского поселения) организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета сельского поселения в порядке, установленном финансовым органом.
1.2. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения:
- принять меры по обеспечению поступления доходов в соответствии с показателями, прогнозируемыми в решении о бюджете;
- принять меры по сокращению задолженности в бюджет сельского поселения по администрируемым доходам;
- обеспечить своевременное доведение платежных реквизитов до плательщиков для оформления платежных документов на перечисления в бюджет, во избежание платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на невыясненные поступления;
- обеспечить оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
- обеспечить своевременный возврат остатков целевых поступлений, предоставленных за счет средств бюджетов других уровней;
- представлять в финансовый орган аналитические материалы о ходе выполнения планов поступлений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- в случае изменения состава администрируемых доходов представлять в финансовый орган информацию об изменениях (в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяется состав администрируемых доходов);
- обеспечить соответствие поступлений в доходы бюджета сельского поселения от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
1.3. Главным распорядителям (распорядителям), получателям средств бюджета сельского поселения и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, муниципальным учреждениям:
- обеспечить соблюдение нормативов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Мурманской области;
- обеспечить реализацию задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597;
- обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета сельского поселения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- повысить эффективность использования бюджетных средств, доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
- при планировании соответствующих выплат из бюджета сельского поселения обеспечить равномерное и эффективное использование средств бюджета в течение текущего финансового года;
- обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности;
- обеспечить соответствие объемов и источников финансирования в муниципальных программах на конец финансового года сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения с учетом положений, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 7 решения Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2017 № 402 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год»;
- обеспечить своевременный возврат в бюджет сельского поселения неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных муниципальным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или принятие решения о направлении их на те же цели при наличии потребности, остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующем не достигнутым в отчетном году показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ) на выполнение муниципальных заданий, в случае невыполнения муниципального задания;
- обеспечить формирование кассовых планов выплат из бюджета сельского поселения в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета сельского поселения, утвержденным приказом Управления финансов;
- обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- представлять по запросу Управления финансов аналитические материалы по исполнению бюджета сельского поселения;
- активизировать работу с контрагентами по своевременному предоставлению и принятию к учету счетов за поставленные услуги, выполненные работы;
- при предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств из областного бюджета обеспечить исполнение целевых значений показателей результативности использования субсидий и выполнение принятых расходных обязательств;
- анализировать ежеквартально исполнение бюджета с пояснением причин неисполнения на отчетную дату – за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20%, 45%, 70%, 95 % от утвержденных бюджетных назначений;
- активизировать работу с органами государственной власти Мурманской области по привлечению в бюджет сельского поселения средств из областного бюджета для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования;
- обеспечить оперативное размещение актуальной информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте Российской Федерации www.bus.gov.ru;
обеспечить оперативное размещение актуальной информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
1.4. Установить, что формирование, утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, определенных ведомственной структурой бюджета, осуществляется в порядке, установленном приказом Управления финансов.
Утвержденные показатели лимитов бюджетных обязательств доводятся Управлением Федерального казначейства по Мурманской области на лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Мурманской области.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2017 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2018 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется на основании обращений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения в Управление финансов до 1 марта 2018 года.
Обращения рассматриваются Управлением финансов при наличии в них предложений по источнику финансового обеспечения указанных муниципальных контрактов (на основе проведенного анализа бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 год главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, на предмет выявления экономии).
1.5. В случае необходимости внесения изменений в муниципальные программы (далее – МП) в части объема бюджетных ассигнований, утвержденных на реализацию МП, главные распорядители, получатели бюджетных средств в обязательном порядке предоставляют в Управление финансов копии следующих документов:
- постановление администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района о внесении изменений в МП или проект постановления, согласованный главой администрации сельского поселения;
- пояснительная записка с указанием объема средств и объяснением причин, повлекших изменение МП;
- расшифровка расходов по кодам бюджетной классификации;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований на реализацию МП – источник финансового обеспечения.
Управление финансов после получения указанного пакета документов готовит проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2018 год».
1.6. Бюджетные и денежные обязательства средств бюджета сельского поселения учитываются органом Федерального казначейства в установленном Управлением финансов порядке.

2. Особенности исполнения бюджета сельского поселения в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

2.1. Заключение главными распорядителями, получателями средств бюджета сельского поселения муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – договоров) осуществляется в пределах утвержденных на 2018 год соответствующему главному распорядителю, получателю средств бюджета сельского поселения лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Заключение главными распорядителями, получателями средств бюджета сельского поселения на 2018 год договоров в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется с соблюдением условия обеспечения годовой потребности в соответствующих товарах (работах, услугах).
Бюджетные обязательства, принятые главными распорядителями, получателями средств бюджета сельского поселения сверх утвержденных на 2018 год лимитов бюджетных обязательств, финансовому обеспечению за счет средств бюджета сельского поселения не подлежат.
2.3. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2018 года.
2.4. Установить, что авансовые платежи при заключении договоров, соглашений, подлежащие оплате за счет средств бюджета сельского поселения, предусматриваются:
а) в размере 100 процентов суммы договора (контракта), соглашения, но не более объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, по договорам (контрактам), соглашениям:
- о предоставлении услуг связи;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (курсов, семинаров);
- об обеспечении проведения совещаний, конференций, фестивалей, конкурсов;
- о приобретении горюче-смазочных материалов;
- об оплате авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
б) в размере до 30 процентов включительно от суммы договора (муниципального контракта), соглашения – по остальным договорам (муниципальным контрактам), соглашениям, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.
2.6. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 2.5. настоящих мер для получателя средств бюджета сельского поселения.

3. Особенности исполнения бюджета сельского поселения в части предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

3.1. Муниципальные учреждения обеспечивают возврат в бюджет сельского поселения средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году:
- на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), - не позднее 1 мая 2018 года;
3.2. Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений (далее – Учредители), в 2018 году следует обеспечить:
- контроль за эффективностью использования бюджетных средств, повышением доступности и качества оказываемых муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных услуг (работ);
- проведение ежеквартального мониторинга фактических показателей исполнения муниципальных заданий;
- контроль за своевременным возвратом муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет сельского поселения остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году.
3.3. Доведение предельных объемов финансирования главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений, для предоставления им субсидий осуществляется по заявкам с учетом наличия и динамики поступлений денежных средств на единый счет бюджета сельского поселения.
3.4. Учредители предоставляют субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления соответствующих субсидий, заключенными между муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями и учредителем, составленными исходя из обоснованной потребности муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений.
Учредители несут ответственность за формирование кассовых планов выплат с учетом установленных выше положений.
3.5. Автономным учреждениям рекомендуется открывать лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области. При этом открытие лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Мурманской области, на основании соглашений, заключенных учредителями автономных учреждений с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области.
3.6. Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, утверждаемым Министерством финансов Мурманской области.
3.7. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

_____________________

 

Дата создания: 06-03-2018
Дата последнего изменения: 06-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.