Об утверждении технического задания для АО «ГУ ЖКХ» на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2016-2017 годы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района


91.5 Кб
скачать

196 от 13.10.2016

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 13.10.2016 № 196

Об утверждении технического задания для АО «ГУ ЖКХ» на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2016-2017 годы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЭ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, в целях обеспечения качества питьевой воды после водоподготовки в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района,
постановляю:
1. Утвердить техническое задание для АО «Главное управление жилищно - коммунальным хозяйством» на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на 2016-2017 годы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МБУ «Многофункциональный центр Алакуртти».


И.о. главы администрации
сельского поселения Алакуртти Егоров О.Б.

 

Приложение к
постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 13.10.2016 № 196


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2016-2017 годы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района»

I. Общие положения
1 Техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2016-2017 годы в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района (далее по тексту соответственно – Техническое задание, Инвестиционная программа) разработано на основании:
• Земельного Кодекса Российской Федерации;
• Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
• Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года №100;
• Приказа Министерства регионального развития Российской федерации от 6 мая 2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем инфраструктуры муниципальных образований»;
• Федерального закона от 23 ноября 2011 года № 416 « О водоснабжении и водоотведении»;
• Постановления Правительства Российской федерации от 29 июня 2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»;
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы.
2.1.Основная цель реализации инвестиционной программы «По приведению качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями на 2016-2017 годы в сельском поселении Алакуртти» - выполнение мероприятий направленных на приведение качества питьевой воды в соответствии с установленными требованиями.
2.2.Задачи разработки Инвестиционной программы:
• Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнение нормативных требований к качеству питьевой воды.
• Обеспечение подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к системам водоснабжения (производится из системы водоснабжения) с гарантированным объемом заявленных мощностей.
• Обеспечение бесперебойной подачи качественной питьевой воды от источника до потребителя.
2.3. Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должна обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и улучшения качества питьевой воды.
III. Целевые индикаторы и показатели.
Целевые индикаторы.
В рамках инвестиционной программы довести качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего СанПиН 2.1.4.1074-01, по следующим показателям:
• по цветности не более 20 градусов;
• сероводород не более 0,003 мг/л;
• железо не более 0,30 мг/л.
IV. Срок разработки инвестиционной программы.
Срок разработки инвестиционной программы – в течении двух месяцев с момента утверждения технического задания.
V. Разработчик инвестиционной программы.
Разработчик инвестиционной программы – АО «Главное управление жилищно - коммунальным хозяйством» (АО «ГУ ЖКХ»).
VI. Требования к инвестиционной программе.
6.1.При разработке инвестиционной программы необходимо:
• Выполнить анализ существующего состояния водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
• Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с «Территориальным отделом управления Роспотребнадзором по Мурманской области в Кандалакшском и Терском районах, г. Полярные Зори», в срок до 1 ноября 2016 года.
• План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включается в состав инвестиционной программы.
Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:
• Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия;
• Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).
6.2. Источники финансирования инвестиционной программы:
• собственные средства АО «ГУ ЖКХ»;
• финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;
• финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.
6.3. В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по этапам реализации инвестиционной программы.
6.4. Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
6.5. Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.
6.6. Координацию работ по инвестиционной программе осуществляют АО «ГУ ЖКХ» и МБУ «МЦ Алакуртти» (по согласованию).
6.7. Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.
6.8. Инвестиционная программа должна содержать:
• Паспорт инвестиционной программы;
• Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы;
• Анализ существующего состояния водоснабжения ;
• Основные проблемы, не позволяющие обеспечить необходимый уровень объемов и качества питьевой воды;
• План технических мероприятий по системе водоснабжения, обеспечивающий доведение состояния систем водоснабжения и условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами, и подключение строящихся (реконструируемых) объектов к водоснабжению.
• Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, с разбивкой по источникам финансирования;
• Расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
• Срок разработки инвестиционной программы;
• Срок реализации инвестиционной программы;
6.9. Срок реализации инвестиционной программы:
01декабря 2016 года – 31 декабря 2017 года.
6.10. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансированных потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо согласовать с Советом Депутатов сельского поселения Алакуртти в срок до 1 ноября 2016 года и утвердить в Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области в срок до 1 декабря 2016 года.
6.11. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
• Проектно-изыскательские работы;
• Приобретение материалов и оборудования;
• Строительно-монтажные работы;
• Работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
• Пусконаладочные работы;
• Проведение регистрации объектов;
• Расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
6.13. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
6.14. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий.
VII. Порядок внесения изменений в техническое задание.
7.1. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Администрации сельского поселения Алакуртти или по инициативе АО «ГУ ЖКХ».
7.2. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:
• Принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения Алакуртти на 2016-2018 года и на перспективу до 2020 года;
• Принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития сельского поселения Алакуртти и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
• Внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
7.3. Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
7.4. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе АО «ГУ ЖКХ», заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе Администрации сельского поселения Алакуртти, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесение изменений) с приложением необходимых документов.

 

 

Дата создания материала: 09-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.