« Об утверждении прогноза социально-экономического развития Сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2017-2019 годы»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 01.12.2016 № 246

« Об утверждении прогноза социально-экономического развития
Сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
на 2017-2019 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.20013№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Совета депутатов от 21.11.2014 №36

постановляю:

1. Утвердить прогноз социально-экономического развития сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2017-2019 годы», согласно приложения № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти-наша земля» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И. о. главы администрации
сельского поселения О.Б.Егоров

Прогноз
социально экономического развития
сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2017 и плановый период 2018, 2019 годы и итоги за 9 месяцев 2016 г.

Основа разработки прогноза

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 04.08.2015 № 331-ПП «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный и долгосрочный периоды», Постановление муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района от 26.12 2011 № 113 « Положение о Порядке разработки прогноза социально- экономического развития муниципального образования сельское поселение Алакуртти на период не менее 3- х лет», Положением о бюджетном процессе, в муниципальном образовании сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 21.11.2014 № 36.
Показатели социально- экономического развития сельского поселения Алакуртти разработаны на основании данных отдела государственной статистики в Кандалакшском районе, государственного областного бюджетного учреждения Центр занятости населения города Кандалакша, показателей представленных предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность на территории сельского поселения Алакуртти, с учетом сложившихся тенденций развития за 9 месяцев 2016 года и прогноз развития на 2017 год и плановый период 2018,2019гг.
Пояснительная записка
Основной целью социально- экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения. Этот процесс имеет три важнейшие составляющие:
1. повышение доходов, улучшению здоровья населения, повышения уровня его образования и обеспечения безопасности;
2. содействие занятости населения и обеспечению благоприятных условий труда на предприятиях, расположенных на территории сельского поселения.
3. содействие обеспечению граждан жильем и прямое обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4. участие в обеспечении социальной поддержки отдельных групп населения;
5. Организация предоставления образовательных услуг, содержание и развитие учреждений дошкольного, основного общего;
6. создание условий для деятельности культуры, содержание мест массового отдыха, сохранение памятников истории и культуры;
7. создание условий для развития физической культуры и спорта.
Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.
Экономику сельского поселения Алакуртти представляют : предприятия лесной и деревообрабатывающей отрасли, учреждения бюджетной сферы и воинские части, оказывающие значительное влияние на его социально- экономическое развитие.
Демография, труд и заработная плата
Численность населения в среднем за 2015 год по данным статистики от 25.04.2016 года составила 3,1 тыс. человек, а на начало 2016 года 3,4 тыс. (3436) человек. Из них 2034 человека трудоспособного возраста; 595 человек старше трудоспособного возраста; 807 моложе трудоспособного возраста.
За последний год произошло увеличение рождаемости. В 2015 году на свет появилось 38 детей, а за 9 месяцев 2016 года родившихся уже 46 детей. Стимулированию рождаемости способствовало укрепление института семьи, рост благосостояния населения, организация социальной защиты и материальной помощи молодым, многодетным и малообеспеченным семьям. Число умерших в 2015 году составило 48 человек. Дальнейшее старение населения рассматривается как неблагоприятный фактор, увеличивающий демографическую нагрузку на трудоспособное населения.
Состояние рынка труда
По запросу Министерству обороны администрацией Алакуртти был получен ответ, что к 2019 году ожидается численность военнослужащих проходящих службу по контракту до 4-х тыс., военнослужащих проходящих службу по призыву до 2-х тыс., членов семей военнослужащих до 6-ти тыс. человек.
Состояние рынка труда
Уровень официально зарегистрированной безработицы на 01.10.2016 год составило 24 человек, а за последний квартал 2015 года 37 в целом по поселению.

Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство

Жилищный фонд сельского поселения Алакуртти формируется как за счет строительства многоквартирных домов, так и за счет индивидуального жилищного строительства.
Площадь жилищного фонда сельского поселения Алакуртти на конец2015 года составила 105,17 тыс. кв.м.
В конце 2016 года предполагается ввод в эксплуатацию 120-ти квартирного жилого дома, расположенного на территории ПУ ФСБ РФ по Республике Карелия по улице Заречная дом 12.
Основным направлением деятельности администрации сельского поселения Алакуртти при предоставлении муниципальной услуги населению является обеспечение содержания и благоустройства территории поселения.
На территории сельского поселения Алакуртти зарегистрировано 2 организации предоставляющие жилищно- коммунальные услуги.

Капитальное строительство

Развитие дорожного хозяйства создает новые возможности для развития всех отраслей экономики, повышает мобильность, социальную и деловую активность населения и улучшает качество жизни населения.
Транспортная инфраструктура сельского поселения Алакуртти включает в себя 10,8 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе 10,2 км дорог (94,4%) имеет твердое покрытие.
Постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района №185 от 23.09.2016 года. « О присвоении почтового адреса» 120-ти квартирному жилому дому.
В соответствии с заданием на проектирование работ по обустройству военных городков №4,5,5а с.п. Алакуртти, утвержденным 25.05.2015г. руководителем Департамента строительства МО РФ установлены шесть этапов строительства. Строительство социально-культурных объектов, в которое входит учебно- тренировочный комплекс «Старт», крытая хоккейная площадка, автостоянка (2 шт.), госпиталь на 150 коек с поликлиническим отделением, поле для игры в мини футбол, комбинированная площадка для игры в волейбол и баскетбол, реконструкция (строительство) общежития инв. №327, реконструкция здания коммунальных услуг и досуга инв. №332, строительство (реконструкция) дома офицеров, стадион входят в шестой этап строительства, сроки которого не определены.
В рамках реализации проекта «Агропарк Алакуртти», в прогнозном периоде ожидается строительство Кемпингов.

Потребительский рынок товаров и услуг и развитие малого предпринимательства

На территории сельского поселения Алакуртти по состоянию на 01.01.2016 год составило 20 магазинов.
Потребительский рынок сельского поселения Алакуртти представлен всеми необходимыми видами продукции и услуг. На территории поселения обслуживают население 38 объектов торговли, которые зарегистрированы в установленном порядке 2714,46 кв.м.
Планируемое увеличение оборота розничной торговли предполагается осуществлять за счет больших супермаркетов по продаже смешанных и промышленных групп товаров. Основную долю оборота малых предприятий занимает розничная торговля, что обусловлено относительно быстрой окупаемостью вложенного капитала по сравнению с другими видами экономической деятельности.
Поддержка и развитие предпринимательства как института, обеспечивают формирование конкурентной среды, самозанятость населения и стабильность налоговых поступлений, является одним из приоритетных направлений деятельности сельского поселения Алакуртти.

Продолжается реализация проекта «АгропаркАлакуртти» который направлен на поддержку и развитие предпринимательства, развития сельского хозяйства и туризма.
Дальнейшее развитие малого предпринимательства является резервом, дающим возможность поднять жизненный уровень населения и создать новые рабочие места.
Планируемое количество зарегистрированных малых предприятий в прогнозируемом периоде составит к 2018 году 40 единиц. Заработная плата, оборот предприятий и их инвестиционная активность также сохранят тенденцию роста.

Общественное питание

На территории поселения работаю точки предприятий общественного питания, в том числе сеть предприятий общественного питания образовательных учреждений, кафе, столовые.
На предстоящий 2017 год оптимизация сети общественного питания должна быть нацелена на создание и развитие сетей объектов общественного питания.

Бытовое обслуживание

Бытовое обслуживание населения является многофункциональной сферой, которая способствует увеличению свободного времени работающего населения, освобождая его от многих трудоемких работ по ведению домашнего хозяйства, рациональному использованию денежных доходов семьи, созданию предпосылок для роста трудовых ресурсов сельского поселения.
Развитие бытового обслуживания- это не только создание возможности для населения решать бытовые проблемы, комфортных условий, но и возможность создания дополнительных рабочих мест, повышения налоговых поступлений в бюджет сельского поселения, развитие частнопредпринимательской инициативы.
На период с 2017-2019 годы предполагается осуществить ускоренное развитие сферы бытового обслуживания населения. Бытовые услуги населению на территории поселения представлены следующими видами деятельности:
- ремонт и пошив одежды;
- ремонт обуви;
- парикмахерские услуги;
-ремонт транспортных средств.

Культура и спорт

Развитие физической культуры и спорта в поселении предусматривает решение задач повышения заинтересованности общества в укреплении здоровья, создание условий для здорового образа жизни, расширения возможностей для занятия физической культурой и спортом широких слоев населения. На территории сельского поселения Алакуртти проводится работа по привлечению жителей для занятия спортом на базе общеобразовательной школы, МБУ «ЦКМС им. А.Ю.Кириллина». В этом центре работает спортивный зал, оснащенный современными тренажерами, секция фитнес для детей и взрослых. Кроме этого проводятся соревнования по футболу, хоккею и другие физкультурно-оздоровительные мероприятия. Деятельность в области физкультуры и спорта осуществляется в рамках муниципаль6ной программы « «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения Алакуртти». На эти цели в бюджете на 2016 год было предусмотрено 876,2 тыс. руб. По итогам работы за 9 месяцев 2016 года по разделу «Физическая культура и спорт» произведены расходы на сумму 589,5тыс.руб. Что составило 67,2% к утвержденным ассигнованиям
Деятельность сельского поселения Алакуртти в области культуры и молодежной политики в поселении направлены на:
- организация мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
- проведение культурно- массовых мероприятий, спортивных мероприятий;
По итогам работы за 9 месяцев 2016 года по разделу «Культура», проведены мероприятия на сумму 4377,3 тыс.руб. и составило 73,9% к утвержденным лимитам.(5919,7 тыс.руб.)
Постановление № 135 от 14.07.2016 года было создано муниципальное бюджетное учреждения «Многофункциональный центр Алакуртти» путем ликвидации двух бюджетных учреждений МБУ «Центр культуры, молодежи и спорта им. А.Ю.Кирилина» и МБУ «Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности»
В 2017 году в связи с передачей полномочий по решению вопросов местного значения переходят на уровень муниципального района «Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения. Ставка заведующего библиотекой и библиотекаря подлежит сокращению.
В проекте на 2017 год на содержание МБУ «МЦ Алакуртти» не учтены собственные доходы учреждения, которые по оценке 2016 года составляют 586 тыс.руб.

Приоритеты социально- экономического развития сельского поселения на 2017 год и прогнозные 2018-2019 гг.

1. Развитие сферы услуг;
2. Развитие малого и среднего бизнеса;
3. Упорядочение розничной торговли и формирование современной инфраструктуры потребительского рынка;
4. Развитие социальной сферы;
5. Благоустройство территории населения;
Повышение доходной части местного бюджета
- эффективное управление муниципальным имуществом;
- проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению.

 

Дата создания: 01-12-2016
Дата последнего изменения: 01-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.