Об утверждении Регламента администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района


137.5 Кб
скачать

17 от 23.04.2010

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от «23» апреля 2010 года №17

Об утверждении Регламента администрации муниципального образования
сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

На основании открытого голосования
Совет депутатов сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Регламент администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти города Кандалакша с подведомственной территорией и приложение к нему утвердить (прилагаются).

2. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании газета «НИВА».


Глава муниципального образования _______________ /А.О. Владимиров/

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Алакуртти
Кандалакшского района
от 23.04.2010 № _17__

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Мурманской области "О местном самоуправлении в Мурманской области", а также Уставом муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляют свою деятельность под руководством Главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее - Глава администрации).
1.2. В соответствии с Уставом муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района полномочия Главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района исполняет глава поселения.
Глава администрации муниципального образования подотчетен населению поселения непосредственно и Совету депутатов сельского поселения Алакуртти (далее - Совет депутатов).
1.3. Администрация муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее - администрация) является юридическим лицом, осуществляет исполнительно-распорядительные функции в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и решениями Совета депутатов. Имеет печать со своим наименованием, угловой штамп и счета в УФК.
1.4. Структура администрации утверждается Советом депутатов.
1.5. Глава администрации в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, по вопросам предметов ведения, отнесенных Законами Мурманской области к компетенции сельского поселения Алакуртти.
1.6. Заместитель Главы администрации осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования и распределением обязанностей.
Предоставление конкретных полномочий и прав заместителю Главы администрации осуществляется на основании распоряжения Главы администрации муниципального образования.

2. Планирование работы
2.1.На основании представленных планов работ и предложений структурными подразделениями ежемесячно составляется календарный план мероприятий, проводимых в администрации.
2.2. Указанные в п. 2.1 предложения должны быть согласованы с заместителем Главы администрации, начальником отдела, курирующими данные направления деятельности, и представлены (переданы) главе администрации до 9 числа текущего месяца.
2.3. Руководители структурных подразделений администрации до 5 числа каждого месяца представляют главе администрации информацию о ходе выполнения календарного плана мероприятий с анализом результатов работы после реализации.
2.4. Контроль за выполнением календарного плана мероприятий осуществляет зам. главы администрации. Изменение утвержденного календарного плана мероприятий допускается только по решению Главы администрации или лица его заменяющего.
2.5. Структурные подразделения администрации планирование своей работы осуществляют самостоятельно.

3. Подготовка и проведение совещаний

3.1. На совещаниях проводимых Главой администрации рассматриваются наиболее важные, требующие коллективного обсуждения вопросы социального и экономического развития поселения, обеспечения его жизнедеятельности. На совещаниях заслушиваются отчеты о работе структурных подразделений администрации, а также отчеты и информация о ходе выполнения постановлений администрации муниципального образования, Правительства Мурманской области, решений аппаратных и рабочих совещаний.
3.2. Материалы, согласованные со всеми заинтересованными организациями, в чью компетенцию входит обсуждаемый вопрос, и размноженные в необходимом количестве, представляются заместителю главы администрации за 5 дней до совещания.
Вопросы, по которым в установленные сроки не представлены необходимые документы и материалы, на совещании не рассматриваются, а руководители, не обеспечившие их своевременное представление, несут персональную ответственность в установленном порядке.
3.3. Вместе с проектом постановления, завизированным руководителем подразделения, ответственным за подготовку, и заместителем Главы администрации - куратором, представляется дополнительная информация по обсуждаемому вопросу и список лиц, приглашенных на совещание.
При необходимости к проекту постановления прилагаются другие материалы (схемы, диаграммы), раскрывающие содержание вопроса.
3.4. Организационное обеспечение совещания, техническое обслуживание, своевременное оповещение лиц, приглашенных на совещание, возлагается на специалиста по работе с обращениями граждан, вопросам делопроизводства.
3.5. Документы, принятые на совещании за основу, дорабатываются с учетом высказанных предложений в течение 3-х дней (если не установлено другого срока) и представляются на подпись Главе администрации с визами лиц, участвовавших в их доработке.
3.6. Ведение протоколов, рассылка и контроль за их исполнением осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство.
3.7. Тематика, сроки проведения совещаний определяются Главой администрации, заместителем Главы.
Внеплановые совещания, проводимые структурными подразделениями администрации, осуществляются по согласованию с заместителями Главы администрации.
3.8. На совещаниях, проводимых заместителем Главы администрации - куратором, ведение протоколов, рассылка решений и контроль за их исполнением осуществляется работниками подразделений администрации, принимающих участие в их работе.
3.9. Тематика совещаний, проводимых заместителем Главы администрации - куратором, определяется ими самостоятельно, с учетом предложений руководителей структурных подразделений.

4. Муниципальные правовые акты администрации

4.1. В систему муниципальных правовых актов администрации входят постановления и распоряжения администрации, издаваемые администрацией в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
Постановление - муниципальный правовой акт, изданный по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Российской Федерации и законами Мурманской области.
Распоряжение - муниципальный правовой акт, принимаемый в целях разрешения оперативных и организационных вопросов деятельности администрации, носящих оперативный характер, а также касающийся трудовой деятельности работников администрации и в связи с назначением заместителя главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей подведомственных муниципальных учреждений (предприятий).
4.2. Постановления обязательны к исполнению всеми расположенными на территории муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района учреждениями, предприятиями и иными организациями, должностными лицами и гражданами и вступают в силу в порядке, определенном Федеральным законодательством и Уставом поселения.
4.3. Распоряжения администрации обязательны для исполнения работниками администрации, ее структурных подразделений, а в части, касающейся деятельности подведомственных муниципальных учреждений (предприятий) - указанными организациями.
4.4. Постановления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в полном тексте в периодическом печатном издании газеты «НИВА» (далее - Газета).
Иные постановления и распоряжения вступают в силу в сроки и порядке, определенными самим документом.
4.5. Постановления и распоряжения, вступающие в силу после опубликования, направляются в Газету лицом, на которое в соответствии с его должностными обязанностями возложены указанные функции. Информация в Газету направляется на электронном носителе или по электронной почте (при необходимости - дополнительно на бумажном носителе) не позднее трех дней со дня подписания документа.
4.6. Определение необходимости опубликования нормативного правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа, возлагается на заместителя главы администрации - куратора в соответствии с распределением обязанностей.
4.7. Структурное подразделение администрации, к компетенции которого отнесены функции по взаимодействию со СМИ, ведет учет поступающих для опубликования нормативных правовых актов и обеспечивает их официальное опубликование в Газете.
4.8. Датой официального опубликования нормативного правового акта считается дата первой публикации его текста в Газете.

5. Подготовка и издание постановлений и распоряжений

5.1. Проекты муниципальных правовых актов (далее - проект документа) администрации вправе быть внесены лично главой администрации, а также по его поручению, в том числе во исполнение вышестоящих законодательных актов, решений Совета депутатов поселения - заместителем главы администрации, руководителями структурных подразделений администрации, руководителями подведомственных муниципальных учреждений (предприятий), общественными организациями, а также в порядке правотворческой инициативы - группами граждан (далее - инициаторы проекта).

5.2. Непосредственная подготовка проекта документа (постановления или распоряжения) осуществляется в соответствии с должностными функциями и компетенцией сотрудниками структурных подразделений администрации, в отдельных случаях и при необходимости - непосредственно заместителем главы администрации (далее - исполнители).
5.3. Срок подготовки проекта документа (от поручения до передачи на подпись) -
15 дней, срочных - до 5 дней.
5.4. Должностное лицо, поручившее подготовку проекта документа, может установить другой конкретный срок, а также в исключительных случаях и при необходимости изменить ранее установленный им срок.
5.5. Проект документа должен отвечать требованиям, предусмотренным Инструкцией по делопроизводству, в том числе следующим требованиям:
- заголовок документа должен быть предельно кратким, соответствующим его содержанию;
- изложение содержания должно быть точным, последовательным, исключающим возможность различного толкования;
- поставленные задачи должны быть конкретными, обеспеченными необходимыми материальными и финансовыми ресурсами и не должны противоречить действующему законодательству;
- названия предприятий, учреждений, организаций приводятся полностью, в строгом соответствии с их официальным наименованием;
- в проекте должны учитываться ранее принятые по данному вопросу правовые акты (если таковые имеются), не должны допускаться повторения и противоречия с ними;
- к проекту (при необходимости) должна быть приложена пояснительная записка за подписью лица, ответственного за разработку правового акта;
- все приложения, на которые имеются ссылки в проекте, при необходимости должны быть в наличии.
5.6. Текстовая часть постановления или распоряжения, как правило, подразделяется на констатирующую (преамбулу) и постановляющую (распорядительную) части.
5.7. В констатирующей части указываются причины, основания, цели принятия постановления или распоряжения. В этой части при необходимости устанавливается взаимосвязь с законами и ранее изданными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, другими документами по данному вопросу.
В тексте документов, подготовленных на основании и в развитие законов и ранее изданных нормативных правовых и распорядительных актов, указываются их реквизиты: название вида документа, наименование органа (должностного лица) - автора документа, дата, регистрационный номер. Например, «В соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2001 N 265-ПП/9 «О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области», Уставом муниципального образования и т.п.).
Нормативные предписания в констатирующую часть не включаются.
Констатирующая часть постановлений администрации завершается словом «постановляю», после которого ставится двоеточие.
Если содержание акта не нуждается в пояснении или обосновании, текст может содержать только постановляющую (распорядительную) часть.
5.8. Текст документа излагается простым и доступным для понимания языком, не допускающим возможности двоякого толкования.
Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования, общеизвестные термины. Текст проекта не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
5.9. В постановляющей (распорядительной) части акта в повелительной форме указывается кому, в какой срок и какие действия предписывается выполнить.
В том случае, если управленческое действие предполагает конкретного исполнителя, соответствующий пункт акта должен начинаться с указания должности, фамилии и инициалов исполнителя в дательном падеже. Например, «Начальнику отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности Дресвянниковой М.А.».
Если в качестве исполнителей указываются структурные подразделения администрации, подведомственные муниципальные учреждения (предприятия), то после названия каждого структурного подразделения или организации в скобках указываются фамилия и инициалы его руководителя в именительном падеже. Например, «МУ» «Алакурттинская сельская библиотека» (Фирко Л.Н.)».
5.10. Проект постановления (распоряжения) в распорядительной части должен содержать пункты, предусматривающие:
- сроки исполнения поручений (если таковые содержатся в проекте);
- указания по опубликованию в официальных изданиях (в обязательном порядке - для актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина);
- указание о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу актов (пунктов акта) с указанием их даты, номера и заголовка, если вновь принимаемый нормативный правовой или распорядительный акт отменяет их или какие-то их отдельные положения (нормы). В этом случае отменяемые постановления или распоряжения прилагаются к проекту.
Если подготавливаемый акт влечет за собой изменения или дополнения других документов, эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно в виде отдельного проекта акта.
5.11. Постановления и распоряжения оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
5.12. При подготовке проекта документа исполнитель осуществляет:
- всестороннюю проработку вопроса, по которому вносится проект акта, в том числе на предмет его соответствия действующему законодательству, а также необходимые расчеты, обоснования, прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений;
- полное и четкое изложение текста документа в форме, исключающее двойное толкование, на русском языке в соответствии с правилами его грамматики, орфографии и пунктуации;
- редакторскую обработку текста проекта акта;
- согласование проекта акта с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
- доработку проекта документа по внесенным замечаниям и дополнениям, а в случае необходимости повторное согласование проекта с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
5.13. Проекты постановлений и распоряжений подлежат обязательному согласованию с заместителем главы администрации – куратором (с учетом установленного распределения обязанностей и характера рассматриваемых вопросов), юристом руководителями структурного подразделения, в котором работает исполнитель. В отдельных случаях с руководителями подведомственных муниципальных учреждений (предприятий), которые представляют проект или которым в правовом акте предусматриваются поручения, а также с руководителями других заинтересованных органов и организаций.
В случае если проектом муниципального правового акта предусматриваются расходы за счет средств местного бюджета, а также предполагающие возникновение финансовых обязательств муниципального образования сельское поселение Алакуртти или изменение порядка финансирования подведомственных муниципальных учреждений (предприятий), такие проекты подлежат обязательному согласованию с отделом финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации поселения.
5.14. Круг лиц, с кем должен быть согласован документ, определяется руководителем структурного подразделения, в котором работает исполнитель, заместителем главы администрации - куратором, (с учетом установленного распределения обязанностей и характера рассматриваемых вопросов).
5.15. Организацию согласования проекта документа должностными лицами и передачу проекта документа на подпись главе администрации осуществляют специалисты административно-правового отдела.
5.16. Согласование проекта документа осуществляется путем визирования его должностным лицом с указанием конкретной даты в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству.
Согласование проекта постановления осуществляется на листе согласования, согласование проекта распоряжения - в нижней части листа, на котором напечатан текст распоряжения (при необходимости - на листе согласования).
5.17. Проект постановления или распоряжения, переданный должностному лицу на согласование, рассматривается им в течение не более одного рабочего дня, а в случаях, требующих проведения правовой и при необходимости антикоррупционной экспертизы - не более 3-х рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3-х часов.
5.18. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов проводится в соответствии с порядком, утвержденным главой администрации.
5.19. При наличии разногласий одновременно с проектом представляется письменное заключение возражающей стороны, в котором указываются четко сформулированные дополнения или замечания по проекту документа.
Имеющиеся разногласия (замечания, дополнения) по проекту постановления или распоряжения должны быть в обязательном порядке рассмотрены заместителем главы администрации - куратором. В случае снятия разногласий на листе согласования либо на самом документе делается запись «разногласия сняты» и ставится подпись заместителя главы администрации - куратора.
При наличии выявленных в проекте документа орфографических и лингвистических ошибок, несоответствия его предъявляемым к документу требованиям исполнитель обязан до передачи завизированного документа на подписание главе администрации исправить ошибки и оформить документ согласно предъявляемым к нему требованиям.
Замечания редакционного характера (по орфографии, пунктуации и стилю речи), не меняющие сути документа, вносятся в проект исполнителем и не влекут повторного согласования.
При наличии разногласий по тексту документа должностное лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
5.20. Проекты постановлений и распоряжений могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:
- неустранения принципиальных разногласий по проекту документа;
- отрицательных выводов правовой и антикоррупционной экспертизы;
- отсутствия необходимых согласований должностных лиц;
- оформления документа с нарушениями требований настоящего Регламента;
- низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия содержания печатного текста электронному (магнитному) носителю.
5.21. После устранения всех выявленных замечаний и визирования всеми перечисленными в пункте 6.13. лицами документы заместителем главы передаются на согласование.
5.22 После согласования проект документа направляется на подписание главе администрации.
5.23. Передачу документов на подписание главе администрации осуществляет специалист административно-правового отдела, на которого в соответствии с должностными обязанностями возложены указанные функции (далее – специалист).
5.24. До передачи проекта документа на подписание главе администрации исполнитель обязан представить электронную копию документа в окончательной редакции специалисту административно-правового отдела, в обязанности которого входит перезапись файлов с электронного носителя для изготовления необходимого количества копий и передачи их на подпись главе администрации (далее - специалист административно-правового отдела).
5.25. Регистрационный номер правовому документу присваивается только после подписания его главой администрации или лицом, его заменяющим.
5.26. Специалист административно-правового отдела делает соответствующую запись в специальных регистрационных журналах, вносит текст документа в электронную базу данных и направляет текст постановления или распоряжения в электронном виде в для опубликования в еженедельном общественно-политическом издании газеты «НИВА» и размещения на сайте администрации, если данный документ требует официального опубликования.
5.27. Датой издания правового акта является дата его подписания и регистрации.
5.28. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
5.29. Список организаций и должностных лиц, которым необходимо направить постановление или распоряжение, составляются автором проекта документа. В листке согласования к проекту постановления об этом делается специальная отметка; для распоряжения - на обратном листе проекта распоряжения. Рассылку экземпляров, копий постановлений и распоряжений осуществляют специалисты административного сектора (постановления - в соответствии со списком рассылки, распоряжения - в соответствии с поручениями (по тексту)), в отдельных случаях исполнитель.
5.30. Перечень подписанных муниципальных правовых актов администрации на бумажном и электронном носителях в обязательном порядке ежемесячно предоставляются специалистом административно-правового отдела для включения отдельных документов в реестр нормативных правовых актов администрации, направления актов после их опубликования в Газете в исполнительный орган государственной власти Мурманской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области, а также для направления отдельных муниципальных правовых актов в сеть распространения правовой информации.


6. Порядок подготовки проектов решений Совета депутатов муниципального образования сельское поселен6ие Алакуртти Кандалакшский район

6.1. В соответствии с Уставом поселения глава администрации обладает правом законодательной инициативы от имени администрации по принятию решений Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшский район (далее - Совет депутатов).
6.2. Разработка вносимых главой администрации проектов решений Совета депутатов (далее - проектов решений) может осуществляться структурными подразделениями администрации, подведомственными муниципальными учреждениями (предприятиями).
6.3. Проект решения должен быть завизирован в соответствии с требованиями и порядке, установленными для согласования постановлений администрации.
6.4. Первым визирует проект решения руководитель структурного подразделения, готовившего проект.
В следующей последовательности проект решения визируют руководитель отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности (в случае внесения проекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета), руководители структурных подразделений, заместитель главы - куратор (с учетом установленного распределения обязанностей и характера рассматриваемых вопросов). Проект решения Совета депутатов, переданный должностному лицу для рассмотрения и визирования, рассматривается им в течение 3 рабочих дней. В отдельных случаях срок рассмотрения и визирования проекта решения может быть сокращен до
1 рабочего дня.
6.5. При наличии замечаний к проекту решения одновременно с проектом представляется письменное заключение возражающей стороны, в котором указываются также четко сформулированные изменения и (или) дополнения к проекту решения, которые предлагается внести в проект.
Имеющиеся замечания к проекту решения должны быть в обязательном порядке рассмотрены руководителем структурного подразделения, готовившего проект или заместителем главы администрации - куратором.
В случае устранения замечаний на листе согласования делается запись «Замечания сняты» («разногласия сняты») и ставится подпись руководителя структурного подразделения или заместителя главы администрации-куратора, представившего замечания к проекту решения.
После всех согласований проект решения Совета депутатов вместе с листом согласования, пояснительной запиской, при необходимости финансово-экономическим заключением, сопроводительным письмом к проекту решения в адрес Совета депутатов представляется специалисту по делопроизводству для направления главе администрации на подписание, а после подписания и регистрации специалистом по делопроизводству - в Совет депутатов.
6.6. Решения, принятые Советом депутатов, поступившие в администрацию, в срок не позднее 2 рабочих дней, направляются в соответствии с резолюцией главы администрации, заместителя главы администрации – куратора в структурные подразделения администрации, подведомственные муниципальные учреждения (предприятия) для исполнения, применения в работе либо подготовки замечаний и предложений по принятому решению Совета депутатов.

7. Ведение делопроизводства

7.1. Корреспонденция, адресованная Главе администрации муниципального образования, принимается и регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство.
Документы срочного характера принимаются и доставляются по назначению немедленно, остальная корреспонденция - в течение дня.
7.2. Соглашения, договоры, заключенные Главой администрации муниципального образования, регистрируются и хранятся в отделе финансов, бухгалтерского учета и отчетности. Контроль за их исполнением возлагается на структурные подразделения готовившие их.
Соглашения, договоры, заключенные руководителями структурных подразделений администрации по вопросам ведения, регистрируются и хранятся в подразделениях.
7.3. Документы в зависимости от их содержания докладываются Главе администрации муниципального образования, заместителю Главы администрации и в соответствии с резолюцией направляются исполнителям под роспись.
Документы, не прошедшие регистрацию, к рассмотрению не принимаются.
7.4. Резолюция на документе должна быть лаконичной, четкой, конкретной и включать фамилию исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора и дату.
При наличии в резолюции нескольких исполнителей, лицо, обозначенное первым, имеет право созывать соисполнителей, получать необходимую информацию, давать поручения и несет персональную ответственность за исполнение поручения.
7.5. Документы, направляемые в вышестоящие органы государственной власти и управления, подписываются Главой администрации, а в случае отсутствия - заместителем Главы администрации и передаются на отправку.
Документы, направляемые от имени администрации сторонним организациям, подписываются Главой администрации, заместителем Главы администрации.
Документы, направляемые подведомственным организациям, подписываются Главой администрации, заместителями Главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации.
7.6. Документы, касающиеся финансовых обязательств (гарантии, залоги и т.д.), подписываются исключительно Главой администрации после согласования с должностным лицом финансовой службы в установленном настоящим Регламентом и специальными положениями порядке.
7.7. При выездах в длительные командировки или уходе в отпуск работник структурного подразделения обязан сдать все числящиеся за ним документы и ключи от сейфа руководителю подразделения, отчитаться о находящихся у него на исполнении и требующих оперативного рассмотрения документов и обращений граждан.

 

8. Рассмотрение писем и заявлений, организация приема граждан по
личным вопросам

8.1. Регистрация поступающих в администрацию писем и заявлений граждан производится лицом, ответственным за делопроизводство.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней
с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течении 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.
В день регистрации корреспонденция (с учетом ее содержания и в соответствии с распределением обязанностей между руководителями администрации) докладывается Главе администрации муниципального образования, а затем согласно резолюции направляется исполнителям.
О направлении писем и заявлений на рассмотрение в соответствующие подразделения сообщается автору.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых в них обжалуются.
8.3. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса органом местного самоуправления или должностным лицом, рассматривающих обращение, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. В этом случае заявитель уведомляется письменно о продлении срока рассмотрения обращения.
8.4. Письма и заявления депутатов Государственной Думы, областной Думы, Совета депутатов рассматриваются Главой администрации, заместителем Главы администрации в первоочередном порядке.
8.5. На каждое обращение автору дается ответ, подписанный Главой администрации или зам. главы администрации. Если в ответе затрагиваются правовые вопросы, то он согласовывается с юристом администрации.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
8.6. Ответы в вышестоящие органы подписываются Главой администрации, а в случае отсутствия заместителем Главы администрации.
8.7. Прием граждан руководителями администрации проводится по утвержденному графику, кроме выходных и праздничных дней.
8.8. Обращения, высказанные гражданами на личном приеме у руководителей администрации, регистрируются в журнале.
Если посетитель оставил письмо, оно регистрируется и рассматривается в обычном порядке. В журнале делается запись "Оставлено письмо".
8.9. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, регулярные проверки состояния этой работы в подразделениях администрации проводит лицо, ответственное за делопроизводство.

9. Порядок организации контроля за исполнением служебных
документов

9.1. Контролю подлежат:
Нормативные акты вышестоящих органов государственной власти, поручения по ним руководителей администрации, в которых содержатся вопросы, относящиеся к компетенции муниципального образования.
Постановления (распоряжения) Главы муниципального образования.
Постановления (распоряжения) Главы администрации муниципального образования.
Решения Совета депутатов.
Служебные документы, требующие исполнения или ответа.
Контроль за их исполнением осуществляет заместитель Главы администрации, с учетом резолюции Главы администрации.
Организационно-техническую работу по контролю и проверке исполнения вышеперечисленных документов ведет лицо, ответственное за делопроизводство.
9.2. Контроль за исполнением документов с поручениями руководителей администрации осуществляют руководители структурных подразделений, а также лица, ответственные за делопроизводство.
Руководители структурных подразделений должны обеспечивать оперативное рассмотрение документов, вести контроль за их качественным исполнением.
9.3. Документы исполняются в сроки, указанные в резолюции, но не более одного месяца, срок исполнения исчисляется со дня регистрации, а по нормативным актам, если срок не определен в самом документе или руководством, - с даты поступления документа к исполнению.
Документы с пометкой "Срочно" исполняются в течение трех рабочих дней.
Если возникает необходимость продления срока, исполнителем представляется предложение о новом сроке.
9.4. По каждому поручению представляется информация об исполнении, в которой должны быть отражены конкретные результаты работ по исполнению, вносится предложение о снятии с контроля исполненных поручений. Могут также вноситься другие предложения и замечания.
9.5. Контроль за выполнением документов осуществляется путем проверки на местах рассмотрения их на совещаниях у Главы администрации, заместителя Главы администрации.
9.6. Ответственность за выполнение поручений по документам в установленные сроки несут исполнители.
Если поручения по документам адресованы одновременно нескольким должностным лицам, ответственность за своевременную подготовку и предоставление информации об исполнении несет должностное лицо, указанное первым.
9.7. Документ снимает с контроля лицо, давшее поручение, либо его заместитель. Постановление (распоряжение) снимается с контроля только Главой муниципального образования.

10. Работа с кадрами

10.1. Организация кадровой работы с лицами, замещающими муниципальные должности в администрации и ее структурных подразделениях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, иными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования сельское поселение Алакуртти, регламентирующими сферу трудовых отношений и муниципальной службы.
10.2. Кадровое производство в администрации и ее структурных подразделениях осуществляет специалист административно-правового отдела, на которого в соответствии с должностными обязанностями возложены указанные функции (далее - специалист по кадрам).
10.3. Кадровое производство в администрации и ее структурных подразделениях, имеющих статус юридического лица, осуществляется специалистом по кадрам при условии передачи в администрацию в установленном законом порядке полномочий по управлению персоналом этих структурных подразделений.
10.4. Заместитель главы администрации, руководители структурных подразделений администрации поселения, в том числе руководители структурных подразделений со статусом юридического лица, назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации поселения в порядке, определенном Уставом поселения.
Назначение и освобождение от должности указанных должностных лиц оформляется распоряжением администрации.
Назначение на должность и освобождение от должности иных муниципальных служащих администрации осуществляется главой администрации по представлению руководителей соответствующих самостоятельных структурных подразделений администрации либо по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих в структурных подразделениях администрации со статусом юридического лица осуществляется руководителями этих структурных подразделений по согласованию с главой администрации поселения либо по результатам конкурса.
10.5. Организация кадровой работы с работниками, не являющимися муниципальными служащими администрации, осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

11. Награждение Почетной грамотой Главы администрации
муниципального образования сельское поселение Алакуртти
Кандалакшского района

11.1. Почетной грамотой Главы администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (далее - Почетная грамота) награждаются отдельные работники производства, образования, здравоохранения, культуры, других сфер трудовой деятельности, группы трудящихся, а также предприятия, государственные и общественные организации и учреждения.
11.2. Награждение производится постановлением Главы муниципального образования.
11.3. Ходатайство о награждении Почетной грамотой возбуждаются в коллективах предприятий, организаций и учреждений или структурных подразделениях администрации.
Руководители предприятий, организаций и учреждений, руководители структурных подразделений администрации после согласования с заместителем Главы администрации, курирующими соответствующие направления деятельности, направляют ходатайство о награждении главе администрации.
Согласование должно быть документально оформлено до внесения ходатайства о награждении.
11.4. Материалы по награждению представляются не позднее, чем за 10 дней до вручения. Материалы, представленные с нарушением указанного срока, рассмотрению не подлежат.
11.5. Лица, награжденные Почетной грамотой, могут вновь представляться к награждению не ранее чем через 2 года после предыдущего награждения.
11.6. Вручение Почетной грамоты производится Главой администрации либо по его поручению иными лицами.

12. О печати

12.1. Печатью заверяются подписи Главы муниципального образования, заместителя Главы администрации согласно перечню документов, подлежащих утверждению.
12.2. Ответственность за хранение, учет, законность пользования печатью администрации возлагается на заместителя главы администрации.
12.3. Печать проставляется таким образом, чтобы оттиск затрагивал наименование должности и подлинную подпись лица, подписавшего документ.
12.4. При совершении нотариальных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации главой администрации и специально уполномоченным должностным лицом администрации используется гербовая печать администрации сельского поселения.

13. Организация рабочего режима

13.1. Рабочий день в здании администрации определен с 9-00 до 18-00, для женщин до 17-30 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 16.00, обеденный перерыв 13.00-14.00.
1.2. Выходные дни : суббота, воскресенье.

Приложение N 1
к Регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИСТРАЦИИ

1. Сводки и информации, присланные для сведения.
2. Учебные программы, планы,
3. Рекламные извещения,
4. Программы совещаний, конференций.
5. Поздравительные письма, пригласительные билеты.
6. Бухгалтерские документы.
7. Печатные издания.
8. Планы работ.
9. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.

Приложение N2
к Регламенту

ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ОФОРМЛЕНИЮ СОЗДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

1. Постановления администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

Постановление администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района имеет следующие реквизиты:
1.1. Наименование вида акта

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

1.2. Дата и номер
Проставляются после подписания документа и оформляются цифровым способом.
3. Заголовок
Пишется с прописной буквы и отвечает, как правило, на вопрос: о чем (о ком) издан документ? Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через 1 интервал.
4. Текст
Отделяется от заголовка 2 - 3 интервалами (допускается уменьшение интервалов между реквизитами "Заголовок", "Текст", "Подпись" при необходимости размещения текста постановления на одной странице).
Текст постановления печатается шрифтом размером N 14 через межстрочный интервал 18 пт.
Текстовая часть постановления может подразделяться на преамбулу и постановляющую часть.
Преамбула в постановлении завершается словом "постановляю", которое печатается в разрядку.
При наличии пунктов в тексте постановления они оформляются арабскими цифрами с точкой. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые оформляются арабскими цифрами.
Все изменения и дополнения, вносимые в ранее принятое постановление, должны строиться на основе структуры основного нормативного акта.
При наличии приложений к постановлению в тексте документа на них обязательно делается ссылка. Допускается печатать фамилии прописными буквами и выделять шрифтом другой насыщенности при подготовке постановлений по вопросам награждения Почетной грамотой Главы муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (в других случаях - не рекомендуется).
5. Подпись
Отделяется от текста 3 интервалами.
Состоит из слов Глава муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района (инициалы, фамилия), печатается в 2 строки.
Например:
Глава муниципального образования
сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района А.О.Владимиров

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия печатаются у правой границы текстового поля.
6. Приложения
Приложения к постановлению Главы администрации сельского поселения на отдельных листах бумаги с соблюдением следующих размеров полей: левое - 20 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм и нижнее - 20 мм.
Текст приложения печатается шрифтом размером N 14 через межстрочный интервал 18 пт.
В приложениях к постановлению помещаются положения, регламенты, перечни, списки, образцы документов и др. Если в тексте постановления дается ссылка "согласно приложению", то на первой странице приложения в правом верхнем углу пишется приписными буквами слово "приложение", ниже через межстрочный интервал 18 пт от этого слова дается ссылка на постановление. Все составные части реквизита центрируются относительно самой длинной строки и печатаются через 1 интервал.
При наличии нескольких приложений они нумеруются.
Например:
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования сельское
поселение Алакуртти Кандалакшского района
от 17.04.2010 № 17
При наличии в тексте постановления формулировки "Утвердить" прилагаемые (положения, мероприятия, программу, состав комиссии и т.д.) на самом приложении в правом верхнем углу располагается слово (Утверждено, Утверждены, Утверждена, Утвержден), наименование утверждающего документа пишется в творительном падеже, его даты, номера.
Например:
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования сельское
поселение Алакуртти Кандалакшского района
от 17.04.2010 № 17

Заголовок к тексту приложения печатается центровым способом. Наименование вида документа - приложения (первое слово заголовка приложения) выделяется прописными буквами, жирным шрифтом и может быть напечатано в разрядку (ПОЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ, СОСТАВ и т.д.).
Образец прилагается.

2. Оформление распоряжения администрации муниципального
образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района

Распоряжение администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района имеет следующие реквизиты:
2.1. Наименование вида акта.

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АЛАКУРТТИ
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

2.2. Дата и номер (аналогично постановлению).
3. Заголовок (аналогично постановлению).
4. Текст (аналогично постановлению).
Отличие - текстовая часть распоряжений подразделяется на преамбулу и распорядительную часть. Допускается печатать фамилии прописными буквами и выделять шрифтом другой машинописи при подготовке распоряжений по вопросам награждения Благодарственным письмом Главы администрации (в других случаях не рекомендуется).
5. Подпись (аналогично постановлению).
6. Приложения (аналогично постановлению).
Приложения к распоряжению администрации муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района оформляются аналогично приложениям к постановлению.
Например:
ПРИЛОЖЕНИЕ
К распоряжению администрации
муниципального образования сельское
поселение Алакуртти Кандалакшского района
от 17.04.2010 №17

или

УТВЕРЖДЕНО
К распоряжению администрации
муниципального образования сельское
поселение Алакуртти Кандалакшского района
от 17.04.2106 №17

или

УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
муниципального образования сельское
Кандалакшского района
от 17.04.2010 №17

Дата создания материала: 10-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.