Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района» на 2018-2022 годы


824.5 Кб
скачать

206 от 29.12.2017

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 29.12.2017 № 206

Об утверждении муниципальной программы сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района»
на 2018-2022 годы

В соответствии с Приказом Минстроя России от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», протоколом заседания общественной комиссии, созданной для организации общественного обсуждения проекта Муниципальной программы сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района» на 2018-2022 годы» № 1 от 29.12.2017 г.

постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальной программы сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района» на 2018-2022 годы (далее - Программа).
2. Муниципальному казенному учреждению «Многофункциональный центр Алакуртти» обеспечить реализацию и контроль исполнения мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 01.01.2018 г.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
сельского поселения Алакуртти А.О. Фомина


Муниципальная программа сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района»
на 2018-2022 годы

Паспорт муниципальной программы

Цель программы

Повышение уровня благоустройства территорий сельское поселение  Алакуртти Кандалакшского района

Задачи программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельское поселение  Алакуртти Кандалакшского района.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

Доля выполненных мероприятий по благоустройству территорий

Перечень подпрограмм

Подпрограмма «Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района» на 2018-2022 годы

Заказчики Программы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти»

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки реализации программы

2018-2022 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по программе 2 735,68 тыс. руб., в т. ч.:

МБ: 136,78 тыс. рублей, из них:

2018 год – 88,06 тыс. руб.;

2019 год – 48,72 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0  тыс. руб.

ОБ: 1 851,4 тыс. рублей, из них:

2018 год – 925,7 тыс. руб.;

2019 год – 925,7 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.,

ФБ: 747,5 тыс. рублей, из них:

2018 год – 747,5 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района – 100%

I. Подпрограмма
«Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района» на 2018-2022 годы

Паспорт подпрограммы

Цель подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельское поселение  Алакуртти Кандалакшского района.

Задачи подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Доля выполненных мероприятий по благоустройству территорий

Заказчики Программы

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр Алакуртти»

Заказчик-координатор программы

Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Сроки реализации подпрограммы

2018-2022 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме 5 658,94 тыс. руб., в т. ч.:

МБ: 282,94 тыс. рублей, из них:

2018 год – 88,06 тыс. руб.;

2019 год – 48,72 тыс. руб.;

2020 год – 48,72 тыс. руб.;

2021 год – 48,72 тыс. руб.;

2022 год – 48,72 тыс. руб.

ОБ: 4 628,5 тыс. рублей, из них:

2018 год – 925,7 тыс. руб.;

2019 год – 925,7 тыс. руб.;

2020 год – 925,7 тыс. руб.;

2021 год - 925,7 тыс. руб.;

2022 год - 925,7 тыс. руб.,

ФБ: 747,5 тыс. рублей, из них:

2018 год – 747,5 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района – 100%

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования является системным элементом благоустройства и реконструкции улиц, микрорайонов и города в целом.
Важное место в планировании застройки занимает формирование жилой группы домов, центром которых является дворовая территория, ее состояние и уровень благоустройства в значительной степени определяют психологический климат поселения. Без благоустройства дворовых территорий благоустройство поселения не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
Главными проблемами являются:
- недостаточное бюджетное финансирование благоустройства дворовых и общественных территорий сельского поселения Алакуртти;
- неудовлетворительное состояние асфальтобетонного покрытия на придомовых и общественных территориях;
- недостаточная обеспеченность жилой среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями);
- неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений.
Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды – ее адаптация к требованиям инвалидов и физически ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства муниципальных образований необходимо внедрение энергосберегающих технологий.
На 01.01.2017 на территории сельского поселения Алакуртти расположено 4 общественных территорий и 48 многоквартирных домов (далее – МКД), образующих 13 дворовых территорий.
По итогам мониторинга сферы благоустройства сельского поселения Алакуртти по состоянию на 01.01.2017 доля благоустроенных общественных территорий общего пользования (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий составляет 50 %. По состоянию на 01.01.2017 доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов (далее – МКД) от общей площади дворовых территорий МКД составляет 27,08 %.
За 2017 год уровень благоустроенности дворовых и общественных территорий значительно увеличен (в 2017 году полностью благоустроены 9 дворовых территории и 2 общественных территории).

Анализ существующего состояния благоустройства общественных и дворовых территорий показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей сельского поселения Алакуртти, работа по благоустройству дворовых и общественных территорий пока не приобрела комплексного и постоянного характера.
Приоритетом политики администрации сельского поселения Алакуртти является обеспечение комфортной и безопасной среды проживания населения города. Это может быть достигнуто в том числе за счет изменения внешнего облика города Мурманска путем благоустройства дворовых и общественных территорий муниципального образования и обеспечения условий проживания и возможности полноценной жизнедеятельности для маломобильных групп населения, семей с детьми.
Анализ состояния благоустройства общественных и дворовых территорий показал необходимость системного решения проблемы благоустройства территорий.
Реализация подпрограммы планируется в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды», направленного на выстраивание современной безбарьерной инфраструктуры на территориях муниципальных образований, доступной всем категориям граждан.
Основные принципы реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды»:
- общественное участие;
- системный подход;
- все начинается с дворов;
- современные общественные зоны;
- личная ответственность.
Одним из условий реализации Приоритетного проекта является активное вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования для включения в муниципальную программу. Все решения, касающиеся благоустройства муниципальных территорий общего пользования, должны приниматься открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующего муниципального образования, дворовых территорий, с учетом мнения граждан, проживающих в многоквартирном доме, расположенном в данном дворе, а также других заинтересованных лиц. Возможно финансовое и (или) трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий.



Приложение

Дата создания материала: 29-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.