Об утверждении Координационного совета общественности по рассмотрению проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок при администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района


46.9 Кб
скачать

169 от 29.08.2016


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 29.08.2016 № 169

Об утверждении Координационного совета общественности по рассмотрению проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок при администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями Устава администрации сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района, в целях координации и повышения эффективности взаимодействия между органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории поселения:
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Координационный совет общественности по рассмотрению проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок при администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (далее - Координационный совет).
2. Утвердить Положение о Координационном совете и его состав согласно приложениям № 1 и 2 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.

И.о. главы администрации
сельского поселения Алакуртти О.Б. Егоров


Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
от 29.08.2016 № 169

ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совете по рассмотрению проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок при администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

1. Общие положения

1.1. Координационный совет при главе администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района (далее - Совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом;
1.2. Деятельность Совета основывается на принципах законности, уважения прав человека, гласности, согласования интересов различных социальных и политических групп населения и направлена на эффективное развитие системы взаимодействия и координацию совместных действий администрации сельского поселения с общественностью, учреждениями, организациями, общественными объединениями граждан, действующими на территории сельского поселения;
1.3. Совет создается и распускается по инициативе Главы администрации сельского поселения;
1.4. Руководит работой Совета и является его председателем Глава администрации сельского поселения;
1.5. Персональный состав и численность Совета утверждаются постановлением администрации сельского поселения. Члены Совета работают на общественных началах;
1.6. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального района и Уставом администрации сельского поселения, а также настоящим Положением;
1.7. Решения Совета носят рекомендательный характер, обеспечивающим:
- консолидацию действий в условиях рыночной экономики;
- рассмотрение проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА

2.1. Цели Совета:

- создание благоприятной социальной среды функционирования гражданского общества в сельском поселении;
- совершенствование механизма взаимодействия и координации совместных действий администрации сельского поселения с общественностью, учреждениями, организациями, общественными объединениями граждан, действующими на территории поселения;
- обеспечение участия общественности в разработке, анализе и оценке решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности поселения;
- повышение эффективности информационно-аналитической деятельности администрации сельского поселения, общественности, учреждений, организаций, общественных объединений граждан, действующих на территории поселения;
- согласование интересов различных социальных групп по важнейшим вопросам жизнедеятельности поселения и достижения социально-политической стабильности в поселении;
- определение перспектив развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении;

2.2. Основные задачи Совета:
2.1.1. По вопросам поддержки :
- поддержка активизации деятельности общественных объединений, направленных на решение задач в области социально-экономического развития сельского поселения Алакуртти;
- обеспечение выполнения федеральных, законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления администрации сельского поселения Алакуртти;
2.1.2. По вопросам нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
- обеспечение рассмотрения проектов правовых актов, определяющих нормативные затраты на обеспечение функций администрации сельского поселения Алакуртти, ее структурными подразделениями, являющимися главными распорядителями бюджетных средств и имеющими статус юридического лица (далее - ГРБС) и подведомственных им муниципальных бюджетных учреждений (далее также - нормативные затраты) и правила их определения.
- обсуждение, анализ и оценка проектов правовых актов по регулированию наиболее социально значимых вопросов в жизни сельского поселения ;
- консультационная помощь Главе администрации сельского поселения при решении вопросов местного значения поселения;
3 - выработка рекомендаций по наиболее оптимальному решению важных социально- экономических, правовых и политических вопросов в жизни сельского поселения;
- поиск альтернативных вариантов решения острых муниципальных проблем; - аналитическая и информационная деятельность по актуальным проблемам политической и социальной жизни поселения;
- обеспечение эффективной связи жителей поселения с администрацией, рассмотрение инициатив граждан по наиболее важным вопросам экономического и социального развития поселения;
- содействие формированию общественного мнения в рамках развития гражданского общества;
- совершенствование механизма согласования интересов различных социальных групп и администрации поселения;
- внесение предложений по организации общественных работ на территории администрации поселения;
- внесение предложений в администрацию поселения по созданию комиссий для изучения состояния дел по различным вопросам осуществления жизнедеятельности территории поселения;
- координация всех структур, действующих на территории поселения для проведения культурных, спортивных, массовых мероприятий;
- координация всех структур, действующих на территории поселения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, реализации мероприятий гражданской обороны и профилактике терроризма;
- объединение усилий в организации досуга населения (в первую очередь детей);
- совместная работа по профилактике преступности, правонарушений и негативных социальных явлений (алкоголизм, наркомания, курение и др.);
- совместная, скоординированная работа с трудными подростками и с неблагополучными семьями;
- содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
- рассмотрение иных вопросов, вынесенных на Совет Главой администрации сельского поселения.


4. Права обязанности членов Совета

4.1.Для осуществления основных задач Координационный совет имеет право:
участвовать в подготовке проектов решений администрации сельского поселения Алакуртти запрашивать у органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для работы Координационного совета;
при необходимости привлекать в установленном порядке в качестве консультантов соответствующих специалистов;
создавать в установленном порядке рабочие группы для решения конкретных вопросов и определять порядок работы этих групп;
подготавливать аналитические записки по актуальным проблемам;
при наличии замечаний и предложений по проекту правового акта сельского поселения Алакуртти, ГРСБ о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг направлять его на доработку;
принимать решение о возможности принятия правого акта администрации сельского поселения Алакуртти, ГРСБ о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг при отсутствии замечаний и предложений по проекту.

5. Организация деятельности Совета

5.1. Состав Совета утверждается постановлением администрации сельского поселения Алакуртти. Председателем Совета является глава администрации сельского поселения Алакуртти.
5.2 В состав Совета могут входить граждане, проживающие на территории сельского поселения Алакуртти, представители администрации сельского поселения Алакуртти, депутаты Совета депутатов сельского поселения Алакуртти .
5.3. Состав Совета формируется из числа государственных и муниципальных служащих, представителей общественных объединений, учреждений и других организаций.
5.4. Общественные организации и другие организации вправе направить председателю Совета свои предложения по кандидатурам для включения в состав Совета.
5.5. Председатель Совета:
- руководит текущей деятельностью Совета, планирует его деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение его решений;
- формирует повестку дня заседания Совета с учетом предложений его членов, органов местного самоуправления сельского поселения Алакуртти, организаций всех форм собственности;
- одобряет предложения, рекомендации и заключения Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.
5.6. В отсутствие председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета.
5.7. Организация работы по подготовке заседаний Совета и контроль за исполнением принимаемых на его заседаниях решений осуществляются секретарем Совета. По вопросам организации деятельности Совета секретарь выполняет поручения председателя Совета и его заместителя.
5.8. В работе Совета при необходимости могут принимать участие представители государственных органов, органов местного самоуправления и общественных организаций, не входящих в его состав.
5.9. В работе Совета в установленном порядке могут привлекаться эксперты и специалисты различных областей.
5.10. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично.
5.11. Повестка дня заседания Совета, проекты решений, а также информация о дате и месте его проведения направляются членам Совета не позднее чем за три дня до заседания.
5.12. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
5.13. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. В случае их равенства право решающего голоса принадлежит председателю Совета.
5.14. Решения Совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, носят для органов местного самоуправления сельского поселения Алакуртти, организаций всех форм собственности, находящихся на территории сельского поселения Алакуртти, рекомендательный характер.
5.15. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Совета оформляются протоколом, в котором указываются:
- номер протокола, дата и время проведения заседания;
список членов Совета, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов Совета, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов Совета, поданные в письменном виде.
5.16. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим и секретарем Совета. Копии протокола заседания Совета направляются членам Совета.
5.17. Совет прекращает свою деятельность по решению главы администрации сельского поселения Алакуртти.
5.18. Состав Совета может пересматриваться. Изменение состава Совета осуществляется на основании постановления администрации сельского поселения Алакуртти.

Приложение № 1
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
от 29.08.2016 № 169

СОСТАВ
координационного совета при главе администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

1 Егоров О.Б.. – И.о. главы администрации сельского поселения Алакуртти;

Члены совета:

2. Окуловская И.В. -заведующая детским садом «МОДУ Детский сад №55»
3. Белотелов И.И. - представитель совета «Боевое братство»
4. Гусева Ю.Р.- участковый уполномоченный полиции МО МВД России с. Алакуртти;
5. Никитина О.Е. - заведующая сельской библиотекой
6. Кукук О.В. .- директор ГЛОУ СОН Алакурттинский ПНИ
7. Владимиров А.О. - депутат Совета сельского поселения
8. Марков В.Г. - индивидуальный предприниматель.
9. Павловская Дина Владимировна - старшая медицинская сестра амбулатории
10. Васильев А.В. – депутат Совета сельского поселения
11. Форостянко В.А. – специалист 1 категории администрации

Дата создания материала: 29-08-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.