Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (Разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти


181 Кб
скачать

119 от 14.06.2016

Приложения

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

от 14.06.2016 № 119


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (Разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти

 


В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти, утвержденными Решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти от 03.09.2012 г. N 148, Уставом сельского поселения Алакуртти, постановлением администрации сельского поселения Алакуртти от 14.06.2016 N 118 "Об утверждении Порядка проведения земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти"

постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров (Разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти».
2. Разместить данное постановление в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


И.о. Главы администрации
сельского поселения Алакуртти О.Б.Егоров

 


Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Алакуртти
от 14.06.2016 № 119

 


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района"

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (Разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров (Разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района" (далее - Муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешёнными видами использования, установленными в градостроительных регламентах.
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения администрации сельского поселения Алакуртти: 184060, Мурманская область, Кандалакшский район, п. Алакуртти, ул. Данилова, д.11.
Время работы и приема: понедельник – пятница: с 09.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
выходные дни: суббота, воскресенье
телефон: 8(81533) 5-36-82, факс: 8 (81533) 5-36-82
адрес электронной почты: alakurttiadmin@rambler.ru
1.3.2 Информация по вопросам исполнения Регламента предоставляется при личном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством ее размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти.
Адрес официального сайта администрации с.п. Алакуртти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Алакуртти), содержащего информацию о муниципальной услуге: www.alakadm.ru.
На официальном сайте Алакуртти размещается следующая обязательная информация:
- наименование органа, уполномоченного на исполнение муниципального регламента; место нахождения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; график работы;
- номера кабинетов, в которых размещаются должностные лица органа, уполномоченного на исполнение муниципального регламента, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципального регламента;
- порядок и способы получения заявителями информации по вопросам исполнения регламента, сведений о ходе исполнения регламента;
- текст административного регламента;
- ежегодный план проведения проверок.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Регламента обеспечивается должностным лицом, осуществляющим исполнение Регламента, лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка должностное лицо называет наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Должностное лицо, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Регламента, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае отсутствия возможности у должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого должностного лица или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения в течении 30 календарных дней со дня его регистрации, а также могут быт направлены электронной почтой, факсом.
Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Регламента осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти, а также устно.
1.3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Регламента;
На информационных стендах может содержаться следующая информация:
- адрес, график работы, номер телефона, адреса Интернет-сайта и электронный почты;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, осуществляющих информирование об исполнении муниципальной регламента;
-формы документов, предусмотренных Регламентом;
-порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Выдача ордеров (Разрешений) на производство земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти".

2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется лицом, уполномоченным администрацией сельского поселения Алакуртти - МБУ "Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности".

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги в зависимости от цели обращения является:
- выдача ордера на производство земляных работ на территории сельского поселения Алакуртти (далее - Ордер);
- выдача разрешения на аварийное вскрытие (далее - Разрешение);
- продление Ордера (Разрешения);
- переоформление Ордера;
- мотивированный письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Принятие решения о выдаче и выдача Ордеров (Разрешений), отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в трехдневный срок со дня получения документов.
2.4.2. Принятие решения о продлении срока действия, переоформлении Ордера (Разрешения) и продление срока действия Ордера (Разрешения), его переоформление осуществляется в трехдневный срок со дня получения документов.

2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (опубликовано: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23- 29.01.2009);
- земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (опубликовано: комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (постатейный) / С.Н. Волков, М.И. Васильева, Е.А. Галиновская и др.; отв. ред. С.Н. Волков, науч. ред. Ю.Г. Жариков. М : Юстицинформ, 2009. 864 с.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликовано: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликовано: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде" (опубликовано: "Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- Устав сельского поселения Алакуртти;
- постановление администрации сельского поселения Алакуртти от 14.06.2016 N 118 "Об утверждении Порядка проведения земляных работ на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти" .

2.6. Перечень документов (оформленные в соответствии с требованиями законодательства РФ), необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления ордера на производство земляных работ:
- заявление (приложение N 1).
- Копия приказа о назначении ответственного руководителя и производителя работ;
- Проект производства работ, согласованный с собственником или пользователем земельных участков, с отделом ГИБДД Межмуниципального Управления внутренних дел "Кандалакшский" при проведении работ на автодороге или улично-дорожной сети (проезжей части, тротуарах, обочинах, газонах, разделительной полосе и т.д.), вызывающие временные изменения организации дорожного движения автотранспорта или пешеходов (в составе проекта производства работ согласовывается схема организации движения, составленная в соответствии с ВСН-37-84);
- График производства работ в пределах запрашиваемого срока на выдачу Ордера;
- Гарантийное обязательство заказчика (застройщика) на восстановление дорожных покрытий и благоустройству с указанием графика и сроков выполнения работ (в случае, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия, обочин автодорог, тротуаров, благоустройства, отмосток и т.п.
- Разрешение на строительство (в случае необходимости в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации)
- Рабочий чертеж (оригинал и копия) в масштабе 1:1000 на проводимые работы, согласованный с организациями, эксплуатирующими инженерные коммуникации водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, связи, газоснабжения, теплоснабжения и утвержденный заказчиком (застройщиком), с администрацией сельского поселения Алакуртти.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления разрешения на аварийное вскрытие:
- заявление (приложение N 1).
- Гарантийное обязательство заказчика о восстановлении дорожного покрытия и благоустройства;
- Схемы участка работ (выкопировки из исполнительной документации), согласованные с организациями, эксплуатирующими инженерные коммуникации, расположенные в районе аварии;
- Копии уведомлений организаций, эксплуатирующих инженерные коммуникации, расположенные в районе аварии,
- Допуск саморегулируемой организации на выполнение работ (далее – допуск СРО) к производству работ (если требуется в соответствии с законодательством).
2.6.3. В случае передачи функции заказчика или подрядчика иной организации Ордер подлежит переоформлению.
Перечень документов, необходимых для переоформления Ордера:
- заявление;
- Копия приказа о назначении ответственного руководителя и производителя работ;
- Проект производства работ, согласованный с собственником или пользователем земельных участков, с отделом ГИБДД Межмуниципального Управления внутренних дел "Кандалакшский" при проведении работ на автодороге или улично-дорожной сети (проезжей части, тротуарах, обочинах, газонах, разделительной полосе и т.д.), вызывающие временные изменения организации дорожного движения автотранспорта или пешеходов (в составе проекта производства работ согласовывается схема организации движения, составленная в соответствии с ВСН-37-84);
- График производства работ в пределах запрашиваемого срока на выдачу Ордера;
- Гарантийное обязательство заказчика (застройщика) на восстановление дорожных покрытий и благоустройству с указанием графика и сроков выполнения работ (в случае, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия, обочин автодорог, тротуаров, благоустройства, отмосток и т.п.);
- Разрешение на строительство (в случае необходимости в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации)
2.6.4. Продление сроков производства земляных работ, установленных Ордером (Разрешением), производится исключительно по решению МКУ "УКГХ", при наличии у заказчика соответствующего обоснования и согласования продления сроков с организациями и структурными органами администрации сельского поселения Алакуртти, чьи интересы затрагиваются.
Продление срока действия Ордера (Разрешения) производится на основании личного заявления Заказчика, но не позднее трех рабочих дней до окончания срока действия ранее полученного Ордера (Разрешения).

2.7. Основания для отказа в приеме документов.
Документы оформлены не в соответствии с законодательством РФ.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставление Муниципальной услуги:
- не предоставление документов, соответствующих перечню, указанному в п. 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие необходимых согласований на производство земляных работ на территории сельского поселения Алакуртти, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя для предоставления и при получении результата Муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, где предоставляется Муниципальная услуга
2.11.1. Помещения, предназначенные для ожидания предоставления Муниципальной услуги, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и авторучек для заполнения запросов.
2.11.2. Рабочее место должностного лица МБУ "Центр ЖКХ и РД" оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление Муниципальной услуги. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема, времени перерыва.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- время ожидания предоставления Муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.12.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда муниципальных служащих;
- качество результатов труда муниципальных служащих.

2.13. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
Бланк Заявления, указанный в пункте 2.6. настоящего Регламента, Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу http://51.gosuslugi.ru.
Ссылки на интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Алакуртти: www.kirovsk.ru в разделе "Муниципальные услуги".

3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления, изучение документов с выходом на объект;
- оформление, регистрация и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.

3.2. Прием заявления, документов, их рассмотрение, выход на объект перед проведением земляных работ.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение Заявителя в МБУ "Центр ЖКХ и РД" либо поступление запроса в МБУ "Центр ЖКХ и РД" по почтовому, электронному адресу.
Представитель МБУ "Центр ЖКХ и РД", в обязанности которого входит принятие заявлений и документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным п. 2.6. настоящего Регламента;
- удостоверяется в том, что документы оформлены в соответствии с законодательством РФ;
- регистрирует документы в течение одного рабочего дня.
При установлении фактов соответствия предоставленных документов вышеуказанным требованиям представитель МБУ "Центр ЖКХ и РД" готовит Ордер (Разрешение), документ о продлении сроков действия, переоформленный Ордер, либо мотивированный письменный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2.2. Проведение осмотра объекта перед проведением земляных работ.
Осмотр объекта проводится комиссией в составе:
- представителя МБУ "Центр ЖКХ и РД";
- Заявителя;
- представителя УО, ТСЖ, собственника многоквартирного дома (в случае, если работы планируется производить на придомовой территории);
- представителя Заказчика Муниципальной услуги.
Комиссией при осмотре объекта составляется акт о состоянии территории с указанием наличия (отсутствия) в зоне производства земляных работ зеленых насаждений, усовершенствованного покрытия дорог, элементов внешнего благоустройства.
Продолжительность административной процедуры не более двух дней.

3.3. Оформление, регистрация и выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
3.3.1. Оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, определенных п. 2.7. настоящего Регламента, специалист МБУ "Центр ЖКХ и РД" готовит Ордер (Разрешение) либо продление, переоформление Ордера (Разрешения).
Разрешению или Ордеру на право производства земляных работ на территории сельского поселения Алакуртти присваивается номер.
Ордер (Разрешение) оформляется на заказчика производства работ с указанием подрядной организации и ответственных лиц, как от заказчика, так и от подрядчика. Ордер (Разрешение) выписывается в 2 экземплярах. Первый экземпляр (оригинал) выдается заказчику, второй (копия) находится в МБУ "Центр ЖКХ и РД" в течение срока действия Ордера (Разрешения). Срок действия Ордера (Разрешения) ограничен календарным годом.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание Разрешений, Ордеров, заявлений о продлении, переоформлении этих документов, а также отказов в предоставлении Муниципальной услуги, является начальник МБУ "Центр ЖКХ и РД" либо его заместитель.
3.3.2. Регистрация и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю является подписание начальником МБУ "Центр ЖКХ и РД" либо его заместителем соответствующих документов и передача их специалисту МБУ "Центр ЖКХ и РД" для регистрации и выдачи Заявителю.
Разрешение или Ордер, продленный, переоформленный Ордер (Разрешение) либо отказ в выдаче таких документов с присвоенным регистрационным номером специалист МБУ "Центр ЖКХ и РД" направляет Заявителю по почте либо вручает лично, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче запроса.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня.

3.4. Закрытие Ордера (Разрешения), гарантия качества выполненных работ по восстановлению нарушенного благоустройства
3.4.1. Для закрытия Ордера (Разрешения) заказчик не менее чем за три дня до окончания срока действия разрешения письменно извещает МБУ "Центр ЖКХ и РД" о выполнении земляных работ и восстановлении нарушенного благоустройства территории, указанного в особых условиях Ордера (Разрешения).
3.4.2. Восстановленная территория принимается от заказчика по акту подписанным ее пользователем (землепользователь, владелец, дорожно-эксплуатационная служба, жилищно-эксплуатационная служба или управляющая организация). Указанный акт является основанием для закрытия Ордера (Разрешения).
3.4.3. После завершения работ экземпляр Ордера (Разрешения), находящийся у производителя работ, передается в МБУ "Центр ЖКХ и РД" для закрытия.
3.4.4. Заказчик несет ответственность за качество выполненных работ по благоустройству в течение двух лет со дня закрытия Ордера.
3.4.5. В случае невыполнения работ по восстановлению благоустройства в течение 10 дней после установленного срока указанного в Ордере и если Заказчик в срок, установленный в п. 2.6.4. не заявил о необходимости продления срока действия Ордера, заказчик привлекается в установленном порядке к административной ответственности в соответствии действующим законодательством, Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях".

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме проверок. Проверки носят текущий, плановый и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения проверок начальником отдела.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации города.
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации города на текущий календарных год.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
4.6. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и подготовку результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- правомерность и обоснованность принимаемых решений;
- соблюдение порядка, а также срока подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
4.7. Должностное лицо отдела, ответственное за направление (передачу) результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка направления (передачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.9. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации и МБУ "Центр ЖКХ и РД" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За систематическое или грубое нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации сельского поселения Алакуртти должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путём получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц МБУ "Центр ЖКХ и РД", а так же принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (административном) и судебном.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, Главе Администрации сельского поселения Алакуртти.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы рассматриваются непосредственно главой администрации сельского поселения Алакуртти.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Сельского поселения Алакуртти, подлежит рассмотрению главой администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в Кандалакшском районном суде по адресу: 184048, г. Кандалакша, ул. Курасова, д.8, тел. (81533) 3-07-50 (если заявителем выступает физическое лицо), или Арбитражном суде Мурманской области, расположенном по адресу: город Мурманск, ул Книповича, д.20, тел. (8152) 45-36-18 (если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом и Арбитражным процессуальным кодексом.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах по адресу, указанному в п.1.4.1.;
- на официальном сайте в сети Интернет: www.alakadm.ru.

 

 

Приложения №№ 1-3

Дата создания материала: 21-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.