Об утверждении требований к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Алакуртти, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.


87 Кб
скачать

175 от 09.09.2016

 

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 09.09.2016 № 175

Об утверждении требований к Порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Алакуртти, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального законаот 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупоктоваров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядкуразработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования сельское поселение Алакуртти, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти - наша земля» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.


И.о. главы администрации
сельского поселения Алакуртти Егоров О.Б.

 

Приложение
к постановлению администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
от 09.09.2016 г. № 175


ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон №44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и применяются Советом депутатов сельского поселения Алакуртти, администрацией сельского поселения Алакуртти (включая соответственно структурные подразделения администрации, не наделенные статусом юридического лица), структурными подразделениями администрации сельского поселения Алакуртти, наделенными статусом юридического лица (далее - муниципальные органы).
Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрацией сельского поселения Алакуртти (далее – Администрация), утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее – нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;
б) муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым ими, их подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
3. Правовые акты, указанные в подпункте а) пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Администрацией в форме проектов постановлений Администрации.
4. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами:
- администрацией сельского поселения Алакуртти в форме распоряжений Администрации. Проекты распоряжений Администрации разрабатываются на основании информации, представленной структурными подразделениями Администрации, не наделенными статусом юридического лица, и подведомственными казенными учреждениями;
- советом депутатов сельского поселения Алакуртти в форме распоряжений главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти;
- структурными подразделениями Администрации, наделенными статусом юридического лица (далее – структурные подразделения Администрации), в форме приказов руководителей структурных подразделений Администрации.
5. Правовые акты, указанные в третьем абзацеподпункта б) пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами в отношении подведомственных им муниципальных казенных и бюджетных учреждений.
6. Проект постановления Администрации, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для нужд муниципального образования сельское поселение Алакуртти муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
7. Проект постановления Администрации, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
8. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его подразделениями и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
9. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
10. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
11. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
12. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
13. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – общественные советы).
14. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов), в установленном порядке размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, установленного инициатором проекта. Данный срок не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Инициаторы проектов рассматривают предложения общественныхобъединений, юридических и физических лиц, поступившие в электроннойили письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетомположений пункта 16 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
17. Инициаторы проектов не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в установленном порядке размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
18. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений (при необходимости) в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении, указанных в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 Требований, проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
Функции общественных советов при муниципальных органах осуществляет Координационный совет общественности при администрации сельского поселения Алакуртти (далее - Координационный совет). Порядок работы Координационного совета определяется Положением о Координационном совете общественности при администрации сельского поселения Алакуртти, утвержденным постановлением администрации сельского поселения Алакуртти.
19. Проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение Координационного совета направляют инициаторы проектов. В заседании Координационного совета принимают участие представители инициаторов проектов.
20. Председатель Координационного совета включает вопрос о рассмотрении проектов правовых актов в повестку заседания Координационного совета, которое должно пройти не ранее чем через пять рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня получения проектов правовых актов от инициаторов проектов.
21. Рассмотрение Координационным советом проектов правовых актов осуществляется на заседании Координационного совета.
22. Докладчиком на заседании Координационного совета по вопросу о проекте правового акта является руководитель или заместитель руководителя муниципального органа, разработавшего соответствующий правовой акт.
23. По результатам рассмотрения проектов правовых актов Координационный совет принимает одно из следующих решений:
23.1. О необходимости доработки проекта правового акта.
23.2. О возможности принятия правового акта.
24. Решение, принятое Координационным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке муниципальным органом на официальном сайте муниципального органа.
25. В случае принятия решения, указанного в подпункте 23.1 пункта 23 настоящих Требований, утверждение правовых актов, указанные в абзаце третьем подпункта а) и абзаце третьем подпункта б) пункта 1 Требований, осуществляется после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Координационным советом.
26. Муниципальные органы до 1 ноября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований.
27. Правовые акты, предусмотренные подпунктом б) пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
28. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных во втором абзаце подпункта а) и в подпункте б) пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
29. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
30. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта б) пункта 1 Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
31. Правовые акты, указанные в подпункте б) пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

Дата создания материала: 09-09-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.